HLFX.Ru Forum Страницы (16): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.8 beta (build 1507) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2711)


Отправлено MSteam 02-04-2011 в 19:07:

Блин, жаль до фонарика делло не дошло =(
В любом случае спасибо за проделанную работу.


Отправлено Дядя Миша 02-04-2011 в 19:59:

Цитата:
MSteam писал:
Блин, жаль до фонарика делло не дошло =(

фонарик я сделаю, обещаю. Только не могу гарантировать что такой фонарик будет совместим с разными хлфх-ами я его выполню в виде отдельного сорца, на уровне компиляции корочи.
Можно будет собрать с обычным, а можно с кастомным.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 02-04-2011 в 20:01:

Дядя Миша это будет просто шикарно, спасибо =)


Отправлено Grez 03-04-2011 в 06:28:

MSteam, ага фонарику радуешься, а про то что мультиплеера нет забываешь.


Отправлено FiEctro 03-04-2011 в 07:06:

Дядя Миша
Про декали на прозрачных текстурах и шипениях при громком звуке не забудь. А то наподключают всяких OpenAL .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-04-2011 в 07:30:

Цитата:
Grez писал:
ага фонарику радуешься, а про то что мультиплеера нет забываешь

почему нету? есть мультиплеер. Если по локалке играть, то предиктинг не нужен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 03-04-2011 в 11:40:

Цитата:
Grez писал:
MSteam, ага фонарику радуешься, а про то что мультиплеера нет забываешь.

С чего ты взял что он меня интересует?
А круче всего то, что при написании "singleplayer_only" в liblist.gam кнопка мультиплеера действитльно недоступна =)


Отправлено Дядя Миша 03-04-2011 в 12:01:

Цитата:
MSteam писал:
А круче всего то, что при написании "singleplayer_only" в liblist.gam кнопка мультиплеера действитльно недоступна =)

да, в голдсорсе меня тоже бесило отсутствие данной опции.
Как будто не бывает чисто сингл-плеерных модов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 03-04-2011 в 12:16:

Кстати, при переходе с уровня на уровень, появляеться надпись "Loading", так вот на разрешении 1600х1200 она выглядит как то размыто и не совсем красиво. Возможно ли это дело как то поправить, заменить на шрифт, или еще что...?
Или что б как на голдсорсе, она просто маленькая была.


Отправлено Дядя Миша 03-04-2011 в 12:25:

Цитата:
MSteam писал:
так вот на разрешении 1600х1200 она выглядит как то размыто и не совсем красиво

хым. Ну я её специально масштабирую под текущее разрешение.
По-моему проще нарисовать большую чоткую надпись.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 03-04-2011 в 12:33:

Если большая четкая надпись не будет растянута на весь экран - почему бы и нет. Какой путь к ней? (Думал что gfx\lambda.bmp, но нет)


Отправлено Дядя Миша 03-04-2011 в 13:03:

Цитата:
MSteam писал:
(Думал что gfx\lambda.bmp, но нет)

gfx.wad\lambda.lmp
Могу сделать проверку на наличие gfx\lambda.bmp на на её место часто оказывается разная гадость без альфа-канала, а потом мне Жэки в аську пишут, мол надпись "загрузка" неправильная. Я уже один раз (на старом ксаше) чуть рак мозга не получил из-за этого.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 03-04-2011 в 13:26:

Дядя Миша, ну так с gfx\lambda.bmp, это уже не твоя проблема, а того кто юзает кастомные файлы.

Нечего пихать в папку с half-life всякий мусор и все будет ок.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 03-04-2011 в 13:55:

Цитата:
fire64 писал:
Нечего пихать в папку с half-life всякий мусор и все будет ок.

напиши письмо valve - зачем вы затолкали lambda.bmp в стандартную инсталляцию Half-Life. Как только они осознают масштаб трагедии и лично удалят её у миллионов юзеров по всему миру - я с тобой тут же соглашусь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 03-04-2011 в 20:33:

Итак, что у меня получилось:
Поскольку Валли gfx.wad открывать отказался, я в гугле нашел програмку GfxWad, которая собсно умеет собирать этот файл.
Эта прога сообщила что lambda.bmp не может быть более 256х256. Ну да ладно. Сделав картинку этого размера я затолкал её в игру. И как я и думал наблюдал увеличенную игрой (а значит снова размытую) надпись Loading только теперь уже чуть ли не на весь монитор.
Почему бы просто не увеличивать ее а выводить "как есть"? На высоких разрешениях, маленькой она смотриться вполне нормально.


Временная зона GMT. Текущее время 19:38. Страницы (16): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024