![]() |
Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [Q3] Rapidcore (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3750)
[Q3] Rapidcore
Как народ уже, наверное, успел заметить (на КСМ), с нового года я занимаюсь разработкой конвертера карт из формата Half-Life в формат Quake 3. Результаты работы вы можете видеть в виде этой карты.
Карта вполне играбельна под ваниллой в режиме FFA. Поддержка ботов присутствует.
Шойдерные эффекты для стёкол и детальные текстуры (r_detailtextures 1) также добавлены умным конвертером.
Если карта смотрится тёмной, проверьте значения параметров:
r_mapOverbrightBits - должно быть 2
r_overbrightBits - должно быть 1
r_intensity - рекомендуется не ниже 1.1
Под Q3TA детальные текстуры сильно затемняют освещение, там r_intensity лучше задрать ещё выше.
Почему именно rapidcore? Потому что в ванилле нет лестниц, а в халфе есть, и они активно используются на картах. А на этой карте они не настолько критичны, как на остальных. Однако лестницы также конвертируются, и если у вас есть мод на ку3 с их поддержкой - теоретически они под ним должны заработать.
Играем, голосуем, отписываемся, делимся впечатлениями, ругаем итем-плейсмент и т.д.
Карта будет обновляться по мере того, как я буду усовершенствовать конвертер.
ЗЫ: Принимаю заказы на конверты карт любой сложности из хл1/кс в формат ку3. Однако имейте в виду, что конвертер ещё далёк от завершения. В частности, планируется оптимизировать конверт колоизации, добавить поддержку env_glow и спрайтов, а также внедрять статичные mdl-ки в карту.
Скачать быстро и без рекламы (1.2 Мб)
Скачать мод с поддержкой лестниц (0.2 Мб)
__________________
Кто создаёт? =)
nemyax
У меня по инету все игры лагают, увы.
Так что я играл исключительно с ботами.
__________________
Прикольно, но я в Q3 не играю.
Добавлено 10-01-2013 в 17:27:
Почти как в ХЛ1
Забрал
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Опрос идиотский. Порт норм. Лестницы и трамплин наверх у меня неработают .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Чот не качается карта
Добавлено 10-01-2013 в 19:57:
А хотя скачал. Регет упорно отказывался качать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Очень интересно. Скачаю и сразу же играть. Эм.. такой вопрос а если я дам карту то можно её переконвертировать? У меня есть точные копии dm1, q2dm1. Хотелось бы на классике погонять.
Добавлено 10-01-2013 в 20:39:
Запустил, поиграл. Непередаваемое ощущение. Мозг сначала не понимал в чем его обманули. Потом привык. Знаю что боян но нужно конверт crossfire и doublecrossfire делать. ИМХО это самые популярные карты для HLDM. Если их сделать то про конвектор и его автора сразу молва пойдет. Идея годная. Всегда знал что в нашей стране умные люди живут так ещё и им нравятся такие же игры как и мне)) До ума довести и на lvlworld.com
И ещё такой вопрос. Если есть карты для QuakeI насколько сложно их переделать в халфлафовский формат? Знаю что можно Но вот насколько это сложно?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 16:56. | Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024