HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 »
Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Революция в сфере движков для FPS (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2623)


Отправлено XaeroX 20-02-2011 в 11:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
дык это ж второстепенные элементы геймплея, призванные оправдать явную убогость движка.

Из таких "второстепенных" элементов и строится его оригинальный геймплей. И движок умел побольше, чем квака. Когда та же халфа научилась налиту модельки уменьшать? В каком-то спирите 2002 года? То-то же.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну не оценил бы народ дюка, после выхода кваки, если бы не все эти плюшки, неужели непонятно?

Дюк вышел на полгода раньше кваки.
Цитата:
Дядя Миша писал:
в данки конге, что на супер-нинтенде еще лучше водичка была (особенно, если на телевизоре играть) и чего?

Это полноценный три-дэ экшон? У тебя, как обычно, в огороде бузина - а в Киеве дядька.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-02-2011 в 11:42:

Цитата:
XaeroX писал:
Из таких "второстепенных" элементов и строится его оригинальный геймплей. И движок умел побольше, чем квака

Это чего ж он такое умел? Фейковые зеркала или мостики из солидных спрайтов? Самому не смешно?
Цитата:
XaeroX писал:
Когда та же халфа научилась налиту модельки уменьшать?

скажем так - потенциальная возможность была всегда. Просто в ней не было надобности. Был бы шринкер в халфе - было бы уменьшение моделек.
Цитата:
XaeroX писал:
Дюк вышел на полгода раньше кваки.

Это в корне всё меняет конечно. Разработчики дюка ни сном ни духом не ведали о великом и ужасном квейке, не видели его скринов и не понимали, что будет с их игрой, когда он выйдет, ога.
Цитата:
XaeroX писал:
Это полноценный три-дэ экшон?

Нет. Но водичка там софтварная

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-02-2011 в 12:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Фейковые зеркала или мостики из солидных спрайтов? Самому не смешно?

У меня волатила еще недавно вообще никаких зеркал не умела, так что не смешно.
Кстати, там полноценное 3д, в отличие от дума, т.е. можно сделать реальный мост, ходить можно и под ним, и по нему.
Цитата:
Дядя Миша писал:
скажем так - потенциальная возможность была всегда. Просто в ней не было надобности.

По правде говоря, я думал, что ты скажешь отмазку пооригинальнее
Цитата:
Дядя Миша писал:
Разработчики дюка ни сном ни духом не ведали о великом и ужасном квейке, не видели его скринов и не понимали, что будет с их игрой, когда он выйдет, ога.

Я думаю, они всем офисом смеялись над его скринами. И правильно делали. Конечно, полное тридэ без спрайтов - это круто, но когда так сделан даже огонь - это уже перебор.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-02-2011 в 13:03:

Цитата:
XaeroX писал:
Кстати, там полноценное 3д, в отличие от дума, т.е. можно сделать реальный мост, ходить можно и под ним, и по нему.

Полноценное ровно настолько же, насколько в халфе полигональная коллизия студимоделей. И этот "полноценный" мост - жуткий хак.
Цитата:
XaeroX писал:
По правде говоря, я думал, что ты скажешь отмазку пооригинальнее

Правда всегда выглядит не так убедительно как красивая ложъ.
Цитата:
XaeroX писал:
но когда так сделан даже огонь - это уже перебор

а лучше этот огонь было партиклями сделать, неправда ли?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-02-2011 в 13:14:

Короче, дюк круче кваки. Dixi.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-02-2011 в 13:20:

Цитата:
XaeroX писал:
Короче, дюк круче кваки.

Тогда почему в волатиле нет ни одной плюшки из дюка, и почему волатила не взяла его за образец для подражания?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-02-2011 в 13:24:

Всему своё время

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SiPlus 20-02-2011 в 14:00:

Дядя Миша, потому что ты боишься Дюка.


Отправлено Ozzy 20-02-2011 в 14:13:

пишут это всё сделано в хаммере
разве маленькая локация ? а какой вообще лимит на размер локации в сорсе ?


Отправлено Дядя Миша 20-02-2011 в 14:26:

Цитата:
SiPlus писал:
потому что ты боишься Дюка.

долго думал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 20-02-2011 в 19:16:

Цитата:
Ozzy писал:
пишут это всё сделано в хаммере

И в каком месте это "революция"?

Добавлено 20-02-2011 в 21:06:

Кстати, это в дюке было что кишки липли к лифтам/дверям и их растягивало?

Добавлено 20-02-2011 в 21:13:

Мы в школке рубились в 97 году на 486 в дюка по сетке, фана море было.
Даже название карты вспомнил "Rabid Transit ".

Добавлено 20-02-2011 в 21:16:

Вот только потом поставили целый класс пней и мы про дюка забыли, Настало время первой кваки! Даже дефчёнки рубали.
Я там единственным не_трактористом был и всех рвал.


Отправлено Ozzy 20-02-2011 в 19:38:

я не говорил что это революция,я вопрошаю какой вообще лимит на размер локации в сорсе ?


Отправлено Skaarj 20-02-2011 в 20:14:

32768 юнитов куб. 1 юнит = 1 дюйм или 2,54 см.
832 метра у меня получилось.

Добавлено 20-02-2011 в 22:05:

В первом Анриле и то больше.

Добавлено 20-02-2011 в 22:12:

65536 юнитов куб. 1 см = 0.525 UU(АнрилЮнит).
В первом Анриле игровое пространство ограничивается кубом со стороной в 1248 метров.

Добавлено 20-02-2011 в 22:14:

В УЕ2.х (УТ2004) уже 10км.


Отправлено Ozzy 20-02-2011 в 20:23:

Боря в шоке
неужели сорс настолько устарел уже во время релиза ? там кроме физики нет ничего хорошего разве ?


Отправлено Skaarj 20-02-2011 в 20:37:

Хорошая физика в Анриле версии 2.х была, УТ2004 раньше ХЛ2 вышел.


Временная зона GMT. Текущее время 16:04. Страницы (13): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 »
Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024