HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Есть у кого-нибудь идеи по новым типам хедкрабов? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4642)
Отправлено XaeroX 24-07-2015 в 21:48:
Есть у кого-нибудь идеи по новым типам хедкрабов?
Может, у кого-нибудь есть идеи, какие ещё типы хедкрабов можно добавить в мод Headcreab Frenzy?
Те, кто предложит уже существующие, либо напишет "в мод не играл, а какие есть?" - сразу отправляются в бан. Те, кто будет флудить или философствовать на тему "а зачем оно тебе туда надо" - отправляются туда же. Заранее спасибо.
Прогнозирую 0 ответов в теме, но чем чёрт не шутит.
Отправлено Superuser8 24-07-2015 в 23:03:
Почему все хэдкрабы одного размера? Больше рандома - больше хардкора 
Отправлено XaeroX 24-07-2015 в 23:40:
Superuser8
Вообще-то разного размера. Но отличия небольшие, потому что в халфе колоизация по фиксированным хуллам.
Меня интересуют предложения по разным типам атаки.
Отправлено Superuser8 24-07-2015 в 23:53:
XaeroX разные они с версии 1.4? В неё не смог поиграть, комп глючило шоппц (старый уже). Играл в 1.3 
Отправлено XaeroX 25-07-2015 в 00:12:
Superuser8
В 1.3 было четыре типа, а в 1.4 - уже семь.
В 1.5 будет полноценные "волны", поэтому и хочется увеличить число типов.
Отправлено Superuser8 25-07-2015 в 00:32:
XaeroX не знаю как остальным, а мне и семи было бы достаточно
Но подождём что ответят остальные форумчане.
Отправлено GioHAUS0n 25-07-2015 в 02:44:
А почему не добавить baby_headcrab, подобие снарков?
Отправлено Superuser8 25-07-2015 в 02:54:
GioHAUS0n только если будет пинок ногой. Убивать монтировкой маленьких шустриков под ногами выведет меня из себя, вот как чую...
Отправлено master07 25-07-2015 в 04:22:
1) Ослепляющий headcrab. Затемнение экрана на 2-3 секунды.
2) Headcrab, который запрыгивает на голову. То есть игрок слеп до того, пока не снимет. Например, снять кнопка использования.
3)Headcrab quad. Headcrab обладающий в 4 раза больше урона, чем стандартный. Светится синей аурой.
4) Invulnerability headcrab. Headcrab, который обладает неуязвимостью. Пробить можно 16х дамагом. Светится красной аурой.
5)Замедляющий headcrab. Игрок не может ходить полностью 2-3 секунды или больше.
6)Взрывающийся headcrab. При касании с игроком взрывается, при этом наносит дамаг. Можно сделать так: дамаг наносится обычным traceattack, прикрутить спрайт взрыва и разносить хедкраба на ошмётки.
7)Заразный headcrab. У игрока отнимается здоровье понемногу 1-2 hp в течении 30 секунд или меньше.
8)Убийца headcrab. Headcrab, который убивает с одного раза.
9)Antipowerup headcrab. Headcrab, который может прокусывать игрока если он[игрок] взял неуязвимость, при этом нанося игроку 0.5 дамагу. На этих хедкрабов не действует 16х дамаг.
10)Матрёшка headcrab. При убийстве краба выпадает baby headcrab.
Отправлено Skaarj 25-07-2015 в 04:34:
Телепортирующийся за спину или на голову игроку.
Невидимый пока не ударит игрока.
Отправлено Chyvachok 25-07-2015 в 08:24:
Цитата:
master07 писал:
10)Матрёшка headcrab.
Прикольней чтобы при убийстве несколько малых крабиков вылетало, еще прикольно бы сделать их раздавливаемыми как тараканов в халве.
Еще идея может на некоторых картах где поместиться в качестве босса сделать гонарча? Насчет крабов, вот пара идей:
Краб-бомбардир - перепрыгивает игрока и сверху в полете срет на него.
Краб-болид - движеться быстрее обычного, вместо прыжка ускоряеться и проезжает сквозь игрока в гиперпространстве оставляя на земле огненый след и урон игроку.
Добавлено 25-07-2015 в 10:24:
Вот еще придумал, биокраб - если убиваеться ломом оставляет после себя труп который разлетаеться если другой краб или игрок наступит на несколько кусков кислоты, которые ведут себя как биохомно от биопушки с анрилов - прилепают к поверхостям и наносят урон если кто-то наступит на них и сами растворяються через какое-то время. Становиться миной в общем, при попадании в игрока тоже разлетаеться как труп.
Отправлено Skaarj 25-07-2015 в 08:47:
Прилипающие к игроку хэдкрабы! 
Отправлено XaeroX 25-07-2015 в 12:27:
Неожиданно много предложений. Спасибо. 
Прокомментирую каждое.
Цитата:
master07 писал:
Ослепляющий headcrab. Затемнение экрана на 2-3 секунды.
К этому я и сам склонялся. Пожалуй, сделаю.
Цитата:
master07 писал:
Headcrab, который запрыгивает на голову. То есть игрок слеп до того, пока не снимет. Например, снять кнопка использования.
