HLFX.Ru Forum Страницы (10): « Первая ... « 6 7 8 9 [10]
Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Диалоги о лайтмапах. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2525)


Отправлено Crystallize 27-01-2025 в 09:47:

Цитата:
FiEctro писал:
У тебя в сорсе ещё цветной GI. Возможно он темнит. На скриншоте в ГС всё серое.

Меня терзают смутные сомнения что в P2ST просто не работает домножение индиректа на цвет текстуры.


Отправлено SNMetamorph 27-01-2025 в 10:08:

Цитата:
Crystallize писал:
Меня терзают смутные сомнения что в P2ST просто не работает домножение индиректа на цвет текстуры.

Да! Ты абсолютно прав, мы это заметили только спустя 4 года, и только ВЧЕРА это поправили. https://github.com/SNMetamorph/Prim...516aa8dbe881a0c

__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 27-01-2025 в 10:27:

Цитата:
Crystallize писал:
просто не работает домножение индиректа на цвет текстуры.


C++ Source Code:
1
if( !VectorIsNull( p->reflectivity ))
2
{
3
  VectorScale( dl->intensity, 0.5 / M_PI, dl->intensity );
4
  VectorMultiply( dl->intensity, p->reflectivity, dl->intensity );
5
}
6
else
7
{
8
  VectorScale( dl->intensity, DIRECT_SCALE, dl->intensity );
9
}

Всё там есть. Но в отскоках дополнительное умножение я убрал, т.к. оно нарушало закон сохранения энергии.
Собственно оно в NT его регулярно нарушает, я там вернул для теста.
Но в NT отключаемая рефлективность.

Добавлено 27-01-2025 в 13:27:

Ну и ещё надо смотреть целевую сборку, включён ли HLRAD_REFLECTIVITY

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 27-01-2025 в 10:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и ещё надо смотреть целевую сборку, включён ли HLRAD_REFLECTIVITY

Да, включен. Он везде по дефолту включен.

__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord


Отправлено Crystallize 27-01-2025 в 11:33:

Дядя Миша ну в первом отскоке же должно было остаться? я направляю прожектор на стенку красного цвета но освещение не становится краснее.


Отправлено Crystallize 28-01-2025 в 05:07:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Да! Ты абсолютно прав, мы это заметили только спустя 4 года, и только ВЧЕРА это поправили. https://github.com/SNMetamorph/Prim...516aa8dbe881a0c

Я добавил эти строчки и у меня лайтмапа редушится со 120кб до 0 байт.


Отправлено Дядя Миша 28-01-2025 в 08:30:

Цитата:
Crystallize писал:
Я добавил эти строчки и у меня лайтмапа редушится со 120кб до 0 байт.

значит в emitpatch->reflectivity записаны нули.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 28-01-2025 в 09:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
C++ Source Code:
1
if( !VectorIsNull( p->reflectivity ))
2
{
3
  VectorScale( dl->intensity, 0.5 / M_PI, dl->intensity );
4
  VectorMultiply( dl->intensity, p->reflectivity, dl->intensity );
5
}
6
else
7
{
8
  VectorScale( dl->intensity, DIRECT_SCALE, dl->intensity );
9
}

Всё там есть. Но в отскоках дополнительное умножение я убрал, т.к. оно нарушало закон сохранения энергии.
Собственно оно в NT его регулярно нарушает, я там вернул для теста.
Но в NT отключаемая рефлективность.

Добавлено 27-01-2025 в 13:27:

Ну и ещё надо смотреть целевую сборку, включён ли HLRAD_REFLECTIVITY


А что такое 0.5 / M_PI?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 28-01-2025 в 10:32:

Дядя Миша Может быть из-за того что вадник не смог найти?


Отправлено Crystallize 04-02-2025 в 02:36:

FiEctro Затухание по Монте-Карло.


Отправлено Дядя Миша 04-02-2025 в 07:42:

Цитата:
Crystallize писал:
Затухание по Монте-Карло.

Распределение по полусфере.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:43. Страницы (10): « Первая ... « 6 7 8 9 [10]
Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024