![]() |
Страницы (24): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.74 alpha (build 1418) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2505)
LeFront игрок вообще после любой загрузки (чейнджлевел, быстрая, просто загрузка из меню) как бы тормозит на пару секунд. Аж бесит. В ксаше вроде не заметил такого, мож невнимательно просто играл, а вот в хл такая хня часто бывает.
Добавлено 08-01-2011 в 00:13:
Сейчас проверил. Одного "фриза" игрока после чейнджлевела я добился.
Дядя Миша, было бы полезно, если бы статус мп3 музыки сохранялся, и после загрузки она продолжала играть с того места, где было сделано сохранение, как в хл2. Музыку во время паузы при открытии консоли надо глушить, а то будут несовпадания по времени со скриптами. Ну и не обрывать её при переходе на след. карту. Не знаю, что из того, что я написал про музыку уже сделано, тестить пока что некогда.
Добавлено 08-01-2011 в 00:22:
Ещё есть неприятный глюк: после быстрой загрузки на карте, где показывается в самом начале логотип игры, экран не чёрный, а логотип всё равно есть. Это баг хл или движка?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
>>А не ты ли пару месяцев назад упрашивал оставить амбиентные звуки во время открытия консоли?
Нет, я просил вообще всё заглушить. Никаких звуков. Мне пофигу, меня внезапная тишина нисколько не бесит.
>>ну а почему у меня такое никогда не происходит?
Фиг знает. Может это всегда так было в WoN версии. Но на Steam версии я всегда пробегал ченжлевелы неостанавливаясь
>Но на Steam версии я всегда пробегал ченжлевелы неостанавливаясь
у меня полностью наоборот
Добавлено 07-01-2011 в 22:23:
так везде
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Ещё как бесит. И еще бесит, когда музыка останавливается на паузе. Хотя, с другой стороны, если кто-то хочет сделать музыку, синхронизированную с действием, можно предусмотреть флаг.
ХЛ это не УТ. Там музыка играет всего 1 раз, и ессно пока набираешь что то в консоли (ставишь на паузу), пол трека уже проходит, мелочь а обидно. Особенно на c0a0 картах, после консоли речь затыкается.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
http://ompldr.org/vNnZ4Zg/shot0001.jpg спрайт к барнакле присосался
thambs всмысле она его притянула? гы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thambs
А зачем ты сглаживание у текстур отключил?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>один хрен все юзают фмод.
Это его юзали потому что в хл как ни крути, качество музыки будет 48 килобит, хоть ты тресни, даже если в папке медиа мп3шки качеством 320 килобит. Ещё потому что после быстрой загрузки или смены уровня музон затыкается намертво в модах под стим-версией.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 03:34. | Страницы (24): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024