HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Где скачать Parabot SDK?
Где я могу скачать исходники Parabot?
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6749
Возраст: 33

Рейтинг



Question Где скачать Parabot SDK?

Мне позарез нужны исходники Parabot. Но не Parabot для метамода, а обычные для ХЛСДК. Дайте, кто может ссылки. И ещё, как исправить, имея исходный код бота его вылетание в версиях ХЛ выше 1.1.1.0?

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 18055

Старое сообщение 26-08-2007 09:50
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6749
Возраст: 33

Рейтинг



Короче, никто не захотел или не смог мне помочь. К счастью я сам нашёл исходники Паработ. И сам исправил вылетание:

Я сравнил эти исходники с исходниками HPB_Bot 3.0, которые идут даже под стим версию и исправил этот баг. Я думаю, что и другие боты, не работающие в поздних версиях Халфы можно исправить аналогичным способом. Вот он: открываем файл h_export.cpp в директории с исходниками паработов и находим там следующий блок:

C++ Source Code:
1
int pos = strlen( game_dir ) - 1;
2
 
3
// scan backwards till first directory separator...
4
while ((pos > 0) && (game_dir[pos] != '/')) pos--;
5
if (pos == 0) errorMsg( "Error determining MOD directory name!" );
6
 
7
pos++;
8
strcpy( mod_name, &game_dir[pos] );

И меняем на:

C++ Source Code:
1
int pos = 0;
2
if (strstr(game_dir, "/") != NULL)
3
{
4
  pos = strlen(game_dir) - 1;
5
 
6
  // scan backwards till first directory separator...
7
  while ((pos) && (game_dir[pos] != '/'))
8
    pos--;
9
 
10
  if (pos == 0)
11
  {
12
    // Error getting directory name!
13
 
14
    ALERT( at_error, "Error determining MOD directory name!" );
15
  }
16
 
17
  pos++;
18
}
19
strcpy(mod_name, &game_dir[pos]);

Вот и всё. Нужно было всего лишь немного изменить механизм определения директории мода.
Как я выше писал, думаю, что имея исходники ботов, не работающих под новые версии ХЛ,
можно исправить этот неприятный баг аналогичным способом.(Вспомните, все боты для ХЛ
произошли от HPB бота, следовательно они все похожи)

А скачать сами исходники мона здесь: http://racc.bots-united.com/parabot-source.zip

На мой взгляд Паработ - одни из лучших ботов для халфы, так как они сами делают вейпоинты и имеют способность учиться у игроков всяким вещам, о которых HPB_ботам даже не снилось.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 18148

Старое сообщение 29-08-2007 15:19
- За что?
Jaga
Старый алкаш

Дата регистрации: Aug 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 366
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
они сами делают вейпоинты

Сравнивая PodBot и ZBot (которые сами делают вейпоинты), я делаю выбор в сторону PodBot. (Если грамотно сделать вейпоинты - не боты, а прелесть). Хотя в ХЛ с ботами может быть другая ситуация.

__________________
°_°

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 18151

Старое сообщение 29-08-2007 16:34
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6749
Возраст: 33

Рейтинг



Jaga да ZBot идиоты. Топчутся на одном месте полчаса,
бегают по карте в поисках последнего врага, не добегут полпути до цели и развернутся, потом вернутся, опять недобегут и так 30 раз, не умеют где надо присаживаться или правильно прыгать. Parabot тоже учат карту по энтитям, но ещё могут повторять то, что делал игрок, если он конечно после того что он сделал не сдох. Ещё один плюс - Паработы анализируют карту по ходу игры, и не надо ждать, пока заполнится полосочка как в КС 1.6. И не тормозит совсем во время анализа, и анализируется потом, при следующем запуске, и много раз ещё, пока все ходы не изучатся.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 18158

Старое сообщение 30-08-2007 04:28
- За что?
Freejam
Новичок

Дата регистрации: May 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 11

Рейтинг



Ku2zoff , а ты не мог бы дать нормальную версию паработов

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 44952

Старое сообщение 25-05-2009 23:03
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6749
Возраст: 33

Рейтинг



Freejam некрофил блин... Ты дату последнего поста видел? Мог бы в личку написать. А что в этой версии паработов не так? Чем она не нормальная?

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 44953

Старое сообщение 26-05-2009 02:26
- За что?
Freejam
Новичок

Дата регистрации: May 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 11

Рейтинг



хД так я несматрел дату если чесно

проблема в том что кагда я с ними играю то игра вылетает,например если на кросфаере подлететь около бункера на гаусе высоко

насколько я знаю это изза того что бот неможет построить вэйпоинт и игра вылетает

главное что играя с ними можно так не делать,но я хачу их поставить на сервере и сервер будет постоянно падать,а лучше этих ботов для сервера я ненашёл ((

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 44955

Старое сообщение 26-05-2009 05:03
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6749
Возраст: 33

Рейтинг



Хз, в чем дело. У меня игра не крэшилась. Это же частный случай, не всегда происходит. У тебя есть два выхода: либо сменить карту(есть несколько хороших римейков кроссфайра), либо писать Killaruna или Pierre Mary Batty, авторам этой версии паработа.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 44956

Старое сообщение 26-05-2009 05:36
- За что?
Freejam
Новичок

Дата регистрации: May 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 11

Рейтинг



ясно,спс))

просто я думаю если такое на кросе есть то наверника на других мапах тожа бывает,вроде я слышал у ковота мапа была в стиле анрил где все вниз падали и вощем стоило упасть игра так же вылетала

я ещё плохо знаю инглишь но вроде тут пытались решить эту проблему,но вроде бы не метамодовской версии
http://forums.bots-united.com/showthread.php?t=4625

Мне ещё эти боты нравяца тем что они дажа учатся гаусджампу,а Маверик их научил распрыгу те кто видел его вэйпоинты говарят идеальному в плане скорости

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 44957

Старое сообщение 26-05-2009 05:52
- За что?
MadKing
Частый гость

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 90

Рейтинг



Unhappy PB Source

Можно узнать, куда кидать исходники и что с ними делать дальше?

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 47280

Старое сообщение 26-09-2009 14:54
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6749
Возраст: 33

Рейтинг



MadKing кидаешь исходники куда угодно. Открываешь свойства проекта и на вкладке C/C++(Preprocessor) указываешь правильные пути к папкам common, dlls, pm_shared, engine, которые лежат в папке с сингловым/мультиплеерным HLSDK. Затем компилишь в конфигурации релиз(чтобы не было видно вейпоинтов в игре) и затем устанавливаешь в папку с игрой.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 47349

Старое сообщение 29-09-2009 05:58
- За что?
MadKing
Частый гость

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 90

Рейтинг



Спасибо, на было только это сразу написать - чайников всегда хватает.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 47373

Старое сообщение 29-09-2009 14:55
- За что?
MadKing
Частый гость

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 90

Рейтинг



Вопрос: где взять dllapi.h - у меня его нигде нет....
Вопрос2:Нужен ли здесь metamod (точнее, его исходники)

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 49010

Старое сообщение 04-12-2009 16:34
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32202
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



MadKing тебе наверное extdll.h надо

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 49011

Старое сообщение 04-12-2009 19:47
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 12893
Возраст: 32

Рейтинг



Ku2zoff
А существует ли версия этих ботов, без использования метамода?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 49013

Старое сообщение 04-12-2009 21:40
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:22. Новая тема    Ответить
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Где скачать Parabot SDK?
Где я могу скачать исходники Parabot?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024