HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Monorail Quest (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2068)
Отправлено Дядя Миша 15-04-2014 в 06:16:
Какая-то у тебя тема неправильная и не в том разделе.
Я переименую в Monorail Quest и перенесу в "наши проекты".
Добавлено 15-04-2014 в 10:16:
А темка между прочим эпичная, тут даже сам Бумка отметился 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено DEAD MAN 15-04-2014 в 07:38:
Запуск невозможен из-за отсуствия vgui.dll
...
Unable to load xash.dll
Вот и поиграли. 
З.Ы. Спёр vgui.dll, vgui2.dll и steam.dll из лицензионой халфы. Отсутствие текстур это норма?
Отправлено thambs 15-04-2014 в 10:26:
DEAD MAN
вообще всех текстур или только некоторых?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено DEAD MAN 15-04-2014 в 10:41:
На картах частично. В меню есть только текст кнопок.
Отправлено thambs 15-04-2014 в 10:45:
DEAD MAN
http://www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z
ага, ну если часточно то не страшно. значит, я забыл текстуры из op4 и декая в extra.wad скопировать.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Дядя Миша 15-04-2014 в 11:00:
Цитата:
DEAD MAN писал:
Запуск невозможен из-за отсуствия vgui.dll
...
Unable to load xash.dll
Это не самостоятельная игра, это мод. Но будьте бдительны, там сейчас такая каша с совместимостью, что может не завестись. У меня к примеру не завелось на новой версии ксаша, точнее говоря, рендер-интерфейс изменил версию. Так что будьте бдительны. После выхода паранои я сделаю глобальный апдейт, чтобы не было путаницы.
Добавлено 15-04-2014 в 15:00:
thambs дай недостающие вады пожалуйста.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено DEAD MAN 15-04-2014 в 11:52:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это не самостоятельная игра, это мод.
Эти ваши xash`ы, чёрт ногу сломит. Что вообще для этого надо, что бы запустить? Xash3D? Халфу с XashXT? Только то, что лежит в архиве и частичный контент халфы?
thambs Менюшки теперь норм. Текстур пола, вагонетки и прочего при первой катсцене всё так же нема.
Отправлено Дядя Миша 15-04-2014 в 11:54:
папку valve точно надо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 15-04-2014 в 13:10:
Дядя Миша
там opfor.wad и bearney.wad нужны, у тебя ж они есть?
Добавлено 15-04-2014 в 17:10:
>отсуствия vgui.dll
ДМ, ты ж вроде говорил, что ксашмод к этой гадости не привязан, или мне приснилось?
>Текстур пола, вагонетки и прочего
блин, в следующий раз буду компилировать с wadinclude, как сру от страховцы.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Дядя Миша 15-04-2014 в 16:18:
Цитата:
thambs писал:
там opfor.wad и bearney.wad нужны, у тебя ж они есть?
Ну наверное где-то есть. Возможно это у тебя уже деформация сознания от линукса, когда скачав где-то кусочек программы или игры, остальные запчасти надо либо компилить самому либо искать в противоположных местах, но вообще говоря хорошим тоном является выкладывание полной сборки, в идеале, вообще отвязанной от халфы, тем более что это модная тенденция.
Цитата:
thambs писал:
ДМ, ты ж вроде говорил, что ксашмод к этой гадости не привязан, или мне приснилось?
Чистая правда - ксашмод не использует vgui.dll. Его движок до себя хочет.
и вообще я тебе вот что скажу. Ты когда что-то выкладываешь, делай вид, как будто ты пользователь. Аккуратно распокавал в стороннюю папку и там запустил и посмотрел чего нехватает. А нехватает столько всего, что охренеть просто. Ну ксаш конечно плевать хотел, работает и работает.
А вот игрокам неприятно.
Добавлено 15-04-2014 в 20:18:
Так, ну что, вспаиграл в альфу, напишу небольшой обзор прямо в посте.
Сначала про хорошее.
1. атмосфера. У тебя реально получилось создать ощущение бесконечного комплекса. Не кишки, с запертыми дверями, за которыми void, а именно громадного комплекса, по которому сколько ни езди - а всё равно что-нибудь да проглядишь.
2. хороший сюжет. Никаких катастроф, чисто созерцательная игра с побочными квестами про лягушков и поиском карточек для доступа к закрытым локациям. Так же чувствуется влияние Hazardous Course, но без заимствования, а именно на уровне концепции.
3. хороший, приятный олдскульный маппинг. Некоторые места не очень понравились, но это видимо потому что они under construction.
4. самое приятное то, что все места, мимо которых проезжаешь на поезде можно потом посетить тем или иным способом. И это видимо тоже заложено на уровне концепции. Правда в некоторые места попасть непросто, они даже считаются секретами, но основная ценность в том, что это не бутафория, а настоящие локации. Сразу исчезает вся картонность.
Теперь про плохое, применительно к текущей демке.
1. ужасная, просто отвратительная подготовка к релизу. Ну это списываю на неопытность и отсутствие понимания, что у игроков нету того же набора ресурсов, что и у автора. Вообщем так релизить - нельзя.
Надо положить абсолютно всё в релиз, кроме может быть папки valve.
Не надо говорить "возьмите вад там-то и там-то". Ну несеръезно это. Надо исходить из того, что у потенциальных игроков возможно окажется папка valve, а всего остального у них нету. Рекомендую это исправить и перезалить обновлённую техдему, где все модели, текстуры и спрайты на месте.
2. весьма поверхностное тестирование геймплея в техдеме. В результате на карту с пещерами попасть вообще невозможно, только через консоль.
