![]() |
Страницы (12): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Римейк Quake (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2853)
Римейк Quake
Давно уже меня эта мысль занимает - сделать римейк первокваки, под более продвинутый голд-сорс ну или ксаш.
В смысле бредовости, идея более чем адекватная, поскольку квака под голдсорсом будет выглядеть значительно лучше и играбельнее, нежели под всеми этими даркплейсами и прочими фитц-квейкаи, которые максимум что могут сделать - это привнести в игру туман, пересчитать освещение и добавить шадов-волюумы. А тут можно будет и красивые лучи замутить и эффекты телепортации, да и физика в халфе явно получше будет. Гильзы там выпадающие и еще много чего.
Собственно задача не сильно сложная, а в ксаше она даже упрощается благодаря нативной поддержке карт из кваки.
Но есть одно серъезное НО: это модельки монстров.
И с одной стороны там этих монстров всего 14 или 15 штук, и кадров анимации не так уж и много, но никто толком не умеет переносить вертексную анимацию в скелетную. А перенести обязательно надо, ведь там и аттачментов можно будет приладить и боне-контроллеров на головы монстров, да и блендинги тоже.
Вообщем если вас идея заинтерисовала и вы умеете конвертировать вертексную анимацию в скелетную - велкам.
Ориентировочное время на разработку не более трех месяцев, с учетом того, что исходники карт первокваки доступны всем желающим.
Ну а под ксаш можно будет дополнительно замутить поддержку хипнотика и рагуя
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А прикрутить в ксаш вертексную анимацию?
Например, в УТ хорошо уживаются оба вида.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я бы поиграл в рагуя и хипнотика под ксашем. Даже парочку эффектов не поленился бы прикрутить ради такого. Но то что моделек нет - да, это пичалька.
__________________
Дядя Миша
ты хочешь сделать именно ремэйк-клон или игру по мотивам?
thambs я хочу портировать кваку на ксаш и халфу
то есть по сути эта будет та же самая квака, только красивее, с более хорошим звуком, возиться итд.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
c QC?
thambs нет, портирую куси на халфовский SDK.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не могу понять смысл создания сабжа. Для первой Кваки есть связка qw + графические моды FuhQuake или EZQuake, поднимающие графику Q1 на уровень Q3. В эту связку уже лет 10 как гоняют все первоквакеры. Более крутая графика в Tenebrae. На GoldSource есть мод Half-Quake и Classic Deathmatch, во многом слизаный кранами с Q1. Что ты собираешься добавить в ремэйк, что будет выгодно отличать его от всех остальных ремэйков?
[POD]ILL bot (0)
Это у него спортивный интерес, он поди на ку3 уже облизывается.
Да не не идея хорошая. Под ксашем всяко луше будет чем под тенебарой и даркплейсесом. Имхо.
Но Дяд Миш ты пойди на КСМ там моделлеров поболее будет, но вот станут ли они помогать тебе бесплатно. У них же там проЭкты
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FuhQuake
http://www.youtube.com/watch?v=DDm8MOL6WtY
EZQuake
http://www.youtube.com/watch?v=qP6VN5Ey0QI
И хайрес текстуры есть, и более реалистичное освещение. Персы и там, и там старые - это да.
Если в твоём ремэйке будут новые модели персов и оружия с новой анимацией и хайрес скинами и более умный AI - тогда несомненно есть смысл делать.
Дядя Миша
Делай на Xash
__________________
А что нет?
[POD]ILL bot (0) не надо мне показывать всякую ерунду.
Я видел ВСЕ КЛОНЫ ПЕРВОГО КВЕЙКА.
Хай-рес текстуры можно будет и к ксашу приспособить, если потребуется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:31. | Страницы (12): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024