![]() |
Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Ждете ли вы исходников движка? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2778)
Ждете ли вы исходников движка?
Мне тут товарищ Адамикс уже всю аську, понимаешь слезами и соплями залил - давай поскорее сорцы и всё тут. В то время, как другие спокойно себе ждут. Вот мне и стало интересно, кому же еще нужны сорцы и с какой целью. Опрос ни на что не повлияет, поэтому пишите правду .
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядь Мишь, это ты за последний вариант проголосовал?
Да ДМ , поскорей бы уже! Хочу очень многое изучить и перепелить под себя, те же партиклы, можно будет потом и КСАШ:Кастом билд сделать!
Особо, конечно, мне сорцы не нужны. Так, может парочку мелочей прикрутить. Да их и так можно сделать, исходники меню открыты.
Сильных изменений делать и не надо. Всего-то навсего - фонарик сделать независимый от масшатаба текстуры, такой как в AvP 2 например. Детальные текстуры добавить. Или систему шейдеров, чтоб поверх low-res текстуры из wad'a можно было накладывать hi-res из папки, а поверх ещё и детальную. Воду как в первом Анриле (очень нравится ). Текстуры не зашивать в модели, а держать в папке, как в сорсе. И тени. Чтоб на объекты нормально накладывались и не тормозили. Ну и динамические источники света без глюков, и чтоб с тени с ними работали. Декали на моделях.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не знаю CPP, но планирую начать его изучение на основе данных исходных кодов.
Ну, а если дело пойдет как надо, то тут и свою игру на Xash'е грех не создать (да, да, какой-нибудь клон CS) .
Честно скажу, мне исходники не нужны.
Все что надо, в ксаше и так есть, так что максимум, что я сделаю, это добавлю работу с мастерсервером Valve.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
qpAHToMAS ты главное не подрывай боеспособность части, не бегай в самоволки
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
жду, потому что ожидаю увидеть нативную версию на линаксе.
Проголосовал " мне достаточно того, чтобы ксаш стабильно работал" но сорцы всеравно глянул, но для меня важнее что бы ксаш стабильно робил, ибо никакие сорцы не помогут если ксаш будет вылетать на каждом шагу.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А под какой лицензией будут зарелизены сорцы?
Government-Man а под какой надо?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
GNU скорее всего,да ,дядь Миш?
Предлагаю BSD-like лицензии BSD/MIT/Zlib.
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
Предлагаю отдать в "Public domain".
Или зарелизить под любой лицензией, допускающей коммерческое использование без отчислений и не обязывающей релизить измененный код.
Временная зона GMT. Текущее время 22:00. | Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024