HLFX.Ru Forum Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Ждете ли вы исходников движка? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2778)


Отправлено Дядя Миша 24-04-2011 в 07:50:

Ждете ли вы исходников движка?

Мне тут товарищ Адамикс уже всю аську, понимаешь слезами и соплями залил - давай поскорее сорцы и всё тут. В то время, как другие спокойно себе ждут. Вот мне и стало интересно, кому же еще нужны сорцы и с какой целью. Опрос ни на что не повлияет, поэтому пишите правду .

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 24-04-2011 в 08:06:

Дядь Мишь, это ты за последний вариант проголосовал?


Отправлено HAWK0044 24-04-2011 в 08:22:

Да ДМ , поскорей бы уже! Хочу очень многое изучить и перепелить под себя, те же партиклы, можно будет потом и КСАШ:Кастом билд сделать!


Отправлено Ku2zoff 24-04-2011 в 08:57:

Особо, конечно, мне сорцы не нужны. Так, может парочку мелочей прикрутить. Да их и так можно сделать, исходники меню открыты.

Сильных изменений делать и не надо. Всего-то навсего - фонарик сделать независимый от масшатаба текстуры, такой как в AvP 2 например. Детальные текстуры добавить. Или систему шейдеров, чтоб поверх low-res текстуры из wad'a можно было накладывать hi-res из папки, а поверх ещё и детальную. Воду как в первом Анриле (очень нравится ). Текстуры не зашивать в модели, а держать в папке, как в сорсе. И тени. Чтоб на объекты нормально накладывались и не тормозили. Ну и динамические источники света без глюков, и чтоб с тени с ними работали. Декали на моделях.


Отправлено Дядя Миша 24-04-2011 в 09:01:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Дядь Мишь, это ты за последний вариант проголосовал?

Я. Ну мне результаты опроса тоже видеть надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 24-04-2011 в 09:42:

Не знаю CPP, но планирую начать его изучение на основе данных исходных кодов.
Ну, а если дело пойдет как надо, то тут и свою игру на Xash'е грех не создать (да, да, какой-нибудь клон CS) .


Отправлено fire64 24-04-2011 в 09:54:

Честно скажу, мне исходники не нужны.

Все что надо, в ксаше и так есть, так что максимум, что я сделаю, это добавлю работу с мастерсервером Valve.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 24-04-2011 в 10:33:

qpAHToMAS ты главное не подрывай боеспособность части, не бегай в самоволки

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 24-04-2011 в 10:37:

жду, потому что ожидаю увидеть нативную версию на линаксе.


Отправлено FiEctro 24-04-2011 в 10:48:

Проголосовал " мне достаточно того, чтобы ксаш стабильно работал" но сорцы всеравно глянул, но для меня важнее что бы ксаш стабильно робил, ибо никакие сорцы не помогут если ксаш будет вылетать на каждом шагу.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 24-04-2011 в 14:28:

А под какой лицензией будут зарелизены сорцы?


Отправлено Дядя Миша 24-04-2011 в 14:40:

Government-Man а под какой надо?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 24-04-2011 в 14:40:

GNU скорее всего,да ,дядь Миш?


Отправлено adamix 24-04-2011 в 14:43:

Предлагаю BSD-like лицензии BSD/MIT/Zlib.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено Government-Man 24-04-2011 в 14:47:

Предлагаю отдать в "Public domain".

Или зарелизить под любой лицензией, допускающей коммерческое использование без отчислений и не обязывающей релизить измененный код.


Временная зона GMT. Текущее время 22:00. Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024