![]() |
Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Возможно ли...? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2048)
Возможно ли...?
Всем привет... Возможно ли сделать в сингле к примеру остановку или замедление для остальных, кроме тебя времени? Чтобы к примеру при остановке времени на определённое кол-во секунд отключался дамаг от различных препятствий, можно было бы ходить по жидкой поверхности, забирать оружие у военных и убивать их в остановке... Муторно ли это будет всё делать наверно?
Ну в ксаше я давно такое сделал - переменная playersonly 0\1
Останавливает весь мир, кроме игрока.
Правда оружие тоже перестает работать
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
О отлично. Срок ограничения есть?
Продавец_Кошмаров реализовать таймер если время не идет - довольно затруднительно. Поэтому просто вкл-выкл.
К тому же это отладочная переменная, а не геймплейная фича все-таки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
может прозвучит глупо но я напишу
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
При отключнном времени по воде ходить все равно не получится - т.к. физика игрока продолжает фунциклировать в обычном режиме.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А мне нравится управление временем на уровне замедления CSS CSI-FI =)
В порядке бреда:
ИИ в халфлайфе тчинкает десять раз в секунду. Можно попробовать уменьшить частоту, и поглядеть, что получится
А ещё есть host_framerate. Емнип, так было сделано замедление в Bugstompers. Правда он замедляет/ускоряет вообще всю игру, но игроку всё-равно выгода - больше времени среагировать.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Наверное, да. Надо ещё пропорционально крутить pev->speed, или что там отвечает за скорость анимаций...
Возможно ли в хл сделать меню, как на играх сурса? Тобишь анимационное(в портале вроде насколько я знаю, там просто карта для меню и камера)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А если изменить чуть двиг хл'a?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 12:05. | Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024