![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Quake 3 vs COD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2955)
Quake 3 vs COD
Quake 3 vs COD
__________________
А что нет?
два разных типов игроков...
сравнение фиговое
Честно говоря, не понял, в чём суть.
Можно сравнить CS и AG, оба мода к хл1 и разница примерно такая же.
__________________
ниочем. так еще 10 лет назад развлекались, Q3 vs CS.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Суть в том что бешено носиться туда сюда с рокетджампами и тд, это круто
А тихо выжидать противника - скучно
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
В КС бы все тоже с радостью носились с рокетджампами, но там проблема - нет рокета, да и физика специально так сделана, чтобы игрок не разгонялся.
__________________
а другие не могут играть во всякие квейки и УТ, потому как там всё не реально и нефиг в такое играть
у каждого своя логика
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я еще в свое время обожал хл1дм потому что там можно на гауссе будь здоров носиться, вот
С другой стороны day of defeat уважал, а там лучше всего когда ищешь прикрытие и из него
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Контра хороша для одного: surf_ski_2
__________________
Штаниунишки...
PunkPaToB А ты что также в КоД играешь?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Cool.T
Видео не мое)
__________________
А что нет?
КС - что-то среднее, между нереальными и очень приближёнными к реальности
PROmod со-товарищи не забываем
Мне ближе 1 вариант (Quake)
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Временная зона GMT. Текущее время 17:39. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024