HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 »
Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine beta 0.68 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2027)


Отправлено George 17-12-2009 в 13:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Зайдем с другого конца. Переименуй XashDemo.exe в #XashDemo.exe
и запусти его с батника. Если все равно скрашится - попытайся приложить лог.

Попробовал, в результате через некоторое время высвечивается строчка:
code:
Warning: Host_ModifyTime: 93271 msec frame time

И ничего не происходит (может мало ждал?) - минут через 5 сам вышел. Вообщем вот два engine.log: один сделал еще вчера (правда только с 6-й попытки) - это без dll-ок, второй сделал только что - тоже без dll-ок + батник:


Отправлено Дядя Миша 17-12-2009 в 16:17:

Цитата:
George писал:
И ничего не происходит (может мало ждал?)

А ты бы в консольке набрал map dm_qstyle (к примеру).
Это dedicated сервер (как ты уже наверное догадался).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 18-12-2009 в 06:53:

Да и еще: в ближайшее время обновлений не будет.
По определенным причинам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 18-12-2009 в 08:51:

Дядя Миша
Тыбы выносил все сцылки на апдейты, в первый пост. А то листать 10 страниц неудобно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 18-12-2009 в 10:13:

FiEctro, поддерживаю, а то просто тяжко колупаться в страницах будет, когда завтра потяну это смотреть.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 18-12-2009 в 10:28:

FiEctro Scrama Там же не апдейты по сути.
А просто демки примеры - fpstest и монтироука с бампом.
Единственный апдейт (который идет в комплекте с fpstest) позволяет менять sv_maxspeed вверх и больше ничего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено George 18-12-2009 в 16:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А ты бы в консольке набрал map dm_qstyle (к примеру).

Ну да, не догадался...
Итак, теперь Xash выдает много-много
code:
sv.highclamp

И вроде ничего больше не делает...
engine.log:


Отправлено Дядя Миша 18-12-2009 в 18:06:

Цитата:
George писал:
Итак, теперь Xash выдает много-много
sv.highclamp

Ну это нормально для -dev 5
Итак проблема - именно в видео. Попробуй все-таки поставить драйвера на видимокарту, на мамку. Если не поможет - забей, я потом сам буду разбираться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 25-12-2009 в 19:45:

сорри, мало времени.

less wtf.txt

0. где readme.txt!?
1. assert failed at D:\Xash3D\src_main\launch\filesystem.c:1617 (одна единственная строчка)
2. ???
255. всё квааааачное...... буээээ... :-$

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено BUzer 26-12-2009 в 07:51:

Хм, ну надо сказать, Дядьмишины подходы к юзабилити порой.. удивляют

- "assert failed at D:\Xash3D\src_main\launch\filesystem.c." Эта переменная окружения действительно так необходима?
- Как запустить остальные карты? Выбор карт в мультиплеере не работает, консоли по дефолту нет, имён их не знаю, и просто в папке не посмотришь (всё запаковано).
- Ручная перезарядка, судя по всему, отсутствует.
- Переключив оружие, нужно выждать долгую анимацию доставания, прежде чем можно будет стрелять.
- Нет простого описания, что такое Xash, и с чем его едят Например, чем он отличается от кваки и голдсорца.
- И ещё... Не думаю, что ЭТО должно быть первым, что видит потенциальный юзер, нажимая New Game:
http://img268.imageshack.us/img268/...timpression.jpg

Небольшой багрепорт:

- Когда сворачиваю игру - начинает играть музыка. Прекращает, когда разворачиваю.
- При сворачивании полноэкранной игры не восстанавливается первоначальная герцовка.
- В меню настройки управления, кажется, перепутаны некоторые поля - например, за атаку отвечает Always Run.
- Некоторые кнопки не вынесены в настройки (напр. переключение слотов оружия и фонарик).
- Прочитал в обсуждении, что есть карта wall3, где можно лицезреть графические плюшки. Пишу в консоли "map w". Жму таб. Появляется "map wall3". Ентер. Получаю "SV_NewMap: Invalid map wall3". wtf?
- При заходе в настройки Audio постоянно сбиваются на ноль Master volume и Effects volume.
- Меню настроек у меня выглядит так:
http://img33.imageshack.us/img33/5813/menush.jpg
Такое ощущение, что у белого текста что-то не то с подложкой/тенью.
- Зеркало на полу первой карты с некоторых ракурсов не рендерится.
http://img254.imageshack.us/img254/2816/hom.jpg
- Вот эти две вращающиеся штуки на dm_knot, похоже, вращаются в какой-то не той плоскости (на скриншоте плоскость их вращения параллельна плоскости экрана).
http://img697.imageshack.us/img697/...tatingthing.jpg

Что понравилось:
- Халфовская менюшка. Однозначно лучше кваковской
- Быстро грузится и не тормозит (даже с зеркалами и порталами).
- 3д-превью модели в мультиплеере.
- Скриншоты для сейвов.


