![]() |
Страницы (11): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 » Показать все 155 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Джон Барроус (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1356)
в эпизодах нет сюжетной линии, там тупо действие, без завязки-развязки и прочего
Condemned: Criminal origins, Half-Life 1-2 и Max Payne 1-2 отличные игры с отличным сюжетом.
Я по этому поводу скажу следующее: в книгах - великолепие повествования, в фильмах - великолепие зрелища. А игра - это обобщение и того и другого, этакая смесь повествования и зрелища. Но как бы смесь "не старалась", стать лучше хотя бы одного из его комплектующих она не сможет.
Добавлено 24-06-2008 в 00:06:
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
cюжет хл не только примитивен, но и частично стырен у дуума. да и вобще хл1 - средненький мейнстримовый шутер, никогда не понимал, что в нем находят такого рульного: сюжет хреновый, графика средняя, геймплей неплохой, но не более.
эххблин, сейчас набигут фонаты и устроят холивор...
DesoL@toR-PKT, каждому свое. Тебе не нравится, а я могу до посинения играть. И кстате скорее у дума3 сюжет потырен из хл
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
а я тоже когда-то до посинения играл, правда в-основном из-за того, что маппером был. С тех пор как бросил маппинг - оригинальный хл1 пробежал полтора раза в коопе, плюс немного отдельных кооповых мап, плюс Natural Selection (мод такой мультиплеерный)
Scrama, вальв идею уперли у кинга. О чем, кстати, и говорится в RTB.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Qif_Qgame Не идею уперли, а вдохновились. "Туман" повествует совсем не о том, и совсем не так.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Нет ни у Кинга ни у Хайнлайна ничего похожего, читал помню какуюто книгу похожую, но давно не помню ни автора, ни названия.
Кроме этого есть фильм Метаморфозы:Фактор чужих 1992, обстановка очень похожа на Хл 1, кое что (например эти домофончики с надписью ACCESS DENIED) буквально один в один. Есть книга Дин Кунц "Живущий в ночи " там заброшенная военная подземная лаборатория где ученые открыли вход куда ненадо.
Сюжет типа
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Прямо уж огромное, примеры в студию
Я бы не стал так уж поливать разрабов хл и дума, мол плагиаторы они бессовестные. Сейчас в наше время с точки зрения сюжета крайне трудно придумать что-то принципиально новое Важно, что бы это было под новым соусом и смотрелось хорошо, имхо
А дум и хл отлично справляются со своими задачами.
>>>но и частично стырен у дуума
Так можно сказать и про любой шутер.. Аналогично про любую стратегию, что ее принцип частично стырен у шахмат
>>>хл1 - средненький мейнстримовый шутер
Нет, я не спорю - может это не идеал жанра... И придумают потом что-то лучше.... Но дык, для своего времени это точно революция по многим статьям, как графическим, так и геймплейным.
По поводу творчества автора темы - по моему ясно, что он собирается писать книжку, основываясь на сюжетах популярных игр и фильмов, а грамотность будет зависеть от ворда =) Браво, верным путем идешь, товарищь!
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Временная зона GMT. Текущее время 13:53. | Страницы (11): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 » Показать все 155 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024