Я понимаю, что скрипты не расставлены, но можно было бы хоть пару квестов закончить для подогревания интереса. да и лифты кое-где не работают. В целом чем-то напоминает утекшие беты сталкера 
3. Ксаш выдаёт какие-то подозрительные ошибки в консоль:
Цитата:
Can't instance func_door
Can't instance func_door
Can't instance multisource
Can't instance trigger_relay
обычно подобное лезет на dormant энтитях, которые переходят с одной карты на другую, но потом не возвращаются обратно. Т.е. энтить остаётся уснувшей при возвращении на предидущую карту, поскольку энтить уже удалили. Это в целом штатная ситуация, например для брекаблей (см. карту c2a5 где брекабли как раз на стыке уровней), но для дверей и триггеров выглядит странно.
Цитата:
Error: Global entity found sparky_glow, wrong class worldspawn
ну наверное простая описка. Свет от лягушки исчезает при смене уровня.
Цитата:
Error: Dormant entity multi_manager is thinking!!
Error: Dormant entity env_spark is thinking!!
Error: Dormant entity env_spark is thinking!!
Error: Dormant entity multi_manager is thinking!!
вот это вот тоже загадка. Видимо как-то связано с переносом мультименеджеров между уровнями. Надо будет потом разобраться, как это возникает.
Подводя итоги, хотелось бы сказать, что при таком объеме работ, боюсь в одиночку справиться нереально, нужны помошники. Техдемка по идее должна помочь их найти, но для этого, как я уже говорил её надо дооформить и еще желательно на CSM создать тему.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено tolerance 15-04-2014 в 17:47:
В TechDemo стоит вспаиграть, или подождать релиза? И в чем будут различия?
Ого, ты даже исходники карт оставил.
Отправлено Дядя Миша 15-04-2014 в 18:02:
Ну геймплея там нету, просто на вагончиках покататься, понять с чем будем иметь дело. Есть и эпичные места, как центр управления погодой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 15-04-2014 в 18:23:
>В результате на карту с пещерами попасть вообще невозможно
ага нашёл, такая же ошибка с дверьми башни у буллса -- префабы с одинаковыми глобалами попались.
>вот это вот тоже загадка. Видимо как-то связано с переносом мультименеджеров между уровнями.
там loop-мультиманагеры для миганья индикатором и тряски при езде, так вот эти loop мультиманагеры сбоят, более того, они дохнут при простом f6/f7
>Надо будет потом разобраться, как это возникает.
тут смотри какая засада -- мультиманагеры, реле, сорсы и прочие вотчеры парентом, судя по всему, не коннектятся и, поэтому, нормально через карты не переходят. по хорошему бы надо при ченджлевеле все подобные "бескоординатные" энтити при наличии глобалнэйма переносить в любом случае. там вот, например, на самой первой карте trigger_changeparent аттачит к игроку реле c таргетнэймом "SecretFound", так вот оно почему то свои свойства при переходе через уровни не сохраняет (или у него вообще глобал не срабатывает?)
я там, кстати, приложил bugs.txt
>надо дооформить
ну я её пока с moddb удолил, как поправлю всё и добавлю то, чего не успел -- так выложу снова.
>Некоторые места не очень понравились
вот у меня есть некоторые проблемы с левелдизайном -- хорошо получается делать всякие открытые пространства, залы, чамберы, башни, а вот как только нужно связать их коридорами с комнатами -- начинается адский ад и мозги плывут. потому и биодом пока не готов и офисы в плачевном состоянии. если б кто помог с этим, но сам понимаю, что коридоры делать никто не хочет -- скучно. пока что, вот, первоочередная задача доделать площадку с башней и проложить рельсы для дрезины между monorail1c и monorail2a. хочу сделать половину рельсового пути на поверхности, но непонятно, как тогда ограничить игрока что бы он не убегал к краю карты.
//там кстати сырцы карт в комплекте.
>CSM
он ж хохлядский, они там русских не банят из за путлера?
Добавлено 15-04-2014 в 22:23:
>Свет от лягушки
кстати, его нельзя приаттачить каким ни будь "клиентским парентом", так что бы он меньше дёргался а плавно следовал за Blip01?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено XaeroX 15-04-2014 в 18:27:
Цитата:
thambs писал:
он ж хохлядский, они там русских не банят из за путлера?
Ну, пусть рискнут 
__________________
Отправлено Дядя Миша 15-04-2014 в 18:50:
Цитата:
thambs писал:
так вот эти loop мультиманагеры сбоят, более того, они дохнут при простом f6/f7
В принципе разобрался - они суппресятся при смене уровня, возможно, что ты их всунул внутрь браша. Попробуй расположить на воздухе.
Цитата:
thambs писал:
мультиманагеры, реле, сорсы и прочие вотчеры парентом, судя по всему, не коннектятся
коннектятся. Можешь поставить мультименеджерам спрайт через SET_MODEL в коде и лично убедиться.
Цитата:
thambs писал:
Там наш Ксерокс админ теперь, в обиду не даст. Да и остальные админы по идее русские.
Цитата:
thambs писал:
кстати, его нельзя приаттачить каким ни будь "клиентским парентом"
Да, конечно. Пишешь имя родителя, точку и номер аттачмента. Важен сам факт постановки номера, даже если в реальной модели нету такого аттачмента.
Добавлено 15-04-2014 в 22:50:
Цитата:
* func_buttons thinner tnan 2 units does not move.
Не мой баг, и вообще не баг. Поставь отрицательный lip.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'