HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Революция в сфере движков для FPS (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2623)
Отправлено XaeroX 20-02-2011 в 11:18:
Цитата:
Дядя Миша писал:
дык это ж второстепенные элементы геймплея, призванные оправдать явную убогость движка.
Из таких "второстепенных" элементов и строится его оригинальный геймплей. И движок умел побольше, чем квака. Когда та же халфа научилась налиту модельки уменьшать? В каком-то спирите 2002 года? То-то же.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну не оценил бы народ дюка, после выхода кваки, если бы не все эти плюшки, неужели непонятно?
Дюк вышел на полгода раньше кваки. 
Цитата:
Дядя Миша писал:
в данки конге, что на супер-нинтенде еще лучше водичка была (особенно, если на телевизоре играть) и чего?
Это полноценный три-дэ экшон? У тебя, как обычно, в огороде бузина - а в Киеве дядька.__________________
Отправлено Дядя Миша 20-02-2011 в 11:42:
Цитата:
XaeroX писал:
Из таких "второстепенных" элементов и строится его оригинальный геймплей. И движок умел побольше, чем квака
Это чего ж он такое умел? Фейковые зеркала или мостики из солидных спрайтов? Самому не смешно?
Цитата:
XaeroX писал:
Когда та же халфа научилась налиту модельки уменьшать?
скажем так - потенциальная возможность была всегда. Просто в ней не было надобности. Был бы шринкер в халфе - было бы уменьшение моделек.
Цитата:
XaeroX писал:
Дюк вышел на полгода раньше кваки.
Это в корне всё меняет конечно. Разработчики дюка ни сном ни духом не ведали о великом и ужасном квейке, не видели его скринов и не понимали, что будет с их игрой, когда он выйдет, ога.
Цитата:
XaeroX писал:
Это полноценный три-дэ экшон?
Нет. Но водичка там софтварная 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 20-02-2011 в 12:12:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Фейковые зеркала или мостики из солидных спрайтов? Самому не смешно?
У меня волатила еще недавно вообще никаких зеркал не умела, так что не смешно.
Кстати, там полноценное 3д, в отличие от дума, т.е. можно сделать реальный мост, ходить можно и под ним, и по нему.
Цитата:
Дядя Миша писал:
скажем так - потенциальная возможность была всегда. Просто в ней не было надобности.
По правде говоря, я думал, что ты скажешь отмазку пооригинальнее 
Цитата:
Дядя Миша писал:
Разработчики дюка ни сном ни духом не ведали о великом и ужасном квейке, не видели его скринов и не понимали, что будет с их игрой, когда он выйдет, ога.
Я думаю, они всем офисом смеялись над его скринами.
И правильно делали. Конечно, полное тридэ без спрайтов - это круто, но когда так сделан даже огонь - это уже перебор. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 20-02-2011 в 13:03:
Цитата:
XaeroX писал:
Кстати, там полноценное 3д, в отличие от дума, т.е. можно сделать реальный мост, ходить можно и под ним, и по нему.
Полноценное ровно настолько же, насколько в халфе полигональная коллизия студимоделей. И этот "полноценный" мост - жуткий хак.
Цитата:
XaeroX писал:
По правде говоря, я думал, что ты скажешь отмазку пооригинальнее
Правда всегда выглядит не так убедительно как красивая ложъ.
Цитата:
XaeroX писал:
но когда так сделан даже огонь - это уже перебор
а лучше этот огонь было партиклями сделать, неправда ли?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 20-02-2011 в 13:14:
Короче, дюк круче кваки. Dixi. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 20-02-2011 в 13:20:
Цитата:
XaeroX писал:
Короче, дюк круче кваки.
Тогда почему в волатиле нет ни одной плюшки из дюка, и почему волатила не взяла его за образец для подражания? 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 20-02-2011 в 13:24:
Всему своё время
__________________
Отправлено SiPlus 20-02-2011 в 14:00:
Дядя Миша, потому что ты боишься Дюка.
Отправлено Ozzy 20-02-2011 в 14:13:
пишут это всё сделано в хаммере
разве маленькая локация ? а какой вообще лимит на размер локации в сорсе ?

Отправлено Дядя Миша 20-02-2011 в 14:26:
Цитата:
SiPlus писал:
потому что ты боишься Дюка.
долго думал?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Skaarj 20-02-2011 в 19:16:
Цитата:
Ozzy писал:
пишут это всё сделано в хаммере
И в каком месте это "революция"? 
Добавлено 20-02-2011 в 21:06:
Кстати, это в дюке было что кишки липли к лифтам/дверям и их растягивало?
Добавлено 20-02-2011 в 21:13:
Мы в школке рубились в 97 году на 486 в дюка по сетке, фана море было.
Даже название карты вспомнил "Rabid Transit ". 
Добавлено 20-02-2011 в 21:16:
Вот только потом поставили целый класс пней и мы про дюка забыли, Настало время первой кваки! Даже дефчёнки рубали.
Я там единственным не_трактористом был и всех рвал.
Отправлено Ozzy 20-02-2011 в 19:38:
я не говорил что это революция,я вопрошаю какой вообще лимит на размер локации в сорсе ?
Отправлено Skaarj 20-02-2011 в 20:14:
32768 юнитов куб. 1 юнит = 1 дюйм или 2,54 см.
832 метра у меня получилось.
Добавлено 20-02-2011 в 22:05:
В первом Анриле и то больше.
Добавлено 20-02-2011 в 22:12:
65536 юнитов куб. 1 см = 0.525 UU(АнрилЮнит).
В первом Анриле игровое пространство ограничивается кубом со стороной в 1248 метров. 
Добавлено 20-02-2011 в 22:14:
В УЕ2.х (УТ2004) уже 10км.
Отправлено Ozzy 20-02-2011 в 20:23:
Боря в шоке
неужели сорс настолько устарел уже во время релиза ? там кроме физики нет ничего хорошего разве ?
Отправлено Skaarj 20-02-2011 в 20:37:
Хорошая физика в Анриле версии 2.х была, УТ2004 раньше ХЛ2 вышел.