HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как сделать стрельбу динамичней? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3697)


Отправлено Jarkoe 01-12-2012 в 22:08:

Half-Life Как сделать стрельбу динамичней?

Приветствую всех жителей форума HLFX.RU!

У меня вопрос,но сначала объясню суть дела.

Если вы играли в Cry Of Fear вы могли увидеть что там стрельба более динамичная.

Как сделать стрельбу диманичнее что бы заставить игрока беречь каждый патрон в магазине?

Что надо изменить в коде?


Отправлено Cybermax 01-12-2012 в 22:56:

Я не претендую на звание знатока но вот лишь несколько моих мыслей по этому поводу. Чесно говоря я не играл в этот мод, но зато играл в другие.
Можно добавить:
1. Стамина то бишь усталость: немножко по разному но реализована в "Fire Arms" и в "Day of Defeat" Суть в том что бы не дать игроку прыгать как зайчик постоянно.
2. Необходимость делать перевязки бинтом после ранения. Также реализованно в "Fire Arms" и "Action"
3. Много интересных эффектов есть в моде "The Specialists" Присутствует слоумошен эффект, также оружие из рук игрока можно выбить в рукопашном бою.
А вообще если это однопользовательская модификация то надо давать мало патронов и все.

__________________


Отправлено -=DrTressi=- 02-12-2012 в 05:34:

Jarkoe Смотря что ты имеешь ввиду под словом "динамичней". В Сру от Страха нужно беречь каждый патрон, потому что при перезарядке магазин просирается. Но имхо это не есть супер крутая фича.

Вообще, чтобы стрельба была менее шаблонна - можно добавить динамический прицел как в КС, возможность прицеливаться(только не как в том же Сру от Страха - там прицеливание толком ничего не даёт), ну и разные анимации у стволов.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено KiQ 02-12-2012 в 06:00:

Нужно придумать интересных врагов и правильно их расставить. Тогда игрок сам будет больше планировать перестрелку.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ku2zoff 02-12-2012 в 07:15:

Динамичнее = подвижнее. Следовательно, нельзя давать игроку стоять на месте. За примером далеко ходить не надо.

Первый вариант: в большинстве игр есть боссы, которые чем-то кидаются и стреляются в игрока, а у них самих 100500 жизней. Чтобы победить, игрок должен бегать и прятаться, попутно выпуская около 10-15 обойм патронов крупного калибра в глаз боссу. Не реалистично, зато динамично. Заставь все карты такими врагами и будет тебе щястье.

Второй вариант: сделать игрока неженкой, чтоб помирал от двух ударов или половины пули. Тогда он точно будет убегать от врагов. Сложно, но реалистично. Вызовет у игрока кучу эмоций, сопряжённых с отборными матами.

Третий вариант: для любителей Сириус Сэма, Килинг Флора, ЛефтФоДэда и прочих мясорубок/шинковок/потрошилок. Пусть враги лезут со всех шести сторон, без остановки, пусть бьют в спину, главное валить их пачками и успевать пятиться, чтоб не убили.

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Но имхо это не есть супер крутая фича.

А чем эта фича плоха? Всё в ней хорошо, за исключением одного: использованный магазин выбрасывать не надо. Его надо помещать в инвентарь. А когда полные магазины кончатся, начинать заряжать полупустые. ЕМНИП, так в Firearms можно было делать в какой-то версии.

Добавлено 02-12-2012 в 14:15:

KiQ дал правильный совет. Халфовский ИИ позволяет делать неплохие засады. При правильной расстановке, монстры могут как следует напрячь игрока.


Отправлено Jarkoe 02-12-2012 в 11:14:

Вы хотите понять как диманичней?

Зайдите в HL1 сделайте пару выстрелов

Зайдите в CoF сделайте пару выстрелов

И сравните

И скажите пожалуйста что надо сделать с кодом.


Отправлено Бутерброд 02-12-2012 в 12:07:

Jarkoe, ты об этом... все подумали геймплей. Ты насчет механизма стрельбы. Знаешь Паранойю? Вот если нравиться бери с его кода, но не забудь упомянуть автора!

Добавлено 02-12-2012 в 16:07:

PS. И да посмотри Hard-Boiled.


Отправлено Jarkoe 02-12-2012 в 12:12:

Бутерброд Да я знаю Паранойю

Но я хочу научиться всё делать сам


Отправлено Бутерброд 02-12-2012 в 12:19:

Jarkoe , сколько тебе лет? Если моложе 18 лет, читай книжки про программирование или получай советы от ГУРУ.
PS. Я сам хорошенько не щарю в кодах, так что сижу в этом яме.


Отправлено qpAHToMAS 02-12-2012 в 12:47:

Автор походу просто хочет уменьшить задержку между каждый выстрелом, но не знает где это находится (в коде).
Скорострельность короче.


Отправлено fire64 02-12-2012 в 12:49:

Цитата:
Jarkoe писал:
Как сделать стрельбу динамичней?

Может RANDOM_LONG ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 02-12-2012 в 13:13:

m_flNextAttack/m_flNextPrimaryAttack/m_flNextSecondaryAttack
Не забываем про то, что эти значения равны UTIL_WeaponTimeBase() + задержка в секундах. А то чортичо получится.


Отправлено -=DrTressi=- 02-12-2012 в 13:39:

Ku2zoff

Цитата:
Ku2zoff писал:
А чем эта фича плоха?

Тем и плоха. Многие привыкли держать полный магазин, перезаряжая после каждой очереди. А тут - на тебе! Два раза перезарядился и уже патроны кончились.

Jarkoe Чувак, когда ты делаешь выстрел в той или иной игре - срабатывают несколько разным параметров оружия. Анимация вывстрела, огонь, реакция на клавишу, отдача, настильность, разброс, скорострельность и etc. - всё это делает выстрел более динамичным. Но какой именно из этих параметров тебя интересует?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Ku2zoff 02-12-2012 в 15:05:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Тем и плоха. Многие привыкли держать полный магазин, перезаряжая после каждой очереди. А тут - на тебе! Два раза перезарядился и уже патроны кончились.

Дык я ж писал, что лучше, когда магазины "по кругу" меняются. Для реалистичности эта фича нужна. В том же Day of Defeat они бесследно исчезают, даже если почти полные. Вообще, кто в Deus Ex не играл, тот не знает, что такое беречь патроны и в то же время рассчитывать, чтоб завалить врага одним выстрелом.
Jarkoe может ты ещё хочешь пистолеты как в кс? Чтобы для каждого выстрела мышкой тыкать? Тогда надо в самое начало функции выстрела засунуть такое условие:
C++ Source Code:
if (!(m_pPlayer->m_afButtonPressed & IN_ATTACK)) return;


Отправлено Jarkoe 02-12-2012 в 15:21:

Ещё вопросик

Как убрать у пистолета автоматику?


Вы помните если зажать ПКМ то пистолет стреляет сам.

Цитата:
Бутерброд писал:
моложе 18 лет


Мне 16


Временная зона GMT. Текущее время 13:59. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024