![]() |
Страницы (13): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 » Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine alpha 0.56 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1704)
XaeroX
Ну допустим тебе охото лицезреть какое нибудь событие на раб. столе (там ася или компиляция карты), и в этоже время хочется поиграть. Так зачем мучаться со сворачиванием? Ну и в остальных девелоперских излишествах, типа чтобы не запоминать как выглядела "та текстура", для того чтобы подправить её в фотошопе чтобы смотрелось в игре.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
>> Я сделал проще - игра тупо не реагирует на Alt+Tab.
Зачем это? Это не решение. Его типа дураки придумали ?
>> Ну это вообще смешно - большинство людей просто пишет в консоли impulse 107
Я привел только пример. И я имею ввиду не impulse 107 ,а там яркость или контраст этой текстуры.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
Лан забей. Я просто предложил . Зачем оспаривать то?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
У меня хватало. Темболее не думаю что если у ксаша всёже будут сервера, то их будут так грузить как в томже УТ.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А что насчет предложения с закачкой ресурсов ?
Также неплохобы, во время загрузки карты "loading" неплохобы сделать какую нить весточку, чтобы было видно что карта грузится. Как вариант загрузка из нексуза, или стимовской ХЛ.
Скорость игрока как минимум должна быть 360 или 400, для отменного дезматча. Я имею ввиду по умолчанию. Не sv_maxspeed он вообще у меня не пашет в ксаше.
При alt+enter музыка пропадает.
Также рекоменджую реализовать команду hud_speedometr для замера скорости игра на данный момент.
При NOCLIP ON интерполяция при стрейфах не пашет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
У меня его плющит непадетски.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro убей все картинки в папке media\background
должно помочь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
FiEctro предложил неплохую вещь при загрузке. Нада помимо прогресс бара писать: "грузится то-то то-то..." Ещё как в ТФ2 сделать "загружается карта блаблабла...", короче инфа должна выводиться, ну искриншот карты, только нормальный а не с таким разрешением как в третьей кваке. Ещё бы хорошо сделать только одну переменную для скорости игрока, либо только серверную, либо только клиентскую. Вообще количество переменных в финальной версии желательно снизить до минимума(ну или вариант с разным количеством при компиляции библиотек в дебаге/релизе). Да, ещё бы хорошо, чтоб смена видеопараметров происходила без перезагрузки карты, но здесь трабла: по-моему надо перезагрузить лайтмапы чтоб яркость изменилась, да и при смене разрешения хоть как нужен рестарт... Да, и ещё. В качестве редактора мап скорее всего будет использоваться Радиант? Вот если бы переклепать четвёртый хаммер из ворованных исходников бетки хл2... Но это так, мысли вслух. И последнее. Если есть возможность хранить текстуры для карт вне вадов, то почему бы не хранить текстуры для моделей вне самих моделей, чтобы они не повторялись? Это сэкономит память.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 02:59. | Страницы (13): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 » Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024