HLFX.Ru Forum Страницы (10): « Первая ... « 6 7 8 9 [10]
Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- FireGuns (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1517)


Отправлено parazit 05-01-2009 в 15:03:

право рукие модели есть и изначально в установочнике будут стоят Право рукие модели

Добавлено 05-01-2009 в 18:03:

вот скрин если что )

__________________
Пока всем!!!


Отправлено parazit 12-01-2009 в 19:41:

Привет ВСЕМ РЕБЯТА МОЙ МОД ВЫШЕЛ! надеюсь кто нибудь поиграет в него!
мой мод я делал на протяжение 2 лет мод я переделовал много раз с начало это было просто замена моделей потом на xash я сделал свои оружия а теперь я все сначало стал делать на исходниках hl1 2.3full (и доделал) почти 1 но особое спасибо этим ребятам:
Parazit,bot711,SevenCoop,SE7H,DATA,Трансфер,SixDeaD,XaeroX,Дядя Миша,(_-=ZhekA=-_),silencer,Diesel

Скачать FireGuns 1.4.3_0003 можно тут:

Full Version
http://maxarena.org/ftp/upload/fire...3_0003_Full.exe
Patch
http://maxarena.org/ftp/upload/fire..._0003_patch.exe
Maps
http://maxarena.org/ftp/upload/fire...3_0003_maps.exe

FULL версия идет с клиентом HL

если у вас есть cs1.6 или hl версией 1.1.1.1 то можно скачать патч тока заранее скопируйте cs1.6 и устанавливайте FireGuns в папку копия cs1.6 тк рабочие папки FireGuns valve и valve_russia при установки в папку cs1.6 это приведет к разрушению обычной hl

__________________
Пока всем!!!


Отправлено Government-Man 13-01-2009 в 16:00:

parazit ну и чего это за мод который разрушает обычный хл?


Отправлено parazit 13-01-2009 в 18:08:

рабочие папки FireGuns valve и valve_russia
у тебя нету на hdd лишнего 1gb?
я незнаю что за г я пробовал перенести чтоб мод использовал свою папку fireguns и fireguns_russia но при загрузки карты вылетает на рабочий стол без ошибки я это исправить не смог!

__________________
Пока всем!!!


Отправлено Дядя Миша 13-01-2009 в 18:13:

parazit это не отмазка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено parazit 13-01-2009 в 21:57:

Дядя Миша я не отмазываюсь а сказал что я не смог адаптировать мод к папкам fireguns и fireguns_russia

__________________
Пока всем!!!


Отправлено XaeroX 13-01-2009 в 22:46:

parazit ну так с этого вообще надо было начинать при разработке мода.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено parazit 14-01-2009 в 15:13:

да я в курсе тока я не понимаю почему вылет все модели,спрайты,dll... все норм liblist.gam изменен но мод вылетает (

__________________
Пока всем!!!


Отправлено BioHazard 14-01-2009 в 17:43:

Гы, еси честно, худ и спрайты паршивые, юзай какие нибудь другие чтоли


Отправлено parazit 15-01-2009 в 11:44:

по игре FireGuns будет Турнир, Турнир Состоится 18.1.09 в 21:00 версией FireGuns 1.4.3_0003 ip 62.140.233.125:27018 будем ждать вас!

__________________
Пока всем!!!


Отправлено parazit 09-03-2009 в 20:52:

а кстати к сожалению забыл всем вам сказать! )

Спасибо что помогли мне создать мод! ) (такого балбеса как я) я в курсе что мод не 1 сорта и лучше это не обсуждать я хотел сказать спасибо всем и особенно благодарность коллективу HLFX если не ваш форум не было бы FireGuns1

__________________
Пока всем!!!


Отправлено XaeroX 10-03-2009 в 11:43:

parazit
Пожалуйста
Как вообще мод, популярен, по сети играют в него?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено parazit 10-03-2009 в 14:30:

играю мало ( но пишут хорошие комментарии всегда найдутся люди которым не нравиться cs и не угодила hl но поймали золотую черту моего мода в турнире было мало ( 3 vs 3 +bots а FireGuns2 я считаю это новый шаг для меня тк все графические навороты кодить не надо они уже есть! ну ты понимаешь о чем я имею ввиду лучше меня! "XaeroX Новые шейдеры"
мне тока остается сделать карты и покодить немножко с оружием и в BF2 это реализовано куда легче чем в hl1 но сложнее чем xash 0.3x +команда наша была в основном заточена под hl1 и всем захотелось попробовать освоить что-то новое и поэтому я решил сделать мод на BF2 тк он идеально подходит для моих нужд! тока документации очень-очень мало даже на английском языке!

Но лично от себя FireGuns2 получается тоже 2 сорта проблем много и времени мало! и я не могу соревноваться с такими гигантами как Project Reality получивший 1 место на moddb и нехватки людей и знаний в области BF2 но по чуть-чуть двигаемся!

__________________
Пока всем!!!


Временная зона GMT. Текущее время 05:38. Страницы (10): « Первая ... « 6 7 8 9 [10]
Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024