HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 »
Показать все 186 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Возможности рендера (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2475)


Отправлено thambs 17-12-2010 в 16:37:

Дядя Миша

нет, спрашиваю про UD_GetSpriteModelInterface


Отправлено Дядя Миша 17-12-2010 в 17:36:

А. Ну смысл в чём - дать людям возможность рисовать спрайты на клиенте, чтобы не извращаться как в параное. Опять же новые типы добавлять или, к примеру сделать освещение для спрайтовых кустиков.
А то и монстров из дуум прикрутить =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 17-12-2010 в 18:25:

Дядя Миша а что, я за, полезно будет спрайты на клиенте рисовать.


Отправлено Дядя Миша 17-12-2010 в 18:48:

Ku2zoff ну разумеется, если экспорт не найден, ксаш будет юзать встроенный рендер. Оке, прикручу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 17-12-2010 в 18:58:

Конечно знаю что сейчас не до этого, но хотелось бы видеть в ксаше такую вот систему (смешивание текстур), уж очень мне эта фишка понравилась, в плане своей простоты.
http://hlfx.ru/forum/attachment.php?s=&postid=59122
И конечно хорошо бы научить компилятор, понимать смутч группы. Но это опять же пожелания к более старшим версиям.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 19-12-2010 в 19:28:

маленькие карты как модельки (Quake-style)
http://www.hlfx.ru/xash/shot0000.jpg
http://www.hlfx.ru/xash/shot0001.jpg
В данном случае заменена моделька аптечки =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-12-2010 в 19:31:

Дядя Миша
Это моделька из бсп-файла?
Кстати, напомни, плиз, для чего эта фича была в кваке.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-12-2010 в 19:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Это моделька из бсп-файла?

Это и есть bsp-файл. У меня квейковский пак валяется в папке вальв, я просто заменил "models/healthkit.mdl" на "maps/b_bh100.bsp"
Цитата:
XaeroX писал:
Кстати, напомни, плиз, для чего эта фича была в кваке.

для того и была - аптечки. патроны, батарейки.
благо намапить коробочку куда проще, чем освоить милку.
ну и как приятное дополнение - анимированные и светящиеся текстуры на боках.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 19-12-2010 в 19:52:

Дядя Миша

то есть внутри полноценное bsp с отсечением невидимых граней, космические станции и сложные двигающиеся структуры делать можно?


Отправлено Дядя Миша 19-12-2010 в 20:03:

thambs гм. Я не знаю как в кваке устроено, но в ксаше невидимые грани такой модельки отсекаются также как и у мира.
В ксаше (в новом рендере) есть полезная команда r_lockcull (по типу r_lockpvs) она позволяет увидеть какие грани отсекаются с исходной точки наблюдателя. Так что да. Можно и станции космические делать.
Правда с освещением надо поработать, пока что оно там случайное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 19-12-2010 в 20:26:

Дядя Миша
LODы для геометрии так делать можно . Правда с освещением лажа.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 19-12-2010 в 20:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
благо намапить коробочку куда проще, чем освоить милку.

Да не, коробочку в милке или максе всяко проще. Ну не суть.
Цитата:
Дядя Миша писал:
анимированные и светящиеся текстуры на боках

А, вот теперь понятно
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я не знаю как в кваке устроено, но в ксаше невидимые грани такой модельки отсекаются также как и у мира.

В халфе, кстати, отсекаются отдельные сурфасы брашевых энтитей. Если, конечно, меня не приглючило. А как это сделано - я хз. Помню только, что обнаружил это, когда физику в хлфх прикручивал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-12-2010 в 22:54:

>>Да не, коробочку в милке или максе всяко проще
а еще установить милку или макс. научится в них работать, сконвертить в smd, скомпилить в модельку, ога, проще =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-12-2010 в 05:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а еще установить милку или макс

У всех геймдевелоперов они установлены, так-то. За айди я уж точно спокоен.
Цитата:
Дядя Миша писал:
научится в них работать

Ну полчаса от силы. Кубик это ж примерно как hello world.
Цитата:
Дядя Миша писал:
сконвертить в smd

Зачем конвертировать? Сразу сохранять.
Цитата:
Дядя Миша писал:
скомпилить в модельку

Ничуть не сложнее, чем скомпилить в карту.
kHED так вообще сразу в MDL сохранять умеет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 20-12-2010 в 09:54:

Фича в кваке реально необъяснимая, но такая пользительная для модов. Конкретно если рассматривать кваковскую реализацию mdl и bsp-models, то у последних есть лайтмапы (т.е. аптечка в темном углу подсвечивается, а монстр - нет) и анимированые текстуры. Теоретически да, не вижу никаких проблем, почему бы не сделать анимированые скины моделькам и альтернативную версию освещения для них же.

Кстати, сделать "сложные двигающиеся структуры" в кваке не удавалось - рисовались только wpoly, ентити пропадали. Уж не знаю, чо там сейчас в ксаше по этому поводу.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 09:34. Страницы (13): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 »
Показать все 186 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024