HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Кое-что нарыл в сети (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1203)


Отправлено Cybermax 19-03-2008 в 13:32:

Кое-что нарыл в сети

я нашол какой-то самапальный 3-D движок вот http://www.vbstreets.ru/Projects/rRenderer/default.aspx
тему создал сдесь специально есле сочтоте нужным переместите в др ветку

__________________


Отправлено FiEctro 19-03-2008 в 13:42:

Cybermax
Not Found

The requested URL /rr/rR_SDK.exe was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.

Просто супер

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 19-03-2008 в 14:49:

да ссылки битые
посмотрю на ф-ме
http://www.rrteam.net/forum/

__________________


Отправлено FiEctro 19-03-2008 в 14:51:

Cybermax смотрел , там тоже все битое ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено zimer 19-03-2008 в 14:54:

гм, так он на бейсике судя по всему. интересно, дотнетовский или нет?

ЗЫ: вот тоже вот нашёл один движок

http://msdn2.microsoft.com/en-us/xna/default.aspx

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено Дядя Миша 19-03-2008 в 15:34:

Cybermax движу на бейсике самое место во флуде, правильно разметил


Отправлено Scrama 20-03-2008 в 03:03:

Хоть бы особенности какие выписал, а так я тоже могу с полсотни ссылко на различные движки привести.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 20-03-2008 в 04:54:

zimer дотнетовский скорее всего. Потому что я думаю, ты еще помнишь мой движок на VB6 Как он выглядел и как тормозил

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 05-11-2009 в 07:01:

Не пинайте меня сильно за никрофилию, но просто мне интерессно как вы относитесь к разработке движков игр собственно на Delphi? Мне эта затея кажется весьма сомнительной

А какоё ваше мнение?

__________________


Отправлено SiPlus 05-11-2009 в 08:05:

Движки надо делать на C или C++, у него большие возможности. Гораздо больше, чем у языков программирования со всякими формами.


Отправлено XaeroX 05-11-2009 в 08:27:

Цитата:
SiPlus писал:
Движки надо делать на C или C++, у него большие возможности. Гораздо больше, чем у языков программирования со всякими формами.

В мемориз!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-11-2009 в 10:04:

Иногда мне кажется что тов.Нихилант специательно говорит разные глупости, чтобы оживить обстановку на форуме.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 05-11-2009 в 10:26:

Цитата:
SiPlus писал:
Движки надо делать на C или C++, у него большие возможности. Гораздо больше, чем у языков программирования со всякими формами.
Вон из профессии!
Цитата:
Cybermax писал:
как вы относитесь к разработке движков игр собственно на Delphi?
Не в языке дело, на 95% код будет одинаков, если подход к написанию правильный. Результат тоже.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 05-11-2009 в 11:44:

Цитата:
Scrama писал:
на 95% код будет одинаков, если подход к написанию правильный.

у дэлфи - свои заморочки. Впрочем я видел ку2 и ку3 перенесенные на дэлфи и даже на .NET. А один товарищ перенес ку1 под директХ.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-11-2009 в 12:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Иногда мне кажется что тов.Нихилант специательно говорит разные глупости, чтобы оживить обстановку на форуме.

Надо признать, что это ему удается

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 13:27. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024