![]() |
Страницы (16): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 231 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.8 beta (build 1507) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2711)
Блин, жаль до фонарика делло не дошло =(
В любом случае спасибо за проделанную работу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша это будет просто шикарно, спасибо =)
MSteam, ага фонарику радуешься, а про то что мультиплеера нет забываешь.
Дядя Миша
Про декали на прозрачных текстурах и шипениях при громком звуке не забудь. А то наподключают всяких OpenAL .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати, при переходе с уровня на уровень, появляеться надпись "Loading", так вот на разрешении 1600х1200 она выглядит как то размыто и не совсем красиво. Возможно ли это дело как то поправить, заменить на шрифт, или еще что...?
Или что б как на голдсорсе, она просто маленькая была.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Если большая четкая надпись не будет растянута на весь экран - почему бы и нет. Какой путь к ней? (Думал что gfx\lambda.bmp, но нет)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, ну так с gfx\lambda.bmp, это уже не твоя проблема, а того кто юзает кастомные файлы.
Нечего пихать в папку с half-life всякий мусор и все будет ок.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Итак, что у меня получилось:
Поскольку Валли gfx.wad открывать отказался, я в гугле нашел програмку GfxWad, которая собсно умеет собирать этот файл.
Эта прога сообщила что lambda.bmp не может быть более 256х256. Ну да ладно. Сделав картинку этого размера я затолкал её в игру. И как я и думал наблюдал увеличенную игрой (а значит снова размытую) надпись Loading только теперь уже чуть ли не на весь монитор.
Почему бы просто не увеличивать ее а выводить "как есть"? На высоких разрешениях, маленькой она смотриться вполне нормально.
Временная зона GMT. Текущее время 19:38. | Страницы (16): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 231 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024