![]() |
Страницы (7): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 99 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Studiomdl.exe (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2615)
Xash Studiomdl.exe
Вниманию наших моделлеров.
Итак, версия studiopmdl.exe, с исправленными ошибками, но при этом не тянущая за собой всякие launch.dll от ксаша.
Проще говоря это оригинальный studiomdl.exe (из HL SDK) в котором исправлены критичные ошибки.
Список фичей:
1. поддержка очень больших моделей (до 16 мегабайт).
2. возможность вкомпиливать текстуры в модель без ошибок и порчи памяти (оригинальный компилятор глючил и вылетал, как вы помните).
3. поддержка актов от ксаш-мода (ACT_VM_*) для viewmodel.
4. поддержка до 16 блендингов на анимацию (оригинальный studiomdl - до 4х).
5. поддержка команды $texrendermode (masked и additive).
6. поддержка текстур, размером 1024х1024.
7. поддержка до 768 кадров в анимации (было 512)
8. добавлен новый аргумент для команды $texrendermode - параметр "fullbright".
Качайте сами, дайте сцылку всем знакомым моделлёрам.
архив обновлён, добавлен аргумент для команды $texrendermode - параметр "fullbright". Работает только под Xash3D билдом не ниже 1850.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спасибо за хорошую и нужную программку
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Дядя Миша, а имена аттачментов он записывает ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Почему ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 а смысл? 12 лет никто эти имена не юзал, а тут вдруг все вспомнили? Уж на что полезная система актов вьюмодели из ксаша, а и то никому нафиг не нужна. Неужели ты думаешь что твои имена аттачементов кому-то всеръез пригодятся?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Буранчик
Вообще-то речь про формат HL MDL.
__________________
Дядя Миша
Спасибо за проделанную работу, отличный компилятор!!
Есть возможность убрать ограничение количества фрэймов в анимации,с 512 до неограниченного количества или к примеру до 2000?
Заранее спасибо!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Спасибо, жаль конечно, придется уменьшать фпс!
1.2.4. делал сам, но всё равно.. спасибо
Дядя Миша, при компиляции частенько текстура сдвигается вбок на юнит примерно, это глюк компилятора или редактора?
ЗЫ. Пользуюсь кедом и старым компилятором.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Flash это скорее глюк кратиста.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Под компилятором я имел в виду студиомдл.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Временная зона GMT. Текущее время 02:51. | Страницы (7): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 99 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024