HLFX.Ru Forum Страницы (24): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.74 alpha (build 1418) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2505)


Отправлено Ku2zoff 07-01-2011 в 18:22:

LeFront игрок вообще после любой загрузки (чейнджлевел, быстрая, просто загрузка из меню) как бы тормозит на пару секунд. Аж бесит. В ксаше вроде не заметил такого, мож невнимательно просто играл, а вот в хл такая хня часто бывает.

Добавлено 08-01-2011 в 00:13:

Сейчас проверил. Одного "фриза" игрока после чейнджлевела я добился.

Дядя Миша, было бы полезно, если бы статус мп3 музыки сохранялся, и после загрузки она продолжала играть с того места, где было сделано сохранение, как в хл2. Музыку во время паузы при открытии консоли надо глушить, а то будут несовпадания по времени со скриптами. Ну и не обрывать её при переходе на след. карту. Не знаю, что из того, что я написал про музыку уже сделано, тестить пока что некогда.

Добавлено 08-01-2011 в 00:22:

Ещё есть неприятный глюк: после быстрой загрузки на карте, где показывается в самом начале логотип игры, экран не чёрный, а логотип всё равно есть. Это баг хл или движка?


Отправлено Дядя Миша 07-01-2011 в 18:31:

Цитата:
LeFront писал:
После ченджлевела игрок останавливается и приходиться заного нажимать на W (moveforward)

ну а почему у меня такое никогда не происходит?

Добавлено 07-01-2011 в 21:31:

Цитата:
Ku2zoff писал:
и после загрузки она продолжала играть с того места, где было сделано сохранение, как в хл2

В ксаше нету клиентского сохранения, только серверное.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Музыку во время паузы при открытии консоли надо глушить

А не ты ли пару месяцев назад упрашивал оставить амбиентные звуки во время открытия консоли? а музыка - это тот же амбиент + ксерокса бесит когда музыка останавливается при открытой консоли. Так что даже и не проси. А на паузе она стопорится конечно.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну и не обрывать её при переходе на след. карту.

Она и так не обрывается. Какого хрена писать о том, чего не видел?
Цитата:
Ku2zoff писал:
после быстрой загрузки на карте, где показывается в самом начале логотип игры, экран не чёрный, а логотип всё равно есть. Это баг хл или движка?

Скомпиль сдк тот что идет в комплекте - баг исчезнет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-01-2011 в 18:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В ксаше нету клиентского сохранения, только серверное.

А декальки?
Цитата:
Дядя Миша писал:
ксерокса бесит когда музыка останавливается при открытой консоли

Ещё как бесит. И еще бесит, когда музыка останавливается на паузе. Хотя, с другой стороны, если кто-то хочет сделать музыку, синхронизированную с действием, можно предусмотреть флаг.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 07-01-2011 в 18:53:

>>А не ты ли пару месяцев назад упрашивал оставить амбиентные звуки во время открытия консоли?

Нет, я просил вообще всё заглушить. Никаких звуков. Мне пофигу, меня внезапная тишина нисколько не бесит.

Цитата:
Хотя, с другой стороны, если кто-то хочет сделать музыку, синхронизированную с действием, можно предусмотреть флаг.

Или квар.

>>В ксаше нету клиентского сохранения, только серверное.
Но декали-то и правда сохраняются.

До сих пор не работает галочка mouse look.
Настройки управления по дефолту не пойми какие, ничерта не грузит из kb_def.lst

Ещё я как-то умудрился словить такой глюк, см аттач. Игра запустилась, но никак не грузила карту, застряла на spawn server: имякарты. Убил процесс через диспетчер задач, перезапустил, получил глюк. Удалил все конфиги - стало норм. Лога нету, т.к. запускал без параметра.


Отправлено LeFront 07-01-2011 в 18:59:

>>ну а почему у меня такое никогда не происходит?

Фиг знает. Может это всегда так было в WoN версии. Но на Steam версии я всегда пробегал ченжлевелы неостанавливаясь


Отправлено thambs 07-01-2011 в 19:23:

>Но на Steam версии я всегда пробегал ченжлевелы неостанавливаясь

у меня полностью наоборот

Добавлено 07-01-2011 в 22:23:

так везде


Отправлено Дядя Миша 07-01-2011 в 19:38:

Цитата:
XaeroX писал:
А декальки?

а декальки на сервере восстанавливаются, в том-то и мой главный секрет
Цитата:
Ku2zoff писал:
До сих пор не работает галочка mouse look.

как же ей работать если раньше был квар freelook, а теперь - две команды +mlook и -mlook ?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Настройки управления по дефолту не пойми какие, ничерта не грузит из kb_def.lst

а откуда?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ещё я как-то умудрился словить такой глюк, см аттач

судя по аттачу включен hand 1. Но я не могу понять какое отношение это имеет к
Цитата:
Ku2zoff писал:
Игра запустилась, но никак не грузила карту, застряла на spawn server: имякарты

быстрее был вылет при GL_CheckErrors.
thambs да, я в курсе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 07-01-2011 в 19:45:

>> Ещё как бесит. И еще бесит, когда музыка останавливается на паузе. Хотя, с другой стороны, если кто-то хочет сделать музыку, синхронизированную с действием, можно предусмотреть флаг.

ХЛ это не УТ. Там музыка играет всего 1 раз, и ессно пока набираешь что то в консоли (ставишь на паузу), пол трека уже проходит, мелочь а обидно. Особенно на c0a0 картах, после консоли речь затыкается.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 07-01-2011 в 19:49:

http://ompldr.org/vNnZ4Zg/shot0001.jpg спрайт к барнакле присосался


Отправлено Дядя Миша 07-01-2011 в 19:56:

thambs всмысле она его притянула? гы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 07-01-2011 в 20:03:

thambs
А зачем ты сглаживание у текстур отключил?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 07-01-2011 в 20:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а декальки на сервере восстанавливаются, в том-то и мой главный секрет

Дык и для музыки сделай так же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-01-2011 в 20:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Дык и для музыки сделай так же.

можно подумать у меня в музыке есть перемотка.
Да и вообще - в халфе эта музыка у половины вообще не играла.
А тут как заиграла - подавай им сохранение. Не буду я её сохранять загружать, один хрен все юзают фмод.

Добавлено 07-01-2011 в 23:35:

ЗЫ. а для фмода я сохранялку писал чорти когда, и по-моему даже сорцы выкладывал народу. Вот их юзайте в своих модах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 07-01-2011 в 20:39:

>>один хрен все юзают фмод.

Это его юзали потому что в хл как ни крути, качество музыки будет 48 килобит, хоть ты тресни, даже если в папке медиа мп3шки качеством 320 килобит. Ещё потому что после быстрой загрузки или смены уровня музон затыкается намертво в модах под стим-версией.


Отправлено XaeroX 07-01-2011 в 20:55:

Цитата:
Ku2zoff писал:
качество музыки будет 48 килобит

Что за странный битрейт. Ты с частотой воспроизведения не путаешь?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 03:34. Страницы (24): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024