HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- ...(Вопросы...вОПРОСы...вопросЫ)... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1150)


Отправлено Ku2zoff 19-05-2008 в 10:13:

Русский шрифт в стим версии, об этом я уже давно писал:

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...ht=%F1%F2%E8%EC


Отправлено Scrama 20-05-2008 в 02:04:

Ku2zoff Уммм... я не знал =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 20-05-2008 в 03:31:

Scrama я тоже не знал, пока не посмотрел папку resource в Half-Life 2. Там нужно указать Custom Font и заменить им CreditsFont и Legacy_CreditsFont. Загвоздка в том, что шрифт должен быть кодирован каким-то особым образом. Некоторые шрифты выдают вместо русских букв каракули, а некоторые работают нормально. С любого файлового портала можно скачать шрифты, желательно латино-кириллические, они подходят.


Отправлено FreeSlave 28-07-2008 в 06:43:

есть вопрос....
На что влияет secure, mpentity и svonly в liblist?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено AlMod 28-07-2008 в 07:17:

secure (вроде) выключает читы в сингле
mpentity - при наличии этой энтити карта будет в маплисте при создании сервера
svonly - понятия не имею

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено FreeSlave 28-07-2008 в 07:41:

mpentity "info_player_deathmatch" у меня в либлисте. Только всё равно в списке отображаются карты, на которых нет этой энтити. Вот в Half-Life и Opposing Force стандартные сингловские карты не отображаются в списке, и я не знаю как сделать также у себя.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Maxwel 28-07-2008 в 11:24:

FreeSlave по моему это потому что карт с этой энтитей нет, вот выводится всё подряд по крайней мере у меня всегда так было.


Отправлено Ku2zoff 28-07-2008 в 13:38:

svonly означает, что в моде используется только серверная дллка.

svonly "0"
cldll "1"

сочетание этих двух строк указывает на то, что в моде своя клиентская дллка.


Отправлено FreeSlave 03-08-2008 в 08:38:

такой вопрос:
Как убрать появление папок с "название папки с модом _russian"? Я как-то раньше убирал, потом переставил и они появляются... Уж не помню как от них избавиться.
Просто очень уж страшно становится, когда установлено 30 модов, и на каждый мод лишняя папка появляется...

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено ToMMuK 03-08-2008 в 08:49:

code:
regedit->HKEY_CURRENT_USER->Software->Valve->Steam


Там где "Language" пишешь English вместо Russian, и всё вродебы папка недолжна появляться.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Ku2zoff 03-08-2008 в 08:59:

Или вообще убираешь параметр language. Если бы худ мог читать тексты титров из файла modname_имяязыка.txt как сделано в кс 1.6 то можно было бы не удалять эту папку. Все русские ресурсы положил туды, и кому надо, тот качает русский "патч", а в стиме ставит язык russian.


Отправлено AlMod 03-08-2008 в 12:15:

Я даже прогу специально писал для смены этого параметра, чтобы не лазать в реестр лишний раз...
Если надо, могу поискать и выложить :-)

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено ToMMuK 03-08-2008 в 13:14:

Собственно от нечего делать зделал программку для смены языка, "чтобы не лазать в реестр лишний раз"...

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено FreeSlave 03-08-2008 в 13:51:

пасиб, а то я уж позабыл

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено FiEctro 03-09-2008 в 15:29:

Вот у меня вопрос . Как сделать убитого зомби в сидячем положении ( анимация slidewall ) ? Я смотрел как сделано в демке scientistdemo и скопировал параметры монстра и скриптед секьюинса , вызвал через тригер авто , но монстр не выполнил данную анимацию и продолжал стоять на прежнем месте . Если не вызывать , тогда монстр оказывается на скриптед секюинсе тоже не выполнив анимацию .
З.Ы. тема не очень старая , а новую по такому пустяку создавать нехочется .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 03:55. Страницы (15): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024