HLFX.Ru Forum Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Возможно ли...? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2048)


Отправлено GSen 05-01-2010 в 14:10:

Question Возможно ли...?

Всем привет... Возможно ли сделать в сингле к примеру остановку или замедление для остальных, кроме тебя времени? Чтобы к примеру при остановке времени на определённое кол-во секунд отключался дамаг от различных препятствий, можно было бы ходить по жидкой поверхности, забирать оружие у военных и убивать их в остановке... Муторно ли это будет всё делать наверно?


Отправлено Дядя Миша 05-01-2010 в 14:16:

Ну в ксаше я давно такое сделал - переменная playersonly 0\1
Останавливает весь мир, кроме игрока.
Правда оружие тоже перестает работать

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 05-01-2010 в 16:41:

О отлично. Срок ограничения есть?


Отправлено Дядя Миша 05-01-2010 в 16:43:

Продавец_Кошмаров реализовать таймер если время не идет - довольно затруднительно. Поэтому просто вкл-выкл.
К тому же это отладочная переменная, а не геймплейная фича все-таки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LokiMb 05-01-2010 в 19:17:

может прозвучит глупо но я напишу

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
отключался дамаг от различных препятствий

поставить низкую гравитацию, а то что прыжок высокий тоже подходит
тоже усилие за меньший отрезок времени и получается гораздо больший импульс
Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
можно было бы ходить по жидкой поверхности

подставлять браши в воду и ходить по ним

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Дядя Миша 05-01-2010 в 19:30:

При отключнном времени по воде ходить все равно не получится - т.к. физика игрока продолжает фунциклировать в обычном режиме.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено OffyGhost 06-01-2010 в 03:27:

А мне нравится управление временем на уровне замедления CSS CSI-FI =)


Отправлено BUzer 06-01-2010 в 06:41:

В порядке бреда:
ИИ в халфлайфе тчинкает десять раз в секунду. Можно попробовать уменьшить частоту, и поглядеть, что получится

А ещё есть host_framerate. Емнип, так было сделано замедление в Bugstompers. Правда он замедляет/ускоряет вообще всю игру, но игроку всё-равно выгода - больше времени среагировать.


Отправлено XaeroX 06-01-2010 в 09:33:

Цитата:
BUzer писал:
Можно попробовать уменьшить частоту, и поглядеть, что получится

Предполагаю, что получится сломанная интерполяция анимаций и движений.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-01-2010 в 11:56:

Цитата:
XaeroX писал:
Предполагаю, что получится сломанная интерполяция анимаций и движений.

ну баловство с host_framerate её не ломает. Да и в ксаше таймскейл можно уменьшать препорядочно и все фурычит правильно.
Даже для спрайтов интерполяция не ломается

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BUzer 06-01-2010 в 14:51:

XaeroX
Наверное, да. Надо ещё пропорционально крутить pev->speed, или что там отвечает за скорость анимаций...


Отправлено GSen 26-02-2010 в 13:35:

Возможно ли в хл сделать меню, как на играх сурса? Тобишь анимационное(в портале вроде насколько я знаю, там просто карта для меню и камера)


Отправлено Дядя Миша 26-02-2010 в 13:57:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
(в портале вроде насколько я знаю, там просто карта для меню и камера)

в сурсе везде бэкграунд из карт сделан.
В хл нельзя, в своем движке - можно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 26-02-2010 в 13:58:

А если изменить чуть двиг хл'a?


Отправлено XaeroX 26-02-2010 в 14:53:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
А если изменить чуть двиг хл'a?

Какой смысл фантазировать о том, что недоступно?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 12:05. Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024