|  | Страницы (2):     [1]  2  » Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице | 
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- вопрос про патроны uranium ? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5647)
 вопрос про патроны uranium ?
 вопрос про патроны uranium ?
как сделать так чтобы у эгона было 200 патронов а у гаусса 100 и чтобы под uranium был ? разные варианты перепробовал ничего не получаться.
__________________
илья
__________________
Ku2zoff 
Я не совсем понял, чего хочет ТС. Сохранить один и тот же тип патронов, но иметь разное макс. количество носимых патронов в зависимости от пушки? Ну оно так не будет работать, и вообще не логично, да - в смысле, куда деваются 100 патронов при переключении с егона на гаусс? Нужно новый тип боеприпасов заводить.
__________________
| 1 | BOOL CEgon::Deploy( void ) | 
| 2 | { | 
| 3 | m_deployed = FALSE; | 
| 4 | m_fireState = FIRE_OFF; | 
| 5 | 
| 6 |   if (m_iSavedAmmo) | 
| 7 |   { | 
| 8 |     m_pPlayer->GiveAmmo(m_iSavedAmmo, "uranium", URANIUM_MAX_CARRY); | 
| 9 | m_iSavedAmmo = 0; | 
| 10 | } | 
| 11 | 
| 12 | return DefaultDeploy( "models/v_egon.mdl", "models/p_egon.mdl", EGON_DRAW, "egon" ); | 
| 13 | } | 
| 14 | 
| 15 | void CEgon::Holster( int skiplocal /* = 0 */ ) | 
| 16 | { | 
| 17 | m_pPlayer->m_flNextAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 0.5; | 
| 18 | SendWeaponAnim( EGON_HOLSTER ); | 
| 19 | 
| 20 | EndAttack(); | 
| 21 | 
| 22 |   if (m_pPlayer->m_rgAmmo[m_iPrimaryAmmoType] > 100) | 
| 23 |   { | 
| 24 | m_iSavedAmmo = m_pPlayer->m_rgAmmo[m_iPrimaryAmmoType] - 100; | 
| 25 | m_pPlayer->m_rgAmmo[m_iPrimaryAmmoType] -= m_iSavedAmmo; | 
| 26 | } | 
| 27 | } | 
 
Ku2zoff 
Осталось понять, куда деваются лишние 100 ураниумов при переключении. Типа, такая заначка чисто для егона? 
__________________
илья2 Интересно, если у них общий тип патронов, как они могут иметь разный размер? Не могу себе это представить, если имеется ввиду чтобы Егон в 2 раза мог больше стрелять, то можно в коде поискать m_flAmmoUseTime, и увеличить в 2 раза число после этой m_flAmmoUseTime.
Не совсем понимаю. А нельзя разве просто поменять:
| p->iMaxAmmo1 = URANIUM_MAX_CARRY; | 
__________________
Мой мод на Xash
__________________
Мой мод на Xash
Aynekko 
Ну так у гаусса и егона нет обоймы. iMaxAmmo1 влияет на то, сколько максимально боезапаса даёт пушка, когда ты её подбираешь. Но боезапас-то общий.
__________________
илья2 заведи типы вроде Uranium A и Uranium B, можно даже лорно это объяснить, мол разные изотопы
Добавлено 06-04-2021 в 08:31:
XaeroX я так понял, что он хочет, чтобы выстрелы из одного оружия не тратили боезапас другого
__________________
-Brain is dead-

__________________
Мой мод на Xash

__________________

__________________
Мой мод на Xash
| Временная зона GMT. Текущее время 23:01. | Страницы (2):     [1]  2  » Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице | 
  На основе vBulletin версии 2.3.0
  Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
  Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024