![]() |
Страницы (20): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 288 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Alternative Way Mod (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2816)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот эту стим сборку я запускал в мультиплеерном режиме на своём компе (XP),на двух компах в колляге (ХР),на стационарнике с вистой,на ноуте с вистой и на ноуте с семёркой.У всех всё работало.Единственное что - это на семёрке пришлось выставить совместимость с ХР в свойствах hl.exe.Мы втроём (стац виста ,ноут виста и ноут семёрка) играли в мультиплеер через хаб и всё работало.
http://narod.ru/disk/38972580001/Half-Life.exe.html
Добавлено 28-01-2012 в 15:20:
И на всякий случай запускайте с параметрами -gl -32bpp
Скачал, проверил.
Вылетает под ксашем, вылет в menu.dll
Оперативная проверка показала, что причина - в картинке btns_main.bmp нестандартного розмеру.
А код её нарезалки писал CrazyRussian и мы с ним решили что картинки бывают строго двух размеров: 5538 и еще какой-то, укороченный.
А наш друг сделал совсем короткую картинку, видимо решил соптимизировать. Впрочем от халфовской эта картинка ничем не отличается, поэтому я предлагаю её просто выкинуть из сборки.
И впредь подобными "оптимизациями" не заниматься.
Далее - меню ксаша выглядит под этим модом вот так:
Это происходит потому что, наш друг, вопреки всем советам биндит текстуры с номерами 10, 12, 16 и прочими, которые юзает движок.
Это надо будет поправить, это неправильно.
Сам мод запускается как под ксашем, так и под халфой, но под ксашем переодическая путаница текстур и некоторые вылеты в xash.dll при использовании того или иного оружия, например фонарика или огнемета.
Впрочем кое-что я в движке посмотрю. Но вот эта хрень с меню - это целиком на твоей совести.
ЗЫ. понравились шарики и физика гранат. Только я думал, что шарики открывают чорную дыру и затягивают втуда всё
Не хочешь такой эффект замутить? С искривлением пространства.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Если ты мне поможешь с эффектом искривления пространства,который можно реализовать refraction шейдером,то я за.
И насчёт текстура юзаемых движком - выложи все номера и то что на них биндится
я тебе проще скажу - не трогай текстуры с номерами ниже 10000 включительно. Ну посмотри start_base_index в параное - там вообще число заоблачное несолько сотен тысяч.
Вот их и юзай и всё будет хорошо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Он? На Халве всё нормально...
Я прямо фигею как вам это всё удается, если честно.
То вьюмодельку поверх меню нарисуют, то еще што.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша,я право незнаю почему так.Вьювмодельки я особо не трогал.На Халве Худ рисуется после вьювмодельки,как надо.А на Ксаше так.Несовместим Ксаш с моим модом )))
Добавлено 28-01-2012 в 22:54:
А тебе -=DrTressi=- посоветую ввести в консоли r_glow 0.Фпс повысится ) И заметил ли кто нибудь динамическую подстройку яркости?
Пхы. Да он и под халфой у тебя вылетает через время. С халфой тоже несовместим? ))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Где вылетает? По крайней мере два часа мультиплеера с тремя людьми и восьми ботами не вылетало...Про одиночку ничё не говорю
Добавлено 28-01-2012 в 22:58:
А что насчёт refraction шейдера Дядя Миша?
Я бы скачал посмотрел, что хоть за чудо, но чувствую я он у меня на ксаше работать не будет, а хл я снес нахрен уже давно !
Для тебя я выложил стим сборку
http://narod.ru/disk/38972580001/Half-Life.exe.html
Добавлено 28-01-2012 в 23:03:
Не спорю - мод пока кривой и вылетает.Но согласитесь идей интересных там много воплощено ) Мне бы как нибудь заняться мощным трейсом ошибок...Только я не имею опыта сего деяния.Часто вылетает не дллки а Hl.exe.Там уже не поймёшь от чего...
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Временная зона GMT. Текущее время 17:54. | Страницы (20): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 288 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024