HLFX.Ru Forum Страницы (21): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 307 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Half Life - The Trap (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1199)


Отправлено Brainiac2008 27-07-2008 в 20:50:

Дядя Миша Мне есть что тебе сказать на счет ксаша и спирита 1.7 но не буду, потому что боюсь что за те мысли которые ютятся у меня в голове меня трижды задевойсят и расчетвертят бензопилой.

Добавлено 28-07-2008 в 00:40:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Чушь ...
Чушь ...
Чушь ...

Ну вот, ты даже оправдаться не можешь, не то что привести объективные доказательства того, что я "считаю себя лучше всех" и что у меня "отстойный брашворк".

Добавлено 28-07-2008 в 00:43:

Цитата:
Ku2zoff писал:
1. Зачем так много вполи? 1500 не более.
2. Не у всех комп уровня 2005 года.
3. А сколько еполи в кадре?
4. А не могут ли быть тормоза из-за нагрузки на процессор? Как в arrange mode, когда слишком много партикл_системс на уровне?
5. Вообще странно что мод тормозит. Скачаю, заценю, замеряю фпс, тогда решу, верить написанному о тормозах или нет. [/B]

Я говорю, 3000 это самый зафиксированный максимум, в остальных местах он не более 2000 и меньше.

Добавлено 28-07-2008 в 00:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Дошел до уровня trap_5c
Отличная игрушка, сразу видно, у автора все в порядке с логикой.
Отдельный респект за "шейдерную воду" и "motion blur" .
У меня только один вопрос - зачем был выбран спирит, когда xash специально затачивался под моды подобного рода?
Там же логика на порядок мощнее реализована.

Спасибо. Вторую часть сообщения оставлю без комментариев.

Добавлено 28-07-2008 в 00:47:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Тормоза когда есть вода
Загадки интересные, лучше чем в портале
Компьютерный голос лучше делать через GoldWave
На карте trap_2c игра вылетела, запросив gordon_scientist.mdl
В общем мод хороший, впечатление лучше чем о портале и в целом дизайн отличный.
И чего кто-то жаловался? В общем, автору респект

Вода? Странно. Хз.
А когда демку выпустил в том году с отстойным голосом все его хвалили. Как улучшил его, все начали ругать. Мистика или закон подлости?
gordon_scientist.mdl была такая шняга в присоне... хз что это.

Добавлено 28-07-2008 в 00:48:

Цитата:
Avenus писал:
Что интересно, лом я взял не так,как там написанно

Это как?

Добавлено 28-07-2008 в 00:50:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Вопрос к автору(только честно):
Корявый инглиш специально или из-за плохого знания?

Что не так конкретно?

Добавлено 28-07-2008 в 00:50:

Цитата:
DEAD MAN писал:
[ Только досадные глюки, ввиде застревания в лифтах, застреванием ящиков, тупящих Хоундаев, убивающих платформ и т.д. немного раздражают. + Сами по себе тормоза. [/B]

Спирит во всей красе.


Отправлено Avenus 27-07-2008 в 20:55:

Цитата:
Brainiac2008 писал:

Это как?

Запрыгнул с ящика. А в солюшене там надо прессы блокировать

__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.


Отправлено Brainiac2008 27-07-2008 в 21:04:

Как ты запрыгнул на ящик, если высота прыжка ниже высоты ящика?


Отправлено Avenus 27-07-2008 в 21:10:

Я поставил 4 ящика на некотором расстоянии друг от друга и запрыгнул на последний с помощью одинокого лифта в конце комнаты, дальше допрыгал по ящикам до лома.
И еще раз, финал таки один?

Цитата:
Brainiac2008 писал:
А когда демку выпустил в том году с отстойным голосом все его хвалили. Как улучшил его, все начали ругать. Мистика или закон подлости?

Тогда он был просто голосом, а сейчас он уже является закосом под поратл, и на фоне Гладос он меркнет. Но все равно, голос ИМХО сделан хорошо.

