HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)
Отправлено qpAHToMAS 18-09-2010 в 19:27:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Иной осциллограф подороже геймерского компа будет
Разрешение кстати интересное, но пока Xash не портирован под какой-нибудь iPhone оно будет бесполезным
.
И я надеюсь, что ты планируешь спрайты HUD'а перезагружать при выходе/входе в маленькие разрешения.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Дай пример хоть чего нибудь, я помню в хл2 такая же система была.
(!) Для начала надо решить, для какого материала какие эффекты делать, а уже потом рисовать и кодить.
Цитата:
Дядя Миша писал:
qpAHToMAS у тебя аватарка пожелтела )
Это типа "Golden Xash"
. Под стандартным стилем форума круто смотрится.
Отправлено Дядя Миша 18-09-2010 в 20:19:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
И я надеюсь, что ты планируешь спрайты HUD'а перезагружать при выходе/входе в маленькие разрешения.
Там же шойдеры, их тяжко выгрузить напрямую, движок этого не любит.
Собственно почему и превью для сейв\лоада остаются старые.
Потом придумаю что-нибудь.
Добавлено 19-09-2010 в 00:19:
Кстати. qpAHToMAS а ты не хочешь замаппить какую-нибудь карту под Ксаш?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено GuNsHiP 18-09-2010 в 22:33:
Дядя Миша, работаю над партиклами.
P.S Скачал с лурки архив про тему с бумом - зря, разрушил мозк
__________________
Gunship Stuff
Отправлено qpAHToMAS 18-09-2010 в 22:45:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Кстати. qpAHToMAS а ты не хочешь замаппить какую-нибудь карту под Ксаш?
Можно попробовать, вот только какого плана? Для мультиплеера? Ремейк?
Отправлено GuNsHiP 18-09-2010 в 23:11:
Дядя Миша, можно ли подключить аврору к хит эффекту?
Если да, то как она вызывается? ( CreateAurora? )
P.S на основе того, что у тебя есть в р_партиклз удалось сделать примитив
хит эффект от пуль как в думе 2 
Добавлено 19-09-2010 в 03:11:
Короче, вот...получилось что-то типа партиклей хл1 только без искр.
P.S оч люблю всё комментировать
C++ Source Code:
7 | void CParticleSystem :: BulletImpactParticles( const Vector &pos ) |
11 | for( int i = 0; i < 40; i++ ) // count of particles |
16 | p->SetLifetime( 5.0 ); // Life time of particles |
17 | p->SetColor( ramp1[0] ); |
18 | p->m_Ramp = RANDOM_LONG( 0, 4 ); |
22 | p->SetType( pt_grav ); // Main yellow particles ( debis? ) |
23 | for( int j = 0; j < 3; j++ ) |
25 | p->m_Pos[j] = pos[j] + RANDOM_FLOAT( -8, 8 ); |
26 | p->m_Velocity[j] = RANDOM_FLOAT( -80, 80 ); // Adjust speed/gravity/Velocity ( whatever ) |
31 | p->SetType( pt_fire ); // "Smoke-like" effect |
32 | for( int j = 0; j < 3; j++ ) |
34 | p->m_Pos[j] = pos[j] + RANDOM_FLOAT( -2, 3 ); |
35 | p->m_Velocity[j] = RANDOM_FLOAT( -23, 28 ); // Adjust speed/gravity/Velocity ( whatever ) |
__________________
Gunship Stuff
Отправлено Дядя Миша 19-09-2010 в 06:55:
Цитата:
GuNsHiP писал:
можно ли подключить аврору к хит эффекту?
Если да, то как она вызывается? ( CreateAurora? )
Можно, но в релиз это всё равно не войдет.
К тому же аврора цепляется к энтите.
Цитата:
GuNsHiP писал:
Короче, вот...получилось что-то типа партиклей хл1 только без искр.
а 40 партиклей не дофига ли?
Добавлено 19-09-2010 в 10:55:
Ох ё 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 19-09-2010 в 07:45:
>>Spectatorpanel, Commandmenu это вообще кто-нибудь использует? Всегда считал лишними функциями, только мешаются.
Насчёт командменю может ты и прав, а вот без панели спектатора ты не видел бы названия команд, карты и время раунда в КС.
Отправлено GuNsHiP 19-09-2010 в 08:21:
Цитата:
Ох ё
А что ты хотел-то?
С таким убого малым функционалом ничего лучше не сделаешь.
Я помню у тебя в какой-то версии были отличные хит эффекты.
вот, в это видео http://www.youtube.com/watch?v=GFL2dNplI-Y
Верни их.__________________
Gunship Stuff
Отправлено qpAHToMAS 19-09-2010 в 09:39:
Цитата:
Ku2zoff писал:
а вот без панели спектатора ты не видел бы названия команд, карты и время раунда в КС.
Точно, я и забыл про верхнюю панельку. Сразу что-то вспомнилась нижняя, с излишними кнопками по смене вида/игрока, когда все это можно сделать через клавиши.
Отправлено Дядя Миша 19-09-2010 в 09:42:
Цитата:
GuNsHiP писал:
С таким убого малым функционалом ничего лучше не сделаешь.
Дым-то темп-энтитями сделать можно было. Кто тебе мешал-то?
Да и искра там есть.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено GuNsHiP 19-09-2010 в 11:03:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Дым-то темп-энтитями сделать можно было. Кто тебе мешал-то?
Да и искра там есть.
Сделал новый эффект с искрами и разлетающимися спрайтами скоро скину - посмотришь.__________________
Gunship Stuff
Отправлено qpAHToMAS 19-09-2010 в 11:19:
GuNsHiP, а материал, в который врезалась пуля реально в том месте кода узнать?
Отправлено GuNsHiP 19-09-2010 в 11:42:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
GuNsHiP, а материал, в который врезалась пуля реально в том месте кода узнать?
нет, это нужно делать в ev_hldm.
Я сделал чтоб от каждого материала были свои партиклы.
сейчас тестирую, делаю правку и кидаю Дяде Мише.__________________
Gunship Stuff
Отправлено Дядя Миша 19-09-2010 в 11:52:
Жду 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено GuNsHiP 19-09-2010 в 12:33:
Дядя Миша, если я воткнул некоторый код ( какой материал - такой эффект ) в EV_HLDM_PlayTextureSound - это плохо?
Добавлено 19-09-2010 в 16:33:
Короче, ладно.
С эффектом "какой материал - такой эффект" нужно разбираться.
Пока кину сбилдиную длл и спрайты.
В них Bullet Hit Effect у всех одинаковый ( как в хл1 ).
__________________
Gunship Stuff