![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как сделать стрельбу динамичней? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3697)
Как сделать стрельбу динамичней?
Приветствую всех жителей форума HLFX.RU!
У меня вопрос,но сначала объясню суть дела.
Если вы играли в Cry Of Fear вы могли увидеть что там стрельба более динамичная.
Как сделать стрельбу диманичнее что бы заставить игрока беречь каждый патрон в магазине?
Что надо изменить в коде?
Я не претендую на звание знатока но вот лишь несколько моих мыслей по этому поводу. Чесно говоря я не играл в этот мод, но зато играл в другие.
Можно добавить:
1. Стамина то бишь усталость: немножко по разному но реализована в "Fire Arms" и в "Day of Defeat" Суть в том что бы не дать игроку прыгать как зайчик постоянно.
2. Необходимость делать перевязки бинтом после ранения. Также реализованно в "Fire Arms" и "Action"
3. Много интересных эффектов есть в моде "The Specialists" Присутствует слоумошен эффект, также оружие из рук игрока можно выбить в рукопашном бою.
А вообще если это однопользовательская модификация то надо давать мало патронов и все.
__________________
ㅤ
Jarkoe Смотря что ты имеешь ввиду под словом "динамичней". В Сру от Страха нужно беречь каждый патрон, потому что при перезарядке магазин просирается. Но имхо это не есть супер крутая фича.
Вообще, чтобы стрельба была менее шаблонна - можно добавить динамический прицел как в КС, возможность прицеливаться(только не как в том же Сру от Страха - там прицеливание толком ничего не даёт), ну и разные анимации у стволов.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Нужно придумать интересных врагов и правильно их расставить. Тогда игрок сам будет больше планировать перестрелку.
__________________
-Brain is dead-
Динамичнее = подвижнее. Следовательно, нельзя давать игроку стоять на месте. За примером далеко ходить не надо.
Первый вариант: в большинстве игр есть боссы, которые чем-то кидаются и стреляются в игрока, а у них самих 100500 жизней. Чтобы победить, игрок должен бегать и прятаться, попутно выпуская около 10-15 обойм патронов крупного калибра в глаз боссу. Не реалистично, зато динамично. Заставь все карты такими врагами и будет тебе щястье.
Второй вариант: сделать игрока неженкой, чтоб помирал от двух ударов или половины пули. Тогда он точно будет убегать от врагов. Сложно, но реалистично. Вызовет у игрока кучу эмоций, сопряжённых с отборными матами.
Третий вариант: для любителей Сириус Сэма, Килинг Флора, ЛефтФоДэда и прочих мясорубок/шинковок/потрошилок. Пусть враги лезут со всех шести сторон, без остановки, пусть бьют в спину, главное валить их пачками и успевать пятиться, чтоб не убили.
Вы хотите понять как диманичней?
Зайдите в HL1 сделайте пару выстрелов
Зайдите в CoF сделайте пару выстрелов
И сравните
И скажите пожалуйста что надо сделать с кодом.
Jarkoe, ты об этом... все подумали геймплей. Ты насчет механизма стрельбы. Знаешь Паранойю? Вот если нравиться бери с его кода, но не забудь упомянуть автора!
Добавлено 02-12-2012 в 16:07:
PS. И да посмотри Hard-Boiled.
Бутерброд Да я знаю Паранойю
Но я хочу научиться всё делать сам
Jarkoe , сколько тебе лет? Если моложе 18 лет, читай книжки про программирование или получай советы от ГУРУ.
PS. Я сам хорошенько не щарю в кодах, так что сижу в этом яме.
Автор походу просто хочет уменьшить задержку между каждый выстрелом, но не знает где это находится (в коде).
Скорострельность короче.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
m_flNextAttack/m_flNextPrimaryAttack/m_flNextSecondaryAttack
Не забываем про то, что эти значения равны UTIL_WeaponTimeBase() + задержка в секундах. А то чортичо получится.
Ku2zoff
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
if (!(m_pPlayer->m_afButtonPressed & IN_ATTACK)) return; |
Ещё вопросик
Как убрать у пистолета автоматику?
Вы помните если зажать ПКМ то пистолет стреляет сам.
Временная зона GMT. Текущее время 13:59. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024