__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.


Отправлено DEAD MAN 27-07-2008 в 21:11:

Цитата:
Brainiac2008 писал:
Вода? Странно. Хз.

Вода частично. ИМХО это с освещением и спрайтами, что-то не то.
Цитата:
Brainiac2008 писал:
Что не так конкретно?

По памяти не скажу. Мне половину текстов игры, я бы точные ошибки сказал. Но там не грамматические, там(забыл как это называется), вобщем буржуи так не говорят, неправильная постановка слов/неправильно переданая мысль. Короче ничего ужастного.


Отправлено Brainiac2008 27-07-2008 в 21:13:

Финал один.
Прикольно ты с ящиками придумал.


Отправлено DesoL@toR-PKT 27-07-2008 в 21:30:

хм... а от "всеуничтожающего поля" на 7с спастись совсем нельзя, или всетаки есть где-нить безопасное место?


Отправлено Avenus 27-07-2008 в 22:19:

DesoL@toR-PKT
Это которое у босса? Там надо включать антиграв и в нем переждать

__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.


Отправлено DesoL@toR-PKT 27-07-2008 в 23:20:

Avenus спасибо, буду знать, как это надо было проходить, лол. сам прошол заюзав баг: в дальнем правом (если стоять к боссу лицом) углу поле недамажит.


Brainiac2008 мод офигенный, ждем продолжения)


Отправлено Brainiac2008 28-07-2008 в 06:05:

Ок, спс, только вряд ли оно будет.


Отправлено Дядя Миша 28-07-2008 в 06:47:

Цитата:
Дядя Миша Мне есть что тебе сказать на счет ксаша и спирита 1.7 но не буду, потому что боюсь что за те мысли которые ютятся у меня в голове меня трижды задевойсят и расчетвертят бензопилой.

А ты в личку напиши

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 28-07-2008 в 06:54:

поиграл, дошёл до синей секции чтоли.

Текстуры заюзаны хорошо (только вот в вентиляциях иногда не оч смотрится), напоминает модные десматевые карты типа havoc. Архитектура тоже нормальная, брашворк лучше чем в портале это точно

У меня пиратка без стима, но там мод пашет нормально вроде, вопреки предупреждениям. Правда вот теперь в моём моде при переходе на другую карту все монстры (кроме охранников и учёных, которые кстати не на тех местах стоят) изначально дохлые и валяются не на тех местах где должны стоять (по-моему трупы на ближайших нодах лежат) и все таргеты включены изначально, но даже появляющиеся монстры дохлые)) Не знаю связано ли у меня это с установкой Трапа. я свой мод не трогал около месяца, и до этого в нём никаких глюков не было. Странно всё это

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 28-07-2008 в 07:14:

Цитата:
Не знаю связано ли у меня это с установкой Трапа.

Угу, и воды в кране нет по той же причине!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Brainiac2008 28-07-2008 в 07:49:

Дядя Миша
не, не ! Боюсь всё-равно.
FreeSlave
В портале низкая детализация обоснована и геймплеем и сюжетом.
У меня на стенах никакие порталы не открываются, соответсвенно, можно как-нибудь наворотить стены. Кстати, у меня когда смотришь в дыру, начинаются тормоза. Если бы в портале было много деталей, играть было бы невозможно.
Проблема с монтсрами, которую ты описал, очень похожа на ситуацию в Prison, когда я обнаружил, что в мультиплеере у меня все учёные одеты в полосатую робу, причём это одеяние не исчезло даже после того, как я удалил мод. Возможно, твоя проблема того же рода, что и моя. Я понятия не имею, что бы это значило, и почему такого не наблюдается в других модах.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-07-2008 в 08:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Отдельный респект за "шейдерную воду" и "motion blur" .

А где ты это увидел ? Сделай скрин, если не трудно ...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Временная зона GMT. Текущее время 06:27. Страницы (21): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 307 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024