![]() |
Страницы (6): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Ох уж этот rocket science. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4192)
Ох уж этот rocket science.
Просматривая форум я в очередной раз поймал себя на мысли что люди не видят происходящих вокруг них вещей, либо не хотят себе в этом признаться. Что мы делаем? Для чего мы это делаем?
[тут был кусок из жизни автора, как он познакомился с видеоиграми и бла бла бла...] Вырезано модератором.
Но речь не об этом. Помимо всего прочего проходит время и мир меняется, даже тогда когда я в первый раз открыл редактор Hammer (2002 год примерно), все навыки которыми я обучался, уже были устаревшими.
Самое главное во всем это платформы на которых играются игры, сейчас даже самый дешевый компьютер может легко тащить серьезные игрушки с хорошим качеством. И именно по этому а не по какой либо иной причине goldsource уже не котируется. Как бы не старались мододелы, но лучшими играми остануться мультиплеерные counter-strike и наверное sven coop. А singleplayer мертв, любая игра выпущенная года эдак с 2004 будет в разы лучше singleplayer мода под goldsource, тут не может быть сомнений. И не важно сколько графических наворотов будет пришито грубой нитью к дряхлой старухе, изменилось все. Качество и количество контента, почти все современные игры созданы при поддержке писателей-сценаристов, с подборкой отличных актеров на озвучке и т.д. и т.п. Мир в сегодняшних играх подробен, герои охотно раскрывают свою историю целиком и полностью, игрок вживается в этот мир.
Сколько бы не шутили про rocket science Кармака, так и есть, современная игра сложнее фильма, сложнее многих программ в коде. И не просто так в создании этих игр принимает участие несколько сотен человек. И опять же, независимый геймдевелопер не сможет конкурировать во всех сферах сразу. Можно сделать игру с интересным сюжетом, можно с захватывающим игровым процессом, может быть даже симпатичную, но полноценную игру на уровне с профессиональными разработчиками никогда.
Однако есть пара возможностей.
Мультиплеерные игры завязанны на захватывающем игровом процессе, реиграбильности и соревновательности. Эти вещи можно реализовать даже на устаревших платформах (движках). Главное здесь грамотный геймдизайн и точная, отшлифованная игровая механика. Графические параметры здесь не так важны.
С этим пунктом вроде все понятно. Самое важное это геймдизайн, и грамотная реализация его.
Еще одна интересная возможность. Многие из нас хотели бы вернуться в прошлое, в момент когда небольшими усилиями можно было создать шедевр и разбогатеть. Однако мы упускаем из виду то что у нас лежит перед носом. Развитие мобильных устройств сейчас на таком уровне, где раньше были настольные системы, а это значит что сейчас просто золотое время для создания и продажи простых игр, тех в которые мы так увлеченно играли в детстве. И самое главное что требовательность на этом рынке как раз не превышает возможности независимых разработчиков.
Кроссплатформенные игры для мобильных устройств, одиночные и массовые, а так же мультиплеерные и различные free2play игры, - вот та ниша в которой любой из нас может сделать себе имя.
В бизнесе есть такое правило, - любой проект имеет время жизни, и самое важное не упустить момент когда этот проект нужно закрыть, иначе дальнейшая его поддержка принесет убытки. Подумайте, стоит ли дальше заниматься тем чем мы занимаемся, время идет и внезапно из неоткуда не появится куча контент мейкеров, их нет сейчас и уж точно их не будет в дальнейшем, да даже если они появятся, будет ли это кому либо интересно?
Добавлено 02-12-2013 в 17:28:
Если кому интересно, то для себя я решил что заниматься нужно проектом MMORPG пошаговой двумерной доступной для мобильных платформ, и мультиплеерным модом под source либо любой другой более менее годный движок.
__________________
Такие дела...
FaL_DissecTor
Ну вот, опять про какие-то деньги, доходы. Как маленькие, ей-богу.
Ты не можешь найти нормальную работу, которая будет приносить хороший доход и при этом оставлять достаточно времени на хобби? Так и напиши прямо, к чему все эти вокруг да около. Мы тебя поддержим и посочувствуем, поделимся жилеткой, в которую можно поплакать, и всё такое.
Ты хочешь зарабатывать на играх? Тогда всё, что ты написал, очевидно. Но не надо наивно полагать, что мы хотим того же. У нас тут клуб по интересам, что-то вроде фехтования или вязания. Надеюсь, ты не приходишь в вязальный клуб с вопросом "к чему вы всё это вяжете, к чему эти навыки, если сейчас в моде одежда итальянских модельеров, а народ вообще покупает китайский ширпотреб из химволокна"?
Если же ты силишься понять "как это может быть интересно", то советую бросить это бесполезное занятие. Не поймёшь. Примерно как я не пойму, как может быть интересно пить с "пацанами" пиво под шашлычки и обсуждать "пацанские" дела, или, скажем, на майдане стоять, с "Беркутом" драться. Кому что нравится в этой жизни.
__________________
FaL_DissecTor http://ru.wikipedia.org/wiki/Limbo_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)
__________________
-Brain is dead-
Это всё докладчик очень хорошо и правильно сказал. Это понятно.
Непонятно другое. Почему немодный и непопулярный голдсорс, или точнее говоря ксаш, стабильно держится в десятке наиболее популярных движков на moddb. Почему интерес к нему стабильно выше, нежели к IdTech или даже Darkplaces? Это есть очень интересный вопрос товарищи.
Причём мои исследования привели ко вполне интересным результатам, а именно:
[тут был кусок из исследований автора, какие он сделал выводы на основе повышенного постоянного интереса к движку и бла бла бла...] Вырезано модератором.
Так вот. И вполне возможно что всё это приведёт к созданию новой конепции, или чего уж там - к новому слову в архитектуре движков, которая, как мы помним не менялась с 1995 года. Такие дела.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
> MMORPG пошаговой двумерной доступной для мобильных платформ, и мультиплеерным модом под source либо любой другой более менее годный движок.
не забудь туда вмылить побольше блуума, блюра, фова в 20 градусов, регенерации, шапок по 2 бакса и press X to jason.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
Такие дела...
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Такие дела...
Клон CS на Xash3D/Volatile3D II = PROFIT. Я уже джва года это говорю.
__________________
Такие дела...
__________________
Такие дела...
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 23:04. | Страницы (6): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024