![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Мне опять нужна помощь. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4346)
Мне опять нужна помощь.
Привет всем. Вот захотел сделать, чтобы каждая команда появлялась в своих точка (ЭТО НЕ БУДЕТ ОЧЕРЕДНОЙ КЛОН КС)!
Сделал по этому тутору:
http://articles.thewavelength.net/364/
Проект скомпилился, но были конечно и ошибки (Не понимал что такое TEAM1_NAME и TEAM2_NAME). С этим проблем не возникло (просто сделал char* TEAM1_NAME). Так к проблеме: он заходя в игру с включенным режимом командной игры не заходит. Просто повис на средине загрузки, а ДМ работает. Может я что-то не то сделал или просто кодинг не моё.
Добавлено 02-04-2014 в 12:39:
Покодил, покодил и в итоге всё вышло! Извините, что потревожил!
__________________
Всё идёт хорошо и отлично. У меня теперь другой вопрос. Возможно ли убрать наклонение модели, то есть когда смотришь в низ моделька наклоняется в низ, а когда вверх - вверх? Я имею введу модельку игрока.
master07 ку1 стайл делаешь?
__________________
-Brain is dead-
KiQ Нет.
angles[ROLL] = m_pCurrentEntity->curstate.angles[ROLL]; |
angles[PITCH] = m_pCurrentEntity->curstate.angles[PITCH]; |
angles[YAW] = m_pCurrentEntity->curstate.angles[YAW]; |
if( m_pCurrentEntty->player ) angles[PITCH] = 0.0f; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ОГРОМНОЕ! ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ! СПАСИБО! Только что-то не получается. Всё так же как и было.
Клиент забыл перекомпилить?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
НЕ забыл. Он скомпилился и без ошибок. Ну кроме "m_pCurrentEntty". Это я исправил.
А. Перенеси эту строчку вниз, вот так:
1 | //Con_DPrintf("%.0f %0.f %0.f\n", modelpos[0], modelpos[1], modelpos[2] ); |
2 | //Con_DPrintf("%.0f %0.f %0.f\n", angles[0], angles[1], angles[2] ); |
3 |
4 | if( m_pCurrentEntity->player ) angles[PITCH] = 0.0f; |
5 |
6 | angles[PITCH] = -angles[PITCH]; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Благодарю. Всё пошло.
master07 а зачем тебе тогда такие модельки-инвалиды?
__________________
-Brain is dead-
У меня возник другой вопрос. Как можно изменить рост игрока. Если я сделаю большого человечка, то монстры будут атаковать в ноги, а если маленького то в него будут попадать даже, если выше пуля прошла.
Функцию BodyTarget в CBasePlayer посмотри.
Добавлено 05-04-2014 в 13:10:
__________________
Может я что-то не понимаю. Это оно.
virtual Vector BodyTarget( const Vector &posSrc ) { return Center( ) + pev->view_ofs * RANDOM_FLOAT( 0.5, 1.1 ); }; |
Временная зона GMT. Текущее время 18:57. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024