![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- миниконкурс ZX-Arcade (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4172)
миниконкурс ZX-Arcade
суть конкурса проста: нужно разработать кубичную, без освещения аркадную карту в стилистике ZX-spectrum'а -- что то вроде http://smallgames.ws/uploads/posts/...es.ws_zx-04.jpg, но трёхмерную. на карте должны быть кнопки, нажимаемые стрельбой, лифты, ловушки вроде ям или сжимающихся стен. но не должно быть прыжков, вертикальных лестниц и лучше избежать ступенек -- а то пушабля-игрок на них только с разбега забирается. уровень детализации -- wolf3d/doom.
хорошие карты войдут в monorailquest в виде квеста на прохождение игрового автомата в area7 recreational facilities.
палитра для текстур http://upload.wikimedia.org/wikiped..._test_chart.png
желающие -- отпишитесь здесь, тогда в понедельник (или чуть раньше) я выложу префаб того, как это работает.
вот картинка для мотивации:
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
тут один товарищ генератор лабиринтов выкладывал, можно его заюзать
__________________
-Brain is dead-
Сделай лучше танчики, имхо вполне подходящий вариант.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Не забудьте текстуркой наложить: "Cracked by Bill Gilbert".
Wolfram подойдёт?
__________________
XaeroX
не, смысл конкурса что бы сделать именно оригинальный минилевел, не ремэйк. т.е. конечно, можно делать отсылку к определённой стилистике, но не копировать 1в1. скажем так -- стиль должен быть слегка ретрофутуристичным, как бы выглядела игра 80х, если б в те времена умели трёхмерность. ну если кто смотрел adventure time, то вот примерно такой стиль, как в играх BMO в серии guardians of sunshine.
//сам буллс пообещал сделать карту в стиле данжена из настолки munchkin quest
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Я попробую сделать что-то вроде Legend of grimrock если бы ее делали в 80-ые годы с технологиями 3д графики.
Ох вау, как много участников уже.
__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~
если таки кто надумает -- держите префаб
http://webfile.ru/b0f8ea357c4644b645b3432de5a26004
Добавлено 16-11-2013 в 04:36:
Flash
сделай танчики
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Это как в 2D Platform: Super Mario? или 2.5D (Аля Duke Nukem и Doom) или 3D: Quake 1?
Добавлено 16-11-2013 в 17:18:
PS. Xash3D, Spirit 1.9, Source или GoldSource?
Добавлено 16-11-2013 в 17:19:
PSS. До вторника могу сделать такой мини-мод)
GioHAUS0n
xashxt
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
А что, интересно. Я б танчики сделал.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
лучше пекмена
__________________
-Brain is dead-
thambs
Что ты со скинами зомби сделал?
Они теперь похожи на:
http://i0.kym-cdn.com/photos/images....PNG?1318992465
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А мне больше нравится TD. В каком-то из последних халф-квейков было.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 15:10. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024