![]() |
Страницы (22): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Общие вопросы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1146)
Вообще то Displacer а не BFG...
marikcool То дисплессер, а класического БФГ нету, тем более Я нигде не видел действительно качественно на уровне ОП диспелссера, в одном коде сфера не валит током НПС когда рядом пролетает, в другом всето того чтоб испарять при прямом попадании (типо телепортировать), расчленяет, я бы очень хотел код дисплессера на спирит максимально или абсолютно идентичный по хар-кам и эффектам тому что в опозинге.
тутор читал мой?
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2587
Мож понравится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯя
Просто я
Нашел интерестную прогу с помощью которой можно анимации и модели повынимать из Анрил Турнамента, называется Unreal Model Viewer, вот что я с помощью ее сбацал: http://www.youtube.com/watch?v=LYkcGG9-H8w
Ссылка на нее: http://www.gildor.org/projects/umodel
Сопсно как сплющить полностью hl1 mdl модель вместе с анимациями?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
хм где такая опция? К тому же мне нужно не уменьшить модель, а сплющить по одной оси.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
scale mesh и bones, если укоротить кости модель сплющется кроме мешей, не совсем то конечно это =/
В khed'е есть опция flattern
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama А Кхед работает с анимациями?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
А чего предлагать тогда?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
можно там сплющить и экспортировать в милку.
Вот модель - давай, сделай. Жду полную, сплющенную по продольной оси на коэфф. 0.6, модель mdl.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Временная зона GMT. Текущее время 00:41. | Страницы (22): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024