HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Общие вопросы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1146)


Отправлено Shapirlic 04-11-2011 в 17:43:

Вообще то Displacer а не BFG...


Отправлено Chyvachok 04-11-2011 в 17:47:

marikcool То дисплессер, а класического БФГ нету, тем более Я нигде не видел действительно качественно на уровне ОП диспелссера, в одном коде сфера не валит током НПС когда рядом пролетает, в другом всето того чтоб испарять при прямом попадании (типо телепортировать), расчленяет, я бы очень хотел код дисплессера на спирит максимально или абсолютно идентичный по хар-кам и эффектам тому что в опозинге.


Отправлено Дядя Миша 04-11-2011 в 19:50:

тутор читал мой?
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2587
Мож понравится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DictatO0r 13-11-2011 в 13:35:

__________________
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯя

Просто я


Отправлено Chyvachok 03-12-2011 в 21:57:

Нашел интерестную прогу с помощью которой можно анимации и модели повынимать из Анрил Турнамента, называется Unreal Model Viewer, вот что я с помощью ее сбацал: http://www.youtube.com/watch?v=LYkcGG9-H8w
Ссылка на нее: http://www.gildor.org/projects/umodel


Отправлено -=DrTressi=- 19-12-2011 в 14:32:

Сопсно как сплющить полностью hl1 mdl модель вместе с анимациями?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено marikcool 19-12-2011 в 17:10:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Сопсно как сплющить полностью hl1 mdl модель вместе с анимациями?

попробуй в mdl viewer скэйл по y


Отправлено -=DrTressi=- 20-12-2011 в 05:13:

хм где такая опция? К тому же мне нужно не уменьшить модель, а сплющить по одной оси.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено marikcool 20-12-2011 в 22:29:

scale mesh и bones, если укоротить кости модель сплющется кроме мешей, не совсем то конечно это =/


Отправлено Scrama 21-12-2011 в 02:07:

В khed'е есть опция flattern

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено -=DrTressi=- 23-12-2011 в 08:33:

Scrama А Кхед работает с анимациями?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено qpAHToMAS 23-12-2011 в 09:22:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Scrama А Кхед работает с анимациями?

Нет.


Отправлено -=DrTressi=- 23-12-2011 в 09:45:

А чего предлагать тогда?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено HAWK0044 24-12-2011 в 17:34:

-=DrTressi=-
можно там сплющить и экспортировать в милку.


Отправлено -=DrTressi=- 26-12-2011 в 08:23:

Вот модель - давай, сделай. Жду полную, сплющенную по продольной оси на коэфф. 0.6, модель mdl.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 00:41. Страницы (22): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024