Главное окно создано
Запускаю поток асинхронного загрузчика
ILE_LoadHotkeyManagerKeys(): отсутсвует дерево горячих клавиш, возможно кривой файл конфигураци
CrGUI(): создан вьюпорт размером 100 100 в позиции 0 0
Ожидаю завершение потока асинхронного загрузчика...
Дождался!
Fragment shader(s) were not successfully compiled before glLinkProgram() was called. Link failed.

RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/speaker.spr"!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/beam.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/counter.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/lightbulb.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/env_explosion.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/env_fade.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/laser.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/env_local.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/env_message.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/env_particle.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/env.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/env_shake.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/env_shooter.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/env_sound.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/env_spark.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/env_warpball.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/game_end.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/game_text.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/gibshooter.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/info.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/info_landmark.spr"!
LoadTextureModel(): файл не найден!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/info_target.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/info_texlight.spr"!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/light_spot.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/light_env.spr"!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/EnvTarget.spr"!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/monstermaker.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/multi_manager.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/watcher.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/multisource.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/rail.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/sentence.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/sequence.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/speaker_ent.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/train_setspeed.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/trigger_auto.spr"!
ILE_FGDLoader::LoadBaseClassProps() строка 4004 : ошибка - неизвестный базовый класс TriggerCond, игнорирую
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/TriggerCamera.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/changetarget.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/trigger.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/trigger_relay.spr"!
RE_HL1SpriteModel(): не удалось загрузить файл "sprites/trigger_startpatrol.spr"!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
LoadTextureModel(): файл не найден!
dApi_ParseEntity(): ВНИМАНИЕ - слишком длинный токен:
\projects\xashxt\game\xashfx\qstyle.wad;\projects\xashxt\game\xashfx\xash.wad;\projects\xashxt\game\xashfx\zhlt.wad;\projects\xashxt\game\valve\halflife.wad;\projects\xashxt\game\valve\liquids.wad;\projects\xashxt\game\valve\spraypaint.wad;\projects\xashxt\game\valve\xeno.wad;\projects\xashxt\game\xashfx\nature.wad
возможна потеря данных