HLFX.Ru Forum Страницы (5): [1] 2 3 4 5 »
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- HLFX Hammer Editor (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3900)


Отправлено XaeroX 05-05-2013 в 05:10:

HLFX Hammer Editor

Я как-то говорил, что для нового HLFX сделана модификация хаммера, снимающая некоторые ограничения. Поскольку скоро Москва строится, да не скоро HLFX делается, решил я эту версию выложить уже теперь, чтобы народ пользовался на здоровье.
Прежде чем привести список фич, хочу вас обрадовать: в этой версии хаммера не были заменены ни картинки кнопок, ни иконки менюшек, ни курсоры (только значок, и то - только чтобы отличать от оригинального хаммера). Я категорически против того, чтобы трогать оформление программы и не понимаю тех, кто за. Так что здесь всё будет привычным (и красивым, как оригинал).
А ещё тут нет грид-хака. В HLFX он не нужен, а просто так сделать - руки не дошли.

Название: HLFX Hammer Editor
На основе: Valve Hammer Editor 3.5
Инструменты: HEX-редактор, редактор ресурсов
Совместимость: полная
Установка: в папку с VHE 3.4 или 3.5
Скачать: здесь (610 кб)

Список фич:

  1. Устранено округление координат при экспорте в МАР
  2. Исправлен баг с флагами (теперь правильно работают все 24 чекбокса)
  3. Чекбоксы флагов выровнены в окошке, увеличен размер поля для текста
  4. Добавлена кнопка Clear Flags
  5. Увеличена высота списка визгрупп
  6. Убраны неработающие Pitch/Roll в свойствах энтити
  7. Увеличена ширина списка параметров в свойствах энтити
  8. Увеличена высота окна для списка используемых текстур
  9. Добавлены размеры сетки по умолчанию "1" и "2" в окно настроек
  10. Увеличены поля отображения текстур на панели инструментов и в окне Texture Application
  11. Добавлены отсутствующие подсказки для пунктов меню "Load pointfile" и "Unload pointfile"
  12. В информации о версии хаммера (в свойствах файла) теперь, как положено, стоит 3.5
  13. Заменены ссылки в Help->Web Resources (старые всё равно не работали)
  14. Добавлен манифест (контролы выглядят в стиле WinXP)
  15. Убраны раздражающие сообщения при закрытии редактора (типа "ShutdownOpenGL - wglMakeCurrent failed")


Особенно важные фичи - 1 и 2. И если первое встречалось в патче "от китайца" (хотя и сделано несколько иначе), то второго, насколько мне известно, никто до меня не делал. Теперь вы можете использовать ВСЕ чекбоксы на панели флагов под нужды своего мода (и их использует HLFX - поэтому для него и не годится обычный хаммер).
Пункт 7 тоже оценят те, кто использует свои FGD. Места в строке теперь хоть немного, но больше. К сожалению, сильно увеличить его нельзя, т.к. разработчики хаммера сильно захардкодили размеры этого окна, да ещё и в виде процентов.

Просьба всем, кто будет использовать редактор в разработке своего мода и/или карты, указывать это в ридми. Если норот будет пользоваться редактором, и я это буду видеть - это будет стимул его дорабатывать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GioHAUS0n 05-05-2013 в 10:44:

ОФИГЕТЬ КРУТООООООООООООООООООООООО!!!! ТЫ ПРОСТО СУПЕР!!!! YEEEAAAAAAH. ДА_ДА конечно буду указывать.

PS. Особенно из-за: ShutdownOpenGL - wglMakeCurrent failed!!! Уже достало по полной!


Отправлено Ku2zoff 05-05-2013 в 10:57:

Цитата:
XaeroX писал:
А ещё тут нет грид-хака. В HLFX он не нужен, а просто так сделать - руки не дошли.

Грид-хак, который я юзал (он же единственный) малость кривой. То есть карту большую можно делать, но она не умещается в 2Д вьпорты. При самом маленьком масштабе видно лишь 1/4 или 1/8 карты. Вот если бы это ограничение исправить, тогда цены б не было такому хаммеру. А если ещё подцепить загрузчик внешних текстур, так вообще ой-ой-ой.


Отправлено ONeiLL 05-05-2013 в 11:00:

но я одного не могу понять, как в в этих HEX-редакторах такое делаете?


Отправлено XaeroX 05-05-2013 в 11:48:

Цитата:
ONeiLL писал:
как в в этих HEX-редакторах такое делаете?

Никакого секрета здесь нет, берёшь и делаешь. ЕХЕ-файл это ведь по сути набор байтов - машинных команд. Их можно менять. Согласен, любителям Java и C# такое низкоуровневое программирование покажется непонятным, но их самих кто считает за программистов?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 05-05-2013 в 12:01:

Открываю ЕХЕ НЕХ-редактором, и получаю кучу непонятного цифр(говна)


Отправлено XaeroX 05-05-2013 в 12:03:

Цитата:
ONeiLL писал:
Открываю ЕХЕ НЕХ-редактором, и получаю кучу непонятного цифр(говна)

Вообще-то тема не об этом, но я подскажу. Видишь там текст "This program cannot be run in DOS mode"? Какое же это говно? Самое что ни на есть информативное сообщение.
Так и в остальном.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SovietCoder 05-05-2013 в 12:11:

Спасибо, буду пользоваться. И да, я бы тоже не отказался от нормального грид-хака. Ku2zoff все верно описал. Мелочь, но не приятно.


Отправлено nemyax 05-05-2013 в 12:18:

Цитата:
ONeiLL писал:
получаю кучу непонятного цифр(говна)

А надо в правильных местах какашки дробить, тогда будет понятнее.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-05-2013 в 12:49:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Грид-хак, который я юзал (он же единственный) малость кривой. То есть карту большую можно делать, но она не умещается в 2Д вьпорты. При самом маленьком масштабе видно лишь 1/4 или 1/8 карты. Вот если бы это ограничение исправить, тогда цены б не было такому хаммеру.

+1 очень бы хотелось!


Отправлено Cybermax 05-05-2013 в 13:13:

XaeroX Такой тупой вопрос. А зачем он нужен? Дпустим если я делаю мод на ГС и хочу использовать фишки HLFX 0.7 в своем моде, то мне надо мапера заставить делать карты в HLFX Hammer Editor верно?

__________________


Отправлено XaeroX 05-05-2013 в 13:29:

Цитата:
Cybermax писал:
А зачем он нужен?

Цитата:
XaeroX писал:
Теперь вы можете использовать ВСЕ чекбоксы на панели флагов под нужды своего мода (и их использует HLFX - поэтому для него и не годится обычный хаммер)


Добавлено 05-05-2013 в 20:29:

Остальные фичи - дело вкуса.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-05-2013 в 13:53:

Цитата:
Cybermax писал:
XaeroX Такой тупой вопрос. А зачем он нужен?

Если вы не знаете, что это, значит вам оно и не нужно (с)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 05-05-2013 в 14:35:

Цитата:
Cybermax писал:
Дпустим если я делаю мод на ГС

Цитата:
Cybermax писал:
то мне надо мапера заставить


как так ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено -=DrTressi=- 05-05-2013 в 14:40:

Ozzy Ну дык мод состоит не только из маппинга. Мож он лидер, в ус не дует, только всех заставляет юзать всякие HLFX Editor'ы. А сам, например, моделит. То мод получается делает именно он. Или я ошибаюсь?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 20:44. Страницы (5): [1] 2 3 4 5 »
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024