HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кватернионы. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4146)


Отправлено ILZM 01-11-2013 в 16:26:

Кватернионы.

Добрая ночь.

Прошу вас, подскажите как скласть два кватерниона?)

C++ Source Code:
StudioCalcRotations( pos, q, pseqdesc, panim, f );
StudioCalcRotations ( pos2, q2, pseqdesc2, panim2, f2 );


Т. е. q + q2. Если верить интернету, то просто q[i][j] + q2[i][j], но получается фигня

Это все, чтобы скласть две анимации. Мб есть способ проще?


Отправлено pRoxxx 01-11-2013 в 16:32:

StudioSlerpBones


Отправлено ILZM 01-11-2013 в 16:35:

А что за переменная s, которая от 0 до 1?)


Отправлено XaeroX 01-11-2013 в 16:43:

ILZM
Интерполянт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-11-2013 в 17:20:

pRoxxx вообще говоря это не сложение, а вклад в участие.
При 0.5 смешаются поровну.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-11-2013 в 17:26:

Это сферическая интерполяция же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено pRoxxx 01-11-2013 в 18:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
pRoxxx вообще говоря это не сложение, а вклад в участие.
При 0.5 смешаются поровну.


Дак а автору что надо, смешать две анимации, ХЛ жеж свои бленды через StudioSlerpBones и смешивает.


Отправлено Дядя Миша 01-11-2013 в 18:49:

XaeroX почему сферическая? Обычная линейная.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-11-2013 в 18:51:

Дядя Миша
Не обычная линейная, а именно сферическая линейная.
http://en.wikipedia.org/wiki/Slerp

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-11-2013 в 18:53:

Цитата:
pRoxxx писал:
Дак а автору что надо, смешать две анимации

Автор щас находится в том же состоянии, в котором ты находился пару лет назад - не может толково сформулировать что именно ему нужно.
Когда я попросил его изложить, он мне вообще текст транслитом прислал.
Наверное чтобы лучше передать суть того, что у него в голове происходит.

Добавлено 01-11-2013 в 22:53:

XaeroX а ну так-то да. Тот же оригин обычной линейной лерпится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ILZM 03-11-2013 в 18:52:

Дядя Миша, а вы что-то против латиницы имеете?)

Оказывается, лучше сперва складывать углы, а потом кватернизировать. Только анимация немного не плавная из-за интерполянта и чтобы более менее сгладить пришлось перемножить интерполянты двух анимаций, но все равно немного осталося...)


Отправлено XaeroX 03-11-2013 в 19:57:

Цитата:
ILZM писал:
перемножить интерполянты двух анимаций

А всё-таки правду говорят: сила русского мужика - в смекалке!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-11-2013 в 20:27:

XaeroX

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ILZM 04-11-2013 в 19:32:

Это сарказм или что .


Отправлено sania_3 04-11-2013 в 19:56:

То есть ты переводишь всё в углы эйлера, потом совершаешь над всем этим магические действия и потом уже переводишь в кватернионы? Я чего-то не понимаю?

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Временная зона GMT. Текущее время 21:53. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024