![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- P2:Savior Open Source (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6104)
P2:Savior Open Source
Сегодня знаменательный день - прошло ровно четыре года с момента когда P2:Savior официально стала open source и вы увидели её исходный код.
Пришло время показать ваши наработки. Я, как вы знаете, в какой-то момент разочаровался в опенсорсе, поскольку он плодит одинаковые форки с минимальными изменениями, т.е. просто увеличивает энтропию.
Но если я заблуждаюсь и всё было не зря, наверное вам есть чем меня удивить. Необязательно показывать уже релизнутую игру, хотя бы какие-то скриншоты или видео будет вполне достаточно. Но можно и просто текстовый отчёт о проделанной работы, намеченных планах и достигнутых целях.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А как же Прайм? Сейчас все проекты вроде на его основе делают.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мне Paranoia 2 не сильно интересна, поэтому я с ней ничего не делал.
Была одно время идея первую переделать под вторую, и вроде я даже что-то спрашивал на эту тему у тебя, но пока что руки не дошли до этого.
__________________
Xash3D FWGS форк
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Я не на параное конечно сижу, а на XashXT, но ведь по словам же Дяди Миши - это в некотором роде копипаста с паранои 2.
Свой мод я начинал на ванильной халфе без кастомных длл-ок, в 2014 году, в 2016 я перешел на ксаш и вроде XashXT 0.6, потом остановился на 0.81 рев. 2, т.к. это последняя на сегодня версия. В 2020 году я впервые скачал визуалку и окунулся в кодинг (этот форум не даст соврать, я в том году здесь задавал много вопросов, например как сделать перезарядку у гаусса...). У меня одна из фишек мода это регенерация хп, и я наконец смог сделать ее по-нормальному, а не отрицательным trigger_hurt на всю карту.
С того времени базу XashXT я сильно переделал - оптимизировал рендер, перешел на 64-бит, добавил графических фишек (SSAO, бамп, спекуляр, параллаксные интерьеры, такие же параллаксные кубмапы как во втором сорсе, да много чего еще). В плане рендера очень мне помогли Психопат и Лев. Из кодовых фишек я сделал довольно годные машинки (без физики правда - это уже ну слишком сложно, но я все очень хорошо замаскировал) и вертолеты. Перешел на FWGS форк, так что теперь есть полная поддержка мультиплеера - планирую поднять в будущем постоянный дезматч-сервер. Добавил ботов, чтобы было не скучно.
Блог по разработке мода я веду на ксм, там можно почитать более подробно. https://csm.dev/threads/diffusion-wip.39853/
Ссылка на моддб у меня в подписи.
На текущий момент мод готов процентов на 90, в нем 5 сюжетных глав. Пару лет назад народ тестировал первые 3 главы, по времени прохождения занимало у них 5-7 часов; сколько займет весь мод - сказать трудно.
Что касается именно паранои 2 - она мне частично пригодилась, т.к. оттуда я перенес в XashXT тени от всенаправленного освещения (ай-яй-яй кто-то не доделал!) и систему партиклей. Партикли я кстати оптимизировал и они теперь рендерятся по схеме один проход на текстуру, а не каждая через glbegin как в параное.
Ничего бы этого не случилось, если бы не было исходного кода XashXT. Хотя, возможно, в таком случае я бы рано или поздно нашел какой-нибудь Trinity и страдал бы на голдсорсе со всеми его лимитами и ужасным фпс.
__________________
Мой мод на Xash
__________________
Мой мод на Xash
__________________
Ой, да. Тут можно только один файл прикрепить, не очень удобно. Привык на этом форуме без скринов) использовать сторонние сервисы муторно да и помрет оно быстро скорее всего, я ими вообще не пользовался никогда.
Вот пара видосов
Машинка:
https://www.youtube.com/watch?v=0tMZJzlT7cQ
Динамическая погода:
https://www.youtube.com/watch?v=9I-yLvYejBM
Контролируемый дрон:
https://www.youtube.com/watch?v=AXII0AFkfrI
Ну и скринец прикрепил в аттач
__________________
Мой мод на Xash
Aynekko
Прикольный скрин, комнаты в здании сделаны кубемапами? Когда-то давно видел статью про такую технику.
__________________
XaeroX это Interior Mapping.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой мод на Xash
Как-то выглядит будто бы остеклить здания забыли, стекла вообще будто бы нет на комнатах, и вообще не бывает так что ни на одном окне нет каких-нибудь штор или т.п, но это уже игра так что на этот момент пофиг))
Добавлено 01-09-2024 в 11:18:
ну я имею ввиду что слишком прозрачные окна на зданиях кажутся) или нет?
Добавлено 01-09-2024 в 12:08:
__________________
Отличаюсь особой адекватностью!
Временная зона GMT. Текущее время 11:08. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024