HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 215 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- HlFX и моды HL (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=157)


Отправлено d-mask 05-10-2008 в 17:38:

Ну раз уж его нет я модель беру а его и сайт ставлю в титры )

__________________
ХЗ
=]
Пох


Отправлено XaeroX 05-10-2008 в 17:40:

Без проблем

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено hinder 01-12-2008 в 11:34:

идейки

еще раз всем привет...
тут пара идеек пришла... может некоторые их уже воплотили... не знаю... если что так и скажите
в hl2 есть пара фич которые по идее можно воплотить и в стандартном хл просто добавив отдельные скрипты/коды
1. переноска вещей...
допустим существует объект ящик...
игрок подходит к нему и направив на него перекрестие курсора нажимает клавишу действия...
типа скрипта

1. определение движимого объекта(по идее и не нужно)
2. определение возможности переноски (у каждого объекта есть "вес", руки должны быть свободны, расстояние от игрока до ящика)
3. если все условия положительны - поместить объект на расстоянии от прицела и двигать за направлением взгляда до тех пор пока не будет нажата клавиша, либо между ящиком и взглядом не появится преграда



грави пушка толкать/притягивать
эффект притягивания условно похож на переноску но разница в расстоянии и расстягивании по времени
толкать... думаю этот эффект можно взять от ЭМП(Тау пушка (Гауссово ружье или Накопитель))/или взрыва в том смысле что она толкает игрока... ... тут эффект будет обратный...


рикошеты, - всё у того же ЭМП есть варианты рикошета... можно сделать подобную возможность и для прочего вооружения на основе того же скрипта

__________________
gamed


Отправлено XaeroX 01-12-2008 в 11:38:

hinder а зачем эти вещи воплощать в хл1, если есть хл2?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 01-12-2008 в 12:02:

hinder да там просто - берешь хавок и прикручиваешь его к хл1. Правда туторов я еще не видел как это сделать, но я думаю ты и сам легко разберешься. Дерзай!


Отправлено XaeroX 01-12-2008 в 12:14:

Почему-то идеи к людям приходят исключительно двух типов:
а) которые очень сложно реализовать;
б) которые уже реализованы в хл2.
Интересно, откуда такая закономерность?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 01-12-2008 в 18:16:

>>>зачем эти вещи воплощать в хл1, если есть хл2?

Мне вот это тоже очень интересно всегда было

>>>откуда такая закономерность?

Видимо, дефицит своих идей =)

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено FiEctro 01-12-2008 в 19:15:

hinder
Неполучится. Всплывёт куча багов. Так уж он устроен.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 02-12-2008 в 02:38:

И по-прежнему, главный вопрос уже задали давным давно китайские мудрецы, но ответа так и нет...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено hinder 02-12-2008 в 06:56:

Чего вы критикуете... нет взять предложить как реализовать...

блин я ж идеи предложил для обсуждения...
есть движок хл 1 ...
почему его не дорабатывать?
Тем более что многое не так уж и сложно реализовать?
многие вещи люди уже реализовали и думаю вполне поделятся своими идеями...
тот же фанарик в paranoia сделан чуть более реалистичным... хотя как я понимаю сделан на основе hlfx...
Вы уже многое сделали... почему же не продолжить совершенствовать...
было бы у меня время я бы с удовольствием изучил С++ чтоб помочь...

__________________
gamed


Отправлено XaeroX 02-12-2008 в 07:09:

Цитата:
hinder писал:
почему его не дорабатывать?

Потому что за это не платят деньги.
Цитата:
hinder писал:
тот же фанарик в paranoia сделан чуть более реалистичным...

И разумеется, ты можешь предложить мне только покопать ее сорцы, а не конкретно указать, что именно в нем "чуть более реалистично"?
Нет, с фонариком все закончено, менять ничего не буду, меня реалистичность устраивает, а вы посмотрите на него после выхода мода (я надеюсь, никто тут не судит об эффектах в моде в конце 2008 года по демке начала 2007 года? )

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 02-12-2008 в 07:16:

Цитата:
hinder писал:
есть движок хл 1 ...
почему его не дорабатывать?

Потому что код движка закрыт и структура лицензий не позволяет Valve его раскрывать. Именно по этой причине все колдовство над ХЛ будет чем-то вроде гаражных допиливаний, ничего серьезней HLFX и Paranoia с этого не получишь.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено PoD-Stas 13-05-2009 в 09:58:

Кстати говоря, я в спирите благодоря локус системе и прочим "фишкам" делал перенос обьектов игроком


Отправлено XaeroX 13-05-2009 в 10:09:

PoD-Stas ты это к чему сказал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 21-05-2009 в 15:34:

Тут выявляли желание про грави пушку)


Временная зона GMT. Текущее время 08:12. Страницы (15): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 215 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024