![]() |
Страницы (21): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 307 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Half Life - The Trap (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1199)
Дядя Миша Мне есть что тебе сказать на счет ксаша и спирита 1.7 но не буду, потому что боюсь что за те мысли которые ютятся у меня в голове меня трижды задевойсят и расчетвертят бензопилой.
Добавлено 28-07-2008 в 00:40:
__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.
Как ты запрыгнул на ящик, если высота прыжка ниже высоты ящика?
Я поставил 4 ящика на некотором расстоянии друг от друга и запрыгнул на последний с помощью одинокого лифта в конце комнаты, дальше допрыгал по ящикам до лома.
И еще раз, финал таки один?
__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.
Финал один.
Прикольно ты с ящиками придумал.
хм... а от "всеуничтожающего поля" на 7с спастись совсем нельзя, или всетаки есть где-нить безопасное место?
DesoL@toR-PKT
Это которое у босса? Там надо включать антиграв и в нем переждать
__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.
Avenus спасибо, буду знать, как это надо было проходить, лол. сам прошол заюзав баг: в дальнем правом (если стоять к боссу лицом) углу поле недамажит.
Brainiac2008 мод офигенный, ждем продолжения)
Ок, спс, только вряд ли оно будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
поиграл, дошёл до синей секции чтоли.
Текстуры заюзаны хорошо (только вот в вентиляциях иногда не оч смотрится), напоминает модные десматевые карты типа havoc. Архитектура тоже нормальная, брашворк лучше чем в портале это точно
У меня пиратка без стима, но там мод пашет нормально вроде, вопреки предупреждениям. Правда вот теперь в моём моде при переходе на другую карту все монстры (кроме охранников и учёных, которые кстати не на тех местах стоят) изначально дохлые и валяются не на тех местах где должны стоять (по-моему трупы на ближайших нодах лежат) и все таргеты включены изначально, но даже появляющиеся монстры дохлые)) Не знаю связано ли у меня это с установкой Трапа. я свой мод не трогал около месяца, и до этого в нём никаких глюков не было. Странно всё это
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
не, не ! Боюсь всё-равно.
FreeSlave
В портале низкая детализация обоснована и геймплеем и сюжетом.
У меня на стенах никакие порталы не открываются, соответсвенно, можно как-нибудь наворотить стены. Кстати, у меня когда смотришь в дыру, начинаются тормоза. Если бы в портале было много деталей, играть было бы невозможно.
Проблема с монтсрами, которую ты описал, очень похожа на ситуацию в Prison, когда я обнаружил, что в мультиплеере у меня все учёные одеты в полосатую робу, причём это одеяние не исчезло даже после того, как я удалил мод. Возможно, твоя проблема того же рода, что и моя. Я понятия не имею, что бы это значило, и почему такого не наблюдается в других модах.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Временная зона GMT. Текущее время 06:27. | Страницы (21): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 307 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024