HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Ку3 физика? О_о (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4262)
Отправлено pRoxxx 23-01-2014 в 21:16:
Ку3 физика? О_о
Вообщем колупаю q3map, и вижу что за коллижин отвечают браши, тобишь вот те вот которые записаны в мап файле, для каждого браша вписывают нужный ему плэйн, в конце подрезают под лиф в котором он лежит? Всьо? Ибо как то сомнительно, в ку3 трассируют как сферы, так и боксы разных размеров, цилиндры. Так то можно и в ХЛ1\Ку1 получить для фейса индекс в плейнах? Или я чего то недопонимаю. Хотелось бы вникнуть в физ движок ку3.
Отправлено pRoxxx 24-01-2014 в 12:55:
Никто не знает?
Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 12:57:
Скорее всего, никто не понял, что ты хотел сказать.
Цитата:
pRoxxx писал:
Хотелось бы вникнуть в физ движок ку3.
А после этого все подумали, что ты полез ковырять сорцы ку3 от айди.__________________
Отправлено Дядя Миша 24-01-2014 в 16:07:
Цитата:
pRoxxx писал:
Так то можно и в ХЛ1\Ку1 получить для фейса индекс в плейнах?
В плейнах низя, но можно получить плейн через фейс. В ксаш-моде есть пример клиентской трассы, которая трейсит фейсы, правда только для точечных объектов.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено pRoxxx 24-01-2014 в 17:20:
Цитата:
Дядя Миша писал:
В плейнах низя, но можно получить плейн через фейс.
Нуда там жеж int planenum.
Воть тут более облегченный с точки понимания код для коллизии в ку3.
http://openzone.googlecode.com/git-.../Quake3BSP.html
Получается тот же фокус можно сделать с фейсами из бсп ку1\хл1?
Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 17:26:
Статья написана 16/08/2003, а ку3 открылся под GPL в 2005.
Лично я бы это читать не стал, разве что если хочется подтянуть общие знания геометрии. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 24-01-2014 в 17:27:
Ну если BIH-дерево построить, то можно. А без дерева тормозно будет, они же в браши не сгруппированы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено pRoxxx 24-01-2014 в 17:38:
Цитата:
XaeroX писал:
Статья написана 16/08/2003, а ку3 открылся под GPL в 2005.
Лично я бы это читать не стал, разве что если хочется подтянуть общие знания геометрии.
Понятно что код оттуда никто тащить не будет. =)
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну если BIH-дерево построить, то можно. А без дерева тормозно будет, они же в браши не сгруппированы.
__________________
BIH дерево ? О_о Так то и q3map не группирует браши, он просто их не режет как фейсы почем зря, только на стыках лифов.
Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 17:43:
Что значит - не группирует? А FilterBrushIntoTree_r что, по-твоему, делает?
__________________
Отправлено pRoxxx 24-01-2014 в 18:06:
Цитата:
XaeroX писал:
Что значит - не группирует? А FilterBrushIntoTree_r что, по-твоему, делает?
К лифам цепляет, да режет на два если это требуется ?
Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 18:30:
Цепляние к лифам это не группировка?
__________________
Отправлено Дядя Миша 24-01-2014 в 18:55:
Цитата:
XaeroX писал:
Цепляние к лифам это не группировка?
Наш товарищ три года изучает суть устройства Q-движков, но помоему результат нулевой. Понимание так и не пришло.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено pRoxxx 24-01-2014 в 20:29:
Ну под группировкой я подумал что это мерджинг(merdge).
Кстати не 3, а 2.
Отправлено A3Dengine 02-02-2014 в 10:27:
Цитата:
Дядя Миша писал:
В ксаш-моде есть пример клиентской трассы, которая трейсит фейсы, правда только для точечных объектов
Какой дядя миша хитрый! Все расхваливает свой ксаш!__________________
Троль епта 
Отправлено Crystallize 03-02-2014 в 05:55:
Цитата:
pRoxxx писал:
Ну под группировкой я подумал что это мерджинг(merdge).
Это игра слов merde(фр. "дерьмо", фраза шпиона из TF2) и merge(прибл. англ. "объединять") или просто опечатка?