Нарушает динамичность геймплея. К тому же когда игрока атакуют пара десятков таких крабов, он едва будет успевать снять старого, как его место займёт новый.
Цитата:
master07 писал:
Headcrab quad. Headcrab обладающий в 4 раза больше урона, чем стандартный. Светится синей аурой.
Invulnerability headcrab. Headcrab, который обладает неуязвимостью. Пробить можно 16х дамагом. Светится красной аурой.
Неплохая идея для режима Random, но в режиме Ladder очевидные имбы.
Цитата:
master07 писал:
Замедляющий headcrab. Игрок не может ходить полностью 2-3 секунды или больше.
Это есть - ice headcrab.
Цитата:
master07 писал:
Взрывающийся headcrab. При касании с игроком взрывается, при этом наносит дамаг. Можно сделать так: дамаг наносится обычным traceattack, прикрутить спрайт взрыва и разносить хедкраба на ошмётки.
Серьёзный radius damage при отсутствии дальней атаки у игрока = имба. А так - уже есть fire headcrabs.
Цитата:
master07 писал:
Заразный headcrab. У игрока отнимается здоровье понемногу 1-2 hp в течении 30 секунд или меньше.
Это тоже есть. Poison headcrab.
Цитата:
master07 писал:
Убийца headcrab. Headcrab, который убивает с одного раза.
При появлении пары-тройки таких крабов даже в окружении прочих типов игру можно завершать. Про ladder вообще молчу.
Цитата:
master07 писал:
Antipowerup headcrab. Headcrab, который может прокусывать игрока если он[игрок] взял неуязвимость, при этом нанося игроку 0.5 дамагу. На этих хедкрабов не действует 16х дамаг.
Очень специфическое действие. Неуязвимость есть не на всех картах. Опять же - краб поддержки, в режиме ladder неинтересен.
Цитата:
master07 писал:
Матрёшка headcrab. При убийстве краба выпадает baby headcrab.
Вот это уже интересно. Не совсем в таком виде, конечно, но у меня появилась мысль. Спасибо. 
Цитата:
Skaarj писал:
Телепортирующийся за спину или на голову игроку.
В версии 1.5 телепортироваться умеют любые крабы, если они давно не пробовали тельца пряного игрока.
На голову нельзя - халфовская система колоизации с этим не дружит.
Цитата:
Skaarj писал:
Невидимый пока не ударит игрока.
Учитывая, что оружие и так melee, т.е. нужен прямой контакт - польза такого краба сомнительна.
Цитата:
Chyvachok писал:
Еще идея может на некоторых картах где поместиться в качестве босса сделать гонарча?
Убивать гонарча монтировкой, даже толпой - это садомазо, имхо. Единственное, где это удобно - карта hcf_range, за счёт палимётов. Но всё же хотелось бы делать универсальные правила игры на всех картах.
Цитата:
Chyvachok писал:
Краб-бомбардир - перепрыгивает игрока и сверху в полете срет на него.
У меня была другая идея - headcrab-pitdrone. Т.е. издалека стреляющий шипами из брюха (пока шипы не кончатся). Но надо пробовать, как такой будет вести себя в группе.
Перепрыгивание игрока - плохая идея, т.к. на многих картах есть нычки, или хотя бы углы.
Цитата:
Chyvachok писал:
Краб-болид - движеться быстрее обычного, вместо прыжка ускоряеться и проезжает сквозь игрока в гиперпространстве оставляя на земле огненый след и урон игроку.
Как его успеть убить монтировкой?
Цитата:
Chyvachok писал:
биокраб
Идея хорошая, но мне не нравится необходимость делать серверные гибсы. Сетевой код хедкраб френзи довольно-таки заоптимизирован, и почти все эффекты вынесены на клиент. А тут лишние энтити и лишний трафик. Когда таких крабов вылезет штук 30-40 (а это нормально для HCF), лаги будут весьма ощутимы.
Цитата:
Skaarj писал:
Прилипающие к игроку хэдкрабы
Они и так игрока окружают влёгкую на поздних этапах игры.
Отправлено Superuser8 25-07-2015 в 12:36:
Корочи, каждую десятую волну появляется большой король краб, основная атака - звуковая волна как у хаундая. Пробивается x16 уроном. Своей волной "стреляет" хедкрабами которые находятся поблизости в направлении игрока. Особой сложности не вижу с его убийством, мне кажется это даже на руку ( легче набирать x16 )
Есть идейка насчёт краба-вампира, при укусе крадёт n hp, если убить его в течении n секунд то hp возвращается назад, иначе здоровье начисляется крабику 
Отправлено XaeroX 25-07-2015 в 12:45:
Superuser8
Идея боссов давно витает в воздухе, но их не так легко вписать в равномерную и (относительно) сбалансированную прогрессию, привязанную к игровому времени. Боюсь, что балансировка волн с боссами займёт много времени, и релиз отодвинется ещё на месяцы.
Добавлено 25-07-2015 в 18:45:
Цитата:
Superuser8 писал:
Есть идейка насчёт краба-вампира, при укусе крадёт n hp, если убить его в течении n секунд то hp возвращается назад, иначе здоровье начисляется крабику
Идея интересная, надо обдумать.