HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено SiPlus 30-09-2009 в 04:14:

e3borealis, если играешь с DirectX 6, то у каждой карты должна быть оптимизированная копия, с _dx60 на конце. А такая была только в бете и только у карты d2_coast_04.


Отправлено e3borealis 30-09-2009 в 05:21:

Цитата:
Scrama писал:
Меня всегда интересовало, что привлекает людей в абсолютно не сбалансированном, медленном и скучном ХЛДМ? Во втором хоть унитазами покидаться можно - на пару минут, но лулзы.


Именно потому что он, как ты сказал, "медленный". Не люблю, когда все несутся, аки лоси в кукурузу, и нужно минимум месяц каждый день наигрывать, чтобы хотя бы делать несколько фрагов за один респавн.

SiPlus
Если хочешь, я найду человека с рабочей ривой, и мы запишем на видео как запустили хл2 Прямо-таки стоит мне врать.

http://img19.imageshack.us/i/hl22009093009122315.jpg/


Отправлено XaeroX 30-09-2009 в 05:34:

Hardware DX Level: 6.0
...
Shader Detail: High

мдя %)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено e3borealis 30-09-2009 в 05:38:

XaeroX
Шейдеры там все равно отрубаются, так что нет смысла ее переставлять


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-09-2009 в 07:59:

XaeroX
Слушай, а в Volatile 3D II компиляция карт тоже есть ? Или например как в думе 3, Сделал карту закускаешь и играешь ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 30-09-2009 в 08:23:

Цитата:
Во втором хоть унитазами покидаться можно - на пару минут, но лулзы.

Уж побросаться говном в ближнего - милое дело.

Добавлено 30-09-2009 в 12:23:

Цитата:
Слушай, а в Volatile 3D II компиляция карт тоже есть ?

Разумеется есть.
Сборка карт налету - это большая глупость.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-09-2009 в 08:24:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Сделал карту закускаешь и играешь ?

Именно так. Сделал карту, пока выпиваешь и закускаешь - она компилится, ну а потом играешь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 30-09-2009 в 08:35:

Цитата:
e3borealis писал:
и нужно минимум месяц каждый день наигрывать, чтобы хотя бы делать несколько фрагов за один респавн.
Нет, просто нужен соперник по уровню. И играть надо не оголтелое мясо 12 человек на q3dm17, а дуэльку или тим, в крайнем случае мясо, но с адекватным количеством человек. Для той же q3dm17 это трое. То, что в хлдм можно на почти равных играть с разным опытом лишь означает, что в игре некуда расти, а это заставляет скучать. Но вообще, это не верно. Задрот он и в хл задрот и играть с ним все равно неприятно, а медленность игры только раздражает, потому что можно полчаса отжираться, а сдохнуть в секунду.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Или например как в думе 3, Сделал карту закускаешь и играешь ?
Я тебя удивлю, но в думтри тоже есть своего рода компиляция, работает она так же как и редактор, прямо из консольки.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 30-09-2009 в 12:20:

Цитата:
Я тебя удивлю, но в думтри тоже есть своего рода компиляция, работает она так же как и редактор, прямо из консольки.

Клипмап собирает

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 30-09-2009 в 14:00:

>http://pix.academ.org/img/2009/09/2...974717a3cd1.jpg

первый красивей, второй неестественно засвечен

Добавлено 30-09-2009 в 17:57:

>Меня всегда интересовало, что привлекает людей в абсолютно не сбалансированном, медленном и скучном ХЛДМ?

снарками

Добавлено 30-09-2009 в 18:00:

XaeroX

заинтересовало, возможно использовать одновременно лайтмэп и стенсил? (для подсветки, рассеянного света)


Отправлено XaeroX 30-09-2009 в 14:10:

Цитата:
thambs писал:
первый красивей, второй неестественно засвечен

Сейчас это модно, так что придется терпеть...
Ну или отключить блум в опциях.
Цитата:
thambs писал:
возможно использовать одновременно лайтмэп и стенсил?

Да, это возможно. Часть источников света можно сделать статическими, в лайтмапе. Но от них не будет бампа.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 30-09-2009 в 14:55:

>> Сейчас это модно, так что придется терпеть...

наверняка при таком блюме, небо будет однородной белой массой ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-09-2009 в 15:13:

Цитата:
Часть источников света можно сделать статическими, в лайтмапе. Но от них не будет бампа.

А в ксаше будет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено e3borealis 30-09-2009 в 15:39:

Дядя Миша
Пока что в ксаше пользователи не видят продвижения с 25-01-2009 03:34, а волатила активно разрабатывается и скриншотится именно в данный момент


Отправлено Дядя Миша 30-09-2009 в 18:44:

Цитата:
Пока что в ксаше пользователи не видят продвижения с 25-01-2009 03:34, а волатила активно разрабатывается и скриншотится именно в данный момент

Пока автор волатилы её скриншотит, автор ксаша пишет код
А новая версия будет 13 декабря, как и всегда.
Вы, главное, проголосуйте какие вам энтити нужны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 01:44. Страницы (80): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024