HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Мне опять нужна помощь. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4346)


Отправлено master07 02-04-2014 в 08:39:

Мне опять нужна помощь.

Привет всем. Вот захотел сделать, чтобы каждая команда появлялась в своих точка (ЭТО НЕ БУДЕТ ОЧЕРЕДНОЙ КЛОН КС)!

Сделал по этому тутору:

http://articles.thewavelength.net/364/

Проект скомпилился, но были конечно и ошибки (Не понимал что такое TEAM1_NAME и TEAM2_NAME). С этим проблем не возникло (просто сделал char* TEAM1_NAME). Так к проблеме: он заходя в игру с включенным режимом командной игры не заходит. Просто повис на средине загрузки, а ДМ работает. Может я что-то не то сделал или просто кодинг не моё.

Добавлено 02-04-2014 в 12:39:

Покодил, покодил и в итоге всё вышло! Извините, что потревожил!


Отправлено XaeroX 02-04-2014 в 08:51:

Цитата:
master07 писал:
С этим проблем не возникло (просто сделал char* TEAM1_NAME)

Это дефайнами делать надо было, наверное.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено master07 02-04-2014 в 09:23:

Всё идёт хорошо и отлично. У меня теперь другой вопрос. Возможно ли убрать наклонение модели, то есть когда смотришь в низ моделька наклоняется в низ, а когда вверх - вверх? Я имею введу модельку игрока.


Отправлено KiQ 02-04-2014 в 09:51:

master07 ку1 стайл делаешь?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено master07 02-04-2014 в 10:16:

KiQ Нет.


Отправлено Дядя Миша 02-04-2014 в 13:21:

Цитата:
master07 писал:
Просто повис на средине загрузки, а ДМ работает

Это точно, я всё время работаю. Нету времени на отдых

Цитата:
master07 писал:
Возможно ли убрать наклонение модели, то есть когда смотришь в низ моделька наклоняется в низ, а когда вверх - вверх? Я имею введу модельку игрока.
__________________

Запросто. Открывай StudioModelRenderer.cpp, ищи функцию StudioSetupTransform.

и вот под этим кодом
C++ Source Code:
angles[ROLL] = m_pCurrentEntity->curstate.angles[ROLL];
angles[PITCH] = m_pCurrentEntity->curstate.angles[PITCH];
angles[YAW] = m_pCurrentEntity->curstate.angles[YAW];

добавь такую строчку:
C++ Source Code:
if( m_pCurrentEntty->player ) angles[PITCH] = 0.0f;

всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено master07 02-04-2014 в 13:43:

ОГРОМНОЕ! ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ! СПАСИБО! Только что-то не получается. Всё так же как и было.


Отправлено Дядя Миша 02-04-2014 в 13:58:

Клиент забыл перекомпилить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено master07 02-04-2014 в 14:24:

НЕ забыл. Он скомпилился и без ошибок. Ну кроме "m_pCurrentEntty". Это я исправил.


Отправлено Дядя Миша 02-04-2014 в 14:31:

А. Перенеси эту строчку вниз, вот так:

C++ Source Code:
1
//Con_DPrintf("%.0f %0.f %0.f\n", modelpos[0], modelpos[1], modelpos[2] );
2
//Con_DPrintf("%.0f %0.f %0.f\n", angles[0], angles[1], angles[2] );
3
 
4
if( m_pCurrentEntity->player ) angles[PITCH] = 0.0f;
5
 
6
angles[PITCH] = -angles[PITCH];

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено master07 03-04-2014 в 01:25:

Благодарю. Всё пошло.


Отправлено KiQ 03-04-2014 в 04:58:

master07 а зачем тебе тогда такие модельки-инвалиды?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено master07 05-04-2014 в 06:06:

У меня возник другой вопрос. Как можно изменить рост игрока. Если я сделаю большого человечка, то монстры будут атаковать в ноги, а если маленького то в него будут попадать даже, если выше пуля прошла.


Отправлено XaeroX 05-04-2014 в 06:10:

Функцию BodyTarget в CBasePlayer посмотри.

Добавлено 05-04-2014 в 13:10:

Цитата:
master07 писал:
Я против шейдеров!!!

Ну слава б-гу, что хоть не против Путина.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено master07 05-04-2014 в 06:51:

Может я что-то не понимаю. Это оно.

C++ Source Code:
virtual Vector BodyTarget( const Vector &posSrc ) { return Center( ) + pev->view_ofs * RANDOM_FLOAT( 0.5, 1.1 ); };


Добавлено 05-04-2014 в 10:51:

Да и ещё. Я сделал, чтобы каждая команда появлялась в своих точка. Теперь про меню. Выбор какой команды. У меня только случайный выбор, а других нету. Я посмотрел как делается кнопка авто выбора и пришёл в тупик! И теперь не знаю что как добавить новые кнопки для выборы команды.


Временная зона GMT. Текущее время 18:57. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024