![]() |
Страницы (23): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопрос\Предложение (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=161)
XaeroX, если у тебя были бы исходники от Doom 3 ты бы смог сделать такие же реальные тени только в HLFX 0.6, если это возможно то вот ссылка на сайт где они находятся http://tenebrae.sourceforge.net/ind...e=download.txt, правда исходники не пряма из Doom 3 а из одно проекта под названием Tenebrae он чем-то похож на HLFX тоже улучшает графику, но только не для Half-life а для Quake1 добавляя
те-же эффекты что и в Doom 3.
Heilar у меня есть исходники тенебре, и я взял оттуда некоторые идеи. С тенями проблемы не потому, что я не знаю как их делать, а потому что движок закрытый, и не каждое вмешательство разрешает
__________________
Когда выйдет Hlaf-Life FX 0.51?
Я вот чё подумал, возможно ли на движке 1-й ХЛ зделать мод, с элементами RPG? Я сюжет такой клёвый придумал, а под 2-ю ХЛ ваще нет жилания мод делать...
Что к стати форум то ни фурычил так долго?
Подскажите мне пожалуйста, где мне скочать полный учебный курс С++ и учебник для кодинга халвы!?!?!?!
Добавлено 02-02-2006 в 16:19:
Слышь Heilar!!! А где ты такую мазёвую версию Quake 1 скочал?!?!?!?????????
__________________
XaeroX! Чё-то ни работает ссылка
А долго мне ЕнТот плюс плюс учить? Я вот подумал, ни проще ли мне команду собрать?
XaeroX! Ты мен еще ни ответил на два вопроса! 1-й когда выйдет ХЛФХ 0.51? И реально ли добавить элименты РПГ в ХЛ?
__________________
XaeroX Вопрос: сильно будет тормозить если изменить время "исчезания" осколков, гильз и т.п. мусора? Просто исходников ПЗ на руках нет, посмотреть не могу.
Свойства каких "зверей", кроме зомби, ты изменил? Если не секрет, конечно.
Разобрался с "проводами". Я про ту проблему. Это не глюк, а просто старый движок и редактор карт. Все в порядке.
ПС: тебе текстурщики\звукорежисеры не нужны?
__________________
Я пришел. Доброго дня всем!
Слышь Heilar!!! А где ты такую мазёвую версию Quake 1 скочал?!?!?!?????????
Колись....
Jedi KOST, если ты хочешь скачать “Tenebrae” обновление для Quake1, то вот держи ссылку
http://tenebrae.sourceforge.net/ind...ge=download.txt
кстати эту ссылку я уже вылажевал ещё в начале.
XaeroX, можно ли сделать в HLFX тряпочные модели как в Half-life2, к примеру когда застелил врага на лестнице он не оставался лежать на месте а покатился вниз, или чтобы могло его ещё откидывать от взрыва в сторону?
Чуваки! Глупый вопрос и ни по теие, но... Помогите хорошим советом...
У меня Инет на мобиле короче... Опиратор вам наверника ни знаком "Цифровая Экспансия", наш, Калининградский. Там такая технология EDGE называется... По рекляме говорили что будет скорость около 350 мегабит, а у меня 150 выдаёт, но ни в этом суть. Я когда скачиваю что-нибудь у меня часто
виснет... Например скачиваю 5 мигобайт, у меня доходит до 1.5 и виснит... Очень долго думает, потом потихоньку килобит так 5 начинает скачивать... Меня это бесит! Как мне зделать, чтоб кочало медленно, но ни висло?
Зарание спасибо...
__________________
Heilar ! Я теперь понял про что ты!
Блин! Класные тени, как в 3-м Doom`e. Вот было бы круто, если бы так и в 6-й версии ФХ было бы...
А вот предупреждение зря поставили... Я лишь совета попросил, да и извенился (типо)... Из за одного вопроса, комнату нет смысла ссздовать, к тосуже в этой комнате больше всех народу тусует. Вот
Могу еще до кучи за оспаривание решений. Это форум, а не чат.
"дело не в тормозах, а в том, что иногда вылетать будет. лимит на энтити." - фигня. А максимум на сколько секудн поставить можно?
"звукорежисеры-это как?" - если вдруг будешь звуки менять, например на высококачественные, то такой человек может пригодиться (если, конечно, ты сам с этим сможешь разобраться).
"можно ли сделать в HLFX тряпочные модели как в Half-life2" - красиво бы выглядело, но разве движок НЛ такое позволит?
__________________
Я пришел. Доброго дня всем!
__________________
с появлением движка Quake, меня мучило много вопросов. Вот например мне очень интересно знать...
почему когда проходишь сквозь стену, в халве (и во многих других играх), пространство которое за стеной, берет, все что показывается в данный момент на экране, а не выдает просто синий экран к примеру? Как ваще называется эта технология (если есть название), и по чему такой процесс?
С появлением фх 0.5b, и tenebrea для Quake замечается очень интересный эфект. Когда проходишь сквозь стену, в верхнем правом углу появляется дополнительный мониторчик, который показывает тоже, что и на основном экране. Это как-то связанно с появлением сшейдаров?
Временная зона GMT. Текущее время 01:39. | Страницы (23): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024