HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Проседание FPS (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3662)


Отправлено qpAHToMAS 25-10-2012 в 14:56:

Проседание FPS

GeForce 8800 GTS, 2.50 GB RAM, Intel 2160 1.80 GHz. Windows 7.
В настройках драйверов видеокарты "Пользовательские настройки с упором на: Производительность".
Вообщем, при таких условиях вышеупомянутые в описание темы движки должны просто летать, но на деле есть одна непонятная проблема:
В некоторые моменты замечаю неприятное проседание FPS, причем если бы эти моменты представляли из себя 1000 кустов с дождем на какой-нибудь карте от Skaarj'а, но нет, FPS проседает практически на ровном месте.

Приведу пример на Xash'е, запускаю Xash мод в 640x480 (Fullscreen), fps_max 100, New Game, стою в комнате, 100 FPS:


Ожидаю появления портала, красавчик выезжает в студию, ~60 FPS:


Не двигая мыши прохожу портал и после лишения вот этих мелочей:

Цитата:
43 wpoly, 137 bpoly, 4 spoly

Я получаю прирост в десяток кадров (72 FPS):


На qstyle тоже беда в центре карты:


Причем если повернусь назад и посмотрю в стену, то получу 100 FPS.

furMark запустил на 5 минут (толком не умею пользоваться):


Заменял термопасту на видеокарте — лишь понизилась температура.
Версия драйвера: 301.42, пробовал ставить 258.96 — тоже самое.


Отправлено Дядя Миша 25-10-2012 в 15:06:

Видео - GF 8600 GT. Проц - E8400 3.0 Ghz.

fps_max - отпущен. Без портала - 600 фпс. С порталом - 150 фпс. После прохождения сквозь портал - 180 фпс. Лава очень много ресурсов пожирает, она же разбита на маленькие кусочки 64х64 юнита.
Если эту лаву сделать бмоделью, там вообще такой ужос начнется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 25-10-2012 в 15:13:

Т.е. всё нормально?
У меня раньше такого не было. Замечал спад FPS только когда смотрел на ящики через дверь на tramtutor2.

В CS играть невозможно порой .


Отправлено Дядя Миша 25-10-2012 в 15:24:

Карта demo_1 сделана в худших традициях мапмейкинга. Куча зеркал, куча мониторов, всё друг-друга видит. Это навроде бенчмарка.
На момент выхода Xash 0.5 она тормозила в полтора раза сильнее, чем сейчас. Я очень многое оптимизировал в коде, не меняя самой карты.
А что же касается полёта движков на современных компьютерах, то это заблуждение. Это CPU-ориентированные движки, с линейной нагрузкой.
То есть им можно втупую накручивать лимиты и производительность будет падать линейно, хотя зависимость и будет выглядеть логарифмической. А современные движки рендерят всё быстро до определенного предела, после которого наступает затык принципиальный, непреодолимый. Всё ж таки у видеокарт свои специфики.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 26-10-2012 в 09:06:

Какой-то бред, в CS 1.6 даже если fps_max 40 ставлю, то FPS проседает на 2-8 кадров каждую секунду/две секунды. Это не нормально, такого никогда не было.
Ок, обратим внимание на CPU, почему он может не вывозить? Может какие драйвера на какой-нибудь чипсет?

Я подозреваю, что в Xash тоже самое, но там счетчик FPS обновляется реже, если не раз в секунду.


Отправлено Дядя Миша 26-10-2012 в 14:33:

Счётчик обновляется реже как раз таки, чтобы глазу было его комфортнее считывать. А когда оно пляшет ничего понять не возможно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 27-10-2012 в 11:39:

В таких случаях пишется FPS график (типа net_graph) или дается возможность регулировки времени обновления FPS каунтера .

Добавлено 27-10-2012 в 15:39:

Новые "феномены". Подключаемся в CS 1.6 на сервер на котором около 10-и игроков, заходим в наблюдатели, вылетаем за пределы карты и смотрим на всю карту сверху:

Пинг подымается с 3-ех до 500-600, связь еле работает, все лагает, FPS понижается.

Смотрим в сторону:

100 FPS, пинг 3-6.


Отправлено qpAHToMAS 29-10-2012 в 15:38:

Решил проблему. Виновником оказался подключенный недавно SATA жесткий диск: WD3200AAJS на 320 ГБ (занято лишь 1.28 ГБ).
После его отключения FPS в любых ситуациях был непоколебим и стабилен.

Почему оно так и из-за чего он "затупляет" игры — загадка.


Отправлено XaeroX 29-10-2012 в 15:51:

qpAHToMAS
У меня испокон веков фпс в играх пляшет, и я никогда не заморачивался поиском причины. Мало ли, какие там задержки в кэше процессора, памяти или даже обращения к свопу?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 29-10-2012 в 16:15:

XaeroX, в CS 1.6 мне такие пляски не нужны, у меня всегда было 99 FPS, даже в самых критических ситуациях.

А тут из-за этого HDD мало того, что FPS проседает, так еще и:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Пинг подымается с 3-ех до 500-600


Цитата:
XaeroX писал:
Мало ли, какие там задержки в кэше процессора, памяти или даже обращения к свопу?

Я ума не приложу, почему этот HDD доставляет такие проблемы, особенно учитывая то, что он практически пустой, а игры и ОС находятся на другом.

PS:
А вот еще интересный факт: даже если загрузиться с этим HDD и отключить его в диспетчере задач, то проблема не исчезнет.


Отправлено nemyax 29-10-2012 в 16:23:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
А их отключать/подключать при включенном компьютере и загруженной ОС можно?

Вообще SATA должна поддерживать hotplug.


Отправлено tolerance 04-04-2013 в 21:01:

На ноутбуке такая же проблема. Не смотря на то, что он способен стабильно (за исключением этого глюка) держать 100 FPS.
Что интересно, если прописать developer 1 и fps_max 1000, то начнутся точно такие же дропы (всегда), при этом net_graph выглядит так:
http://pix.academ.org/img/2013/04/0...ed34e967939.jpg
Что очень похоже на какое-то CPU Limit'ирование (прерываниями).
Так же если играть с fps_max ~70, то таких дропов не наблюдается вообще.


Отправлено Дядя Миша 04-04-2013 в 21:46:

Цитата:
tolerance писал:
Что очень похоже на какое-то CPU Limit'ирование (прерываниями).

1 / 1000 = 0.001, у плеера время хранится в байте, а не в шорте, округляется до ноля, что в конечном итоге приводит к фризу и попытке дисконнекта. Реально проблемы начинаются от 500 фпс и выше, как нетрудно догадаться.


Отправлено tolerance 05-04-2013 в 00:17:

Дядя Миша, я не понимаю что ты написал, точнее как это относится к проблеме.


Отправлено Scrama 05-04-2013 в 03:07:

tolerance, из-за особенностей сохранения данных, приращение времени за кадр будет нулевым, соответственно, будет дроп - у плеера словно бы часы не тикают.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 00:27. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024