![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- как создать этот эффект (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3226)
как создать этот эффект
Я могу создать этот эффект, как
его из Scientist slaughterhouse...
Blast Sphere effect !
http://imageshack.us/f/100/ddia10000.png/
__________________
hl 4 ever
MisterDeath
Ну, можешь - здорово.
В чём смысл темы?
__________________
Есть подозрение, что текст переведен гугл-транслейтом с какого-то неевропейского языка. Короче, если ТС - русский, то я фигею с нашей образовательной системы.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama нет, ТС, не русский. Посмотри другие темы.
MisterDeath It's wonderfull!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Похоже это буржуй, который интересуется, как создать подобный эффект.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
MisterDeath speak English please!..
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama, он из Чили.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Не помогайте ему. Он, когда выпустит свой мод, скажет что всё сделал сам.
И никогда не вспомнит про наш форум.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
MisterDeath
Значит так - берешь счетчик и идешь на забастовку!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
MisterDeath Гив ми плиз э ссылка на ё мод! Ферштейн?
Добавлено 25-01-2012 в 17:41:
Дядя Миша А что у него за мод?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Sorry, now in english:
How to create this effect from scientist slaughterhopuse, iam making a very simillar mod
I'm not saying give me on a plate, just a clue, some explanation...
LINK: http://www.moddb.com/mods/scientist-slaughterhouse
__________________
hl 4 ever
MisterDeath
Maybe, it's worth to use animated expanding sphere model with invisible texture (masked, with all pixels transparent) and RenderFx = Glow Shell.
Or, a static model with dynamic scaling on client (temp entities afaik have FTENT_SCALEUP flag, but if don't, it is easy to implement).
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 13:27. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024