![]() |
Страницы (13): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 » Показать все 186 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Возможности рендера (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2475)
Дядя Миша
нет, спрашиваю про UD_GetSpriteModelInterface
А. Ну смысл в чём - дать людям возможность рисовать спрайты на клиенте, чтобы не извращаться как в параное. Опять же новые типы добавлять или, к примеру сделать освещение для спрайтовых кустиков.
А то и монстров из дуум прикрутить =)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а что, я за, полезно будет спрайты на клиенте рисовать.
Ku2zoff ну разумеется, если экспорт не найден, ксаш будет юзать встроенный рендер. Оке, прикручу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Конечно знаю что сейчас не до этого, но хотелось бы видеть в ксаше такую вот систему (смешивание текстур), уж очень мне эта фишка понравилась, в плане своей простоты.
http://hlfx.ru/forum/attachment.php?s=&postid=59122
И конечно хорошо бы научить компилятор, понимать смутч группы. Но это опять же пожелания к более старшим версиям.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
маленькие карты как модельки (Quake-style)
http://www.hlfx.ru/xash/shot0000.jpg
http://www.hlfx.ru/xash/shot0001.jpg
В данном случае заменена моделька аптечки =)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Это моделька из бсп-файла?
Кстати, напомни, плиз, для чего эта фича была в кваке.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
то есть внутри полноценное bsp с отсечением невидимых граней, космические станции и сложные двигающиеся структуры делать можно?
thambs гм. Я не знаю как в кваке устроено, но в ксаше невидимые грани такой модельки отсекаются также как и у мира.
В ксаше (в новом рендере) есть полезная команда r_lockcull (по типу r_lockpvs) она позволяет увидеть какие грани отсекаются с исходной точки наблюдателя. Так что да. Можно и станции космические делать.
Правда с освещением надо поработать, пока что оно там случайное.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
LODы для геометрии так делать можно . Правда с освещением лажа.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
>>Да не, коробочку в милке или максе всяко проще
а еще установить милку или макс. научится в них работать, сконвертить в smd, скомпилить в модельку, ога, проще =)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Фича в кваке реально необъяснимая, но такая пользительная для модов. Конкретно если рассматривать кваковскую реализацию mdl и bsp-models, то у последних есть лайтмапы (т.е. аптечка в темном углу подсвечивается, а монстр - нет) и анимированые текстуры. Теоретически да, не вижу никаких проблем, почему бы не сделать анимированые скины моделькам и альтернативную версию освещения для них же.
Кстати, сделать "сложные двигающиеся структуры" в кваке не удавалось - рисовались только wpoly, ентити пропадали. Уж не знаю, чо там сейчас в ксаше по этому поводу.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 09:34. | Страницы (13): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 » Показать все 186 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024