HLFX.Ru Forum Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- BetaStrike SDK (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3180)


Отправлено ONeiLL 06-01-2012 в 10:39:

BetaStrike SDK

Я уже всё перерыл, и не могу найти исходник бетастрайка для VC++ 6,
Если не сложно, дайте ссылку на рабочий СДК

Добавлено 06-01-2012 в 14:39:

Или как вариант дайте визуалку, в которой это всё компилируется


Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 11:21:

ONeiLL
И что же такое бетастрайк? И почему ты думаешь, что тут тебе могут дать ссылку на него?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 06-01-2012 в 11:47:

есть сорцы под 6-ую студию, но в самих сорцах ничего интересного нет. На ксм как-то василь выкладывал сорцы, но они тожы не компиляться, та библиотека, что идёт вместе, я вообще полагаю просто взята из Counter-Striek 1.5 чтоб порадовать народ. А вообще , этот самый КС пишеться очень легко, особо сложного там ничего нет. Вехикли вообще нафиг в КС не нужны.


Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 12:00:

Цитата:
HAWK0044 писал:
А вообще , этот самый КС пишеться очень легко, особо сложного там ничего нет.

Думаешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 06-01-2012 в 12:15:

XaeroX
ну сложно там всё, кроме оружия. Мы же не полностью хотим воссоздать кс! Иначе нам придёться потрудиться с VGUI, думаю VGUI и радар - самое сложное что там есть.


Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 13:20:

HAWK0044
А заложники?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jimmy C. 06-01-2012 в 14:05:

XaeroX да те же саинтисты из hl.
только лишнюю энтитю написать, ну или на основе ботов их сделать.

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 15:13:

Ну ладно, куда мне, ламеру, до вас. Раз ничего сложного - значит, ничего сложного. Делайте.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-01-2012 в 15:29:

Цитата:
(epeFk@ писал:
да те же саинтисты из hl.

скиентисты из хл умеют прыгать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 15:32:

Дядя Миша
И ещё умеют по лестницам карабкаться вверх и вниз.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-01-2012 в 15:49:

Цитата:
XaeroX писал:
И ещё умеют по лестницам карабкаться вверх и вниз.

ну это и я умею.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 15:51:

Дядя Миша
Ну всё, значит, ты прирождённый заложник

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 06-01-2012 в 16:48:

Цитата:
HAWK0044 писал:
Вехикли вообще нафиг в КС не нужны.

Ты уверен? Я не уверен!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Jimmy C. 06-01-2012 в 17:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Делайте

А зачем? Хотя бы для кого? Потешить свое ЧСВ?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено marikcool 06-01-2012 в 17:27:

Цитата:
HAWK0044 писал:
есть сорцы под 6-ую студию, но в самих сорцах ничего интересного нет. На ксм как-то василь выкладывал сорцы, но они тожы не компиляться, та библиотека, что идёт вместе, я вообще полагаю просто взята из Counter-Striek 1.5 чтоб порадовать народ. А вообще , этот самый КС пишеться очень легко, особо сложного там ничего нет. Вехикли вообще нафиг в КС не нужны.

попробуй для начало восстанови хотябы ак 47, разброс пуль, и пробиваимость стен) потом скажешь как это легко.

Цитата:
ONeiLL писал:
Я уже всё перерыл, и не могу найти исходник бетастрайка для VC++ 6,
Если не сложно, дайте ссылку на рабочий СДК

в бетастрайке всего пару оружий и то очень старых версий, остальное все чистый халф-лайф, даже если исходники скомпилить ценности никакой. лучше отдельно выдерни файлы типо с4 глок и т.д
а так полезную инфу советую брать с amxmodx, arkshine cs-sdk, ну и поизучать клиента с помощью исходников читов, так в целом поймешь.

на мой взгляд самые сложные моменты это разброс и пробиваемость,( да и вообще восстановаливать каждое оружие головняк еще тот, особенно подбирать интервалы между выстрелами, время активация, время восстановления разброса и т.д, у каждого оружия свое поведение, а также физика и мовемент отличные от хл.

часть инфы по игре можно дергать через хуки, и по известным оффсетам и не по известным с помощью читэнжин.

еще я недавно восстанвивал awp, зум все работало отлично, и решил перенести зуминг на клиентское оружие, вышла какаято фов рсинхронизация) само главно что и в оригинале не стали заморчиваться и на awp клиентский зум отключен.


Временная зона GMT. Текущее время 16:09. Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024