HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 »
Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.85 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2782)


Отправлено PunkPaToB 20-06-2011 в 02:24:

А я ничего не буду обьяснять.
Выложу ссылки, небольшой текст.И скажу что я просто скомпипастил это , и все заинтересовавшиеся , могут перейти по ссылке.

__________________
А что нет?


Отправлено GuNsHiP 20-06-2011 в 06:51:

На ModDB заапрувили всё.

Что теперь осталось чтобы двиг увидели в действии или заинтересовались в нём ?

1) Запилить игру на этом движке в спец. разделе ( перенести ХЛ мод ).
2) Грамотно оформить её.
3) Запостить грамотно новость ( Англ. текст без ошибок и с медиа как тут, тут или тут ) - тогда она появится на главной странице моддб.
4) ????
5) PROFIT!

Я в скорем времени займусь этим.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 20-06-2011 в 08:37:

Цитата:
GuNsHiP писал:
1) Запилить игру на этом движке в спец. разделе ( перенести ХЛ мод ).

Гхм. Да што его переносить? Скопировал в папку с ксашем и играйся.
Цитата:
GuNsHiP писал:
2) Грамотно оформить её.

разве ты оформил всё неграмотно?

Добавлено 20-06-2011 в 12:37:

Цитата:
PunkPaToB писал:
А я ничего не буду обьяснять.

давай без фокусов. Если ты запостишь новость на геймдеве - будешь сам отвечать на ихние вопросы там.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 20-06-2011 в 09:51:

Цитата:
Гхм. Да што его переносить? Скопировал в папку с ксашем и играйся.


Я собрался заново переписать код ( используя код ХЛ в Ксаш СДК), там не много мне копипастить мои недотуториалы писать.

Цитата:
разве ты оформил всё неграмотно?


Грамотно, я говорю про оформление будущей игры\мода, описание должно нести информативность о игре\моде. Должны быть залиты картинки или видео, желательно написать список фич и так далее. Самое сложное - писать новости - если новость содержит ошибки в орфографии или в коде HTML она не будет публиковаться на главной, а всего-лишь будет показана на странице мода\игры. Желательно иметь в новости меда файлы ( аудио\видео\картинки ). Только такие новости публикуются и апрувятся очень быстро.

Я пока это не понял не заработал себе +400 подписчиков за 1ну новость.

Неважно короче.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 20-06-2011 в 10:42:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Я собрался заново переписать код

хм. Народу кроме физики ничего и не нужно было по сути.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 20-06-2011 в 12:03:

Дядя Миша

буржуям нужен ослепляющий блуум и fov в 30 градусов.


Отправлено Дядя Миша 22-06-2011 в 19:41:

GuNsHiP что-то народ там не постит ничего. Ни единого каменту.
Может я не туда смотрю?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 02-07-2011 в 14:15:

Не туда - http://www.moddb.com/engines/xash3d-engine

Я же говорил, что нужно "распиарить" его каким-нибудь модом\игрой. Я этим займусь потом, сильно много наплодил модов. Я недавно говорил с разрабом Go-Mod'а, они возможно перейдут на ксаш. ( мод переходит из говна в конфетку кстати )

Вообще, как правильно подметил thambs, "буржуям" и прочему народу нужен мега фов, супер блум, ХЭ-ДЕ-ЭР и прочий хлам. Ну и как правильно подметил Ксерокс - вышел бы этот двиг раньше - было бы народу больше.

Сейчас этот двиг будет интересен только людям которые любят старые игры или как порт на другие платформы.

Обновил список фич и описание, перевод сделан CortexReaver.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-07-2011 в 08:45:

Быть может нужно указать несколько модов, которые делаются на его основе в данный момент с скринами и инфой в крации, а ?


Отправлено Дядя Миша 04-07-2011 в 09:20:

нету такого слова - в крации.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 04-07-2011 в 09:46:

Дядя Миша где скачать ксаш? везде только апдейты на него. а самого нету!

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 04-07-2011 в 10:19:

(epeFk@ вот прямо в этой теме, в самом первом посте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 04-07-2011 в 12:00:

омг! а почему у меня папки save,media и config.cfg с моими новыми настройками сохранены в самой папке с ксашем? а не valve_russian? стартовал карту c1a0 а звук изменился и стал очень глухим. на остальных картах все гуд!

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-07-2011 в 13:48:

Слова "нету" так же нет в русском языке ...


Отправлено fire64 04-07-2011 в 17:44:

(_-=ZhekA=-_), это как посмотреть.
Да, действительно слово "нету" малоупотребительно, однако последние исследования лингвистов, показали, что слово "нету", имеет другое происхождение, чем слово "нет", и обозначает оно не отрицание, а отсутствие чего-либо.

ой. оффтоп вышел

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 07:38. Страницы (12): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 »
Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024