![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Fatal Exemption: DOOM (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4362)
Fatal Exeption: DOOM
Всем привет! Недавно занялся разработкой небольшого мода под Xash3D.
Мод будет на тему java "DOOM 2 RPG"
Скриншоты:
По скриншотам сразу понятно, что текстуры НЕ ВЫДЕРАЛИСЬ из оригинала, какие-то пришлось рисовать самому, какие-то пришлось выдрать из старого-злого первого думчика
Все построеное - результат Jackhammera (XaeroX вам спасибо)
А для рисования текстурок пользовался паинтом ._. Вот и причина такого низкого качества текстур (32x32)
К сожалению, я думаю что сам я не справлюсь с таким количеством работы, и если кто-то хочет помочь добровольно, то есть вакансии:
Кодер (Чтоб новых монстров написать)
Маппер (Знающий, как создавать ролики и сцены)
Моделлер (Для моделек оружия, остальное спер с hl-lab )
Если кто-то захочет все-таки помочь с разработкой, для этого есть ЛС.
Всем спасибо за внимание!
Для начала неплохо, развивай идею.
Текстуры можно на худой конец поднять в разрешении и обработать шумовыми фильтрами в Photoshop, уже немного лучше будет смотреться.
На 1 и 2 скрине очень узнаваемая модель настенного компьютера из Fallout 3, советую заменить.
__________________
Я бы помог, только знаю всё по немногу.
как то странно для doomа использовать модели -- ксаш ж умеет aligned спрайты. ну и текстуры надо только в gl_nearest режиме.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
XaeroX
>В GL-портах текстуры с фильтрацией.
которую любой doomeр отключает, если не хочет блевать.
>Сейчас, имхо, в обычный дум никто и не играет - там ведь даже прыжка нет.
правильно, играют в [g]zdoom http://www.doomworld.com/20years/ смотрим скриншоты на предмет фильтрации
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
дум не нужен.
и ни один из 9000 его кло(у)нов.
вообще.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Я один заметил орфографическую ошибку в названии?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Почему не нужен?
Добавлено 13-04-2014 в 16:36:
__________________
Я думал - fatal exception. Типа, по-программерски.
Ну что ж, каждый делает то, что ему нравится. Пойду моддить скурим
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Вот вам новые скриншоты:
Также по просьбе XaeroXа модель терминала была заменена на более схожую с оригиналом:
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
__________________
Слишком плоско, даже в дум1/дум2 геометрия была интересней.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 11:57. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024