Отправлено XaeroX 26-12-2009 в 08:06:

Цитата:
BUzer писал:
Прочитал в обсуждении, что есть карта wall3, где можно лицезреть графические плюшки. Пишу в консоли "map w". Жму таб. Появляется "map wall3". Ентер. Получаю "SV_NewMap: Invalid map wall3". wtf?

У меня такое было при высоких значениях dev. При -dev 3 все нормально.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 26-12-2009 в 08:22:

XaeroX
Точно, заработало. Хотя я пытался на dev 1 - с ним не работает.


Отправлено Дядя Миша 26-12-2009 в 08:44:

Цитата:
BUzer писал:
- Как запустить остальные карты?

Воспользоваться автокомплитом (Tab).
Пишем map * жмем Tab. Разумеется вместо * можно писать начальные символы имени карты.
Точно так же работает автокомплит на чортову уйму комманд, где по смыслу надо подставлять что-то внешнее.
Даже на gl_texturemode и give
Цитата:
BUzer писал:
- Ручная перезарядка, судя по всему, отсутствует.

ф консоле bind r +reload
забыл прописать.
Цитата:
BUzer писал:
- Переключив оружие, нужно выждать долгую анимацию доставания

Ксероксу нравятся долгие сохранялки - а мне доставание оружия
Цитата:
BUzer писал:
Нет простого описания, что такое Xash, и с чем его едят

Мне проще сделать на ксаше какую-нить игру, а уж потом - писать что да как. Именно над этим я щас и работаю.
>>Получаю "SV_NewMap: Invalid map wall3". wtf?
Карты без info_player_start не грузятся в сингле.
Но грузятся в отладочном режиме.
Цитата:
BUzer писал:
При заходе в настройки Audio постоянно сбиваются на ноль Master volume и Effects volume.

Да, я знаю.
Цитата:
BUzer писал:
Такое ощущение, что у белого текста что-то не то с подложкой/тенью.

Это гамно выкинуть надо по уму, но я не успел до 13 числа.
Ты же видишь, что оно радикально отличается от остального меню.
Цитата:
BUzer писал:
- Зеркало на полу первой карты с некоторых ракурсов не рендерится.

Помоги scissor доделать - не могу я ему ума дать
Цитата:
BUzer писал:
Вот эти две вращающиеся штуки на dm_knot, похоже, вращаются в какой-то не той плоскости

Угу, есть такое. Ну зато в порте спирита 1.7 - все ок
Цитата:
BUzer писал:
- Халфовская менюшка. Однозначно лучше кваковской
- Быстро грузится и не тормозит (даже с зеркалами и порталами).
- 3д-превью модели в мультиплеере.
- Скриншоты для сейвов.

Спасибо

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BUzer 26-12-2009 в 09:26:

Дядя Миша

Цитата:
Точно так же работает автокомплит на чортову уйму комманд

"Хорошо, вот это хорошо" © 2012

Так понял, что карты из кваки там только для того, чтобы показать, что они грузятся Просто баги сразу в глаза бросаются. Например, на start только портал "easy" правильно показывает точку выхода, а у остальных изображение смещено. Также там у дверей открываются только левые створки, иногда в небе повяляется эффект hall of mirrors, и дождь капает там, где не должен.

Цитата:
Ксероксу нравятся долгие сохранялки - а мне доставание оружия

HATE RAGE

Кстати, картинка на лоадинге - это скриншот? Я просто удивился, когда изображение с карты начало отображаться раньше, чем карта загрузилась


Отправлено XaeroX 26-12-2009 в 09:37:

Цитата:
BUzer писал:
Кстати, картинка на лоадинге - это скриншот? Я просто удивился, когда изображение с карты начало отображаться раньше, чем карта загрузилась

Если ты таки удивился - одна из целей Ксаша достигнута

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 19:31. Страницы (11): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 »
Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024