HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 »
Показать все 155 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Джон Барроус (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1356)


Отправлено ss661 23-06-2008 в 18:33:

в эпизодах нет сюжетной линии, там тупо действие, без завязки-развязки и прочего


Отправлено Ethan_Thomas 23-06-2008 в 18:59:

Condemned: Criminal origins, Half-Life 1-2 и Max Payne 1-2 отличные игры с отличным сюжетом.


Отправлено Qif_Qgame 23-06-2008 в 20:06:

Я по этому поводу скажу следующее: в книгах - великолепие повествования, в фильмах - великолепие зрелища. А игра - это обобщение и того и другого, этакая смесь повествования и зрелища. Но как бы смесь "не старалась", стать лучше хотя бы одного из его комплектующих она не сможет.

Добавлено 24-06-2008 в 00:06:

Цитата:
ss661 писал:
то что ты назвал как раз фигня, особенно "Говнодав"

На ведьмака гнать не надо. Про волкодава ничего не могу сказать, ибо не читал. Но мне из фэнтези-жанра больше всего понравились "Девять принцев Амбера" Роджера Желязны.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Scrama 23-06-2008 в 23:51:

Цитата:
Ethan_Thomas писал:
А для грамматики можно тренироваться в worde.
А боевым искуствам учиться по фильмам Ван Дама.
Цитата:
ss661 писал:
Scrama то что ты назвал как раз фигня, особенно "Говнодав"
Зря ты так. Кому что, а мне вот миры без всяких ушастиков и гомодрилов с волосатыми ногами интересней.

Кстати, никто не заметил, что сюжет ХЛ - примитивен?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Government-Man 24-06-2008 в 00:22:

Цитата:
Scrama писал:
Кстати, никто не заметил, что сюжет ХЛ - примитивен?


Я заметил, и написал об этом в соседней теме. ))


Отправлено DesoL@toR-PKT 24-06-2008 в 01:09:

cюжет хл не только примитивен, но и частично стырен у дуума. да и вобще хл1 - средненький мейнстримовый шутер, никогда не понимал, что в нем находят такого рульного: сюжет хреновый, графика средняя, геймплей неплохой, но не более.

эххблин, сейчас набигут фонаты и устроят холивор...


Отправлено Qif_Qgame 24-06-2008 в 06:52:

DesoL@toR-PKT, каждому свое. Тебе не нравится, а я могу до посинения играть. И кстате скорее у дума3 сюжет потырен из хл

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Scrama 24-06-2008 в 07:13:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
скорее у дума3 сюжет потырен из хл
А все вместе они потырили сюжеты у Хайнлайна.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено DesoL@toR-PKT 24-06-2008 в 07:14:

а я тоже когда-то до посинения играл, правда в-основном из-за того, что маппером был. С тех пор как бросил маппинг - оригинальный хл1 пробежал полтора раза в коопе, плюс немного отдельных кооповых мап, плюс Natural Selection (мод такой мультиплеерный)


Отправлено Qif_Qgame 24-06-2008 в 07:19:

Scrama, вальв идею уперли у кинга. О чем, кстати, и говорится в RTB.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Scrama 24-06-2008 в 08:03:

Qif_Qgame Не идею уперли, а вдохновились. "Туман" повествует совсем не о том, и совсем не так.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено ss661 24-06-2008 в 08:16:

Нет ни у Кинга ни у Хайнлайна ничего похожего, читал помню какуюто книгу похожую, но давно не помню ни автора, ни названия.
Кроме этого есть фильм Метаморфозы:Фактор чужих 1992, обстановка очень похожа на Хл 1, кое что (например эти домофончики с надписью ACCESS DENIED) буквально один в один. Есть книга Дин Кунц "Живущий в ночи " там заброшенная военная подземная лаборатория где ученые открыли вход куда ненадо.


Отправлено Scrama 24-06-2008 в 08:30:

Сюжет типа

Цитата:
Проводится эксперимент по исследованию эффекта телепортации, входе которого происходит сбой и на Землю обрушиваются полчища монстров
Подходит под огромное количество игр, фильмов и книг. Оно было в Doom, Quake, Half-life...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено ss661 24-06-2008 в 08:42:

Прямо уж огромное, примеры в студию


Отправлено MAL 24-06-2008 в 09:30:

Я бы не стал так уж поливать разрабов хл и дума, мол плагиаторы они бессовестные. Сейчас в наше время с точки зрения сюжета крайне трудно придумать что-то принципиально новое Важно, что бы это было под новым соусом и смотрелось хорошо, имхо А дум и хл отлично справляются со своими задачами.

>>>но и частично стырен у дуума
Так можно сказать и про любой шутер.. Аналогично про любую стратегию, что ее принцип частично стырен у шахмат

>>>хл1 - средненький мейнстримовый шутер

Нет, я не спорю - может это не идеал жанра... И придумают потом что-то лучше.... Но дык, для своего времени это точно революция по многим статьям, как графическим, так и геймплейным.

По поводу творчества автора темы - по моему ясно, что он собирается писать книжку, основываясь на сюжетах популярных игр и фильмов, а грамотность будет зависеть от ворда =) Браво, верным путем идешь, товарищь!

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Временная зона GMT. Текущее время 13:53. Страницы (11): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 »
Показать все 155 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024