Мне позарез нужны исходники Parabot. Но не Parabot для метамода, а обычные для ХЛСДК. Дайте, кто может ссылки. И ещё, как исправить, имея исходный код бота его вылетание в версиях ХЛ выше 1.1.1.0?
Короче, никто не захотел или не смог мне помочь. К счастью я сам нашёл исходники Паработ. И сам исправил вылетание:
Я сравнил эти исходники с исходниками HPB_Bot 3.0, которые идут даже под стим версию и исправил этот баг. Я думаю, что и другие боты, не работающие в поздних версиях Халфы можно исправить аналогичным способом. Вот он: открываем файл h_export.cpp в директории с исходниками паработов и находим там следующий блок:
C++ Source Code:
1
int pos = strlen( game_dir ) - 1;
2
3
// scan backwards till first directory separator...
4
while ((pos > 0) && (game_dir[pos] != '/')) pos--;
5
if (pos == 0) errorMsg( "Error determining MOD directory name!" );
6
7
pos++;
8
strcpy( mod_name, &game_dir[pos] );
И меняем на:
C++ Source Code:
1
int pos = 0;
2
if (strstr(game_dir, "/") != NULL)
3
{
4
pos = strlen(game_dir) - 1;
5
6
// scan backwards till first directory separator...
7
while ((pos) && (game_dir[pos] != '/'))
8
pos--;
9
10
if (pos == 0)
11
{
12
// Error getting directory name!
13
14
ALERT( at_error, "Error determining MOD directory name!" );
15
}
16
17
pos++;
18
}
19
strcpy(mod_name, &game_dir[pos]);
Вот и всё. Нужно было всего лишь немного изменить механизм определения директории мода.
Как я выше писал, думаю, что имея исходники ботов, не работающих под новые версии ХЛ,
можно исправить этот неприятный баг аналогичным способом.(Вспомните, все боты для ХЛ
произошли от HPB бота, следовательно они все похожи)
На мой взгляд Паработ - одни из лучших ботов для халфы, так как они сами делают вейпоинты и имеют способность учиться у игроков всяким вещам, о которых HPB_ботам даже не снилось.
Сравнивая PodBot и ZBot (которые сами делают вейпоинты), я делаю выбор в сторону PodBot. (Если грамотно сделать вейпоинты - не боты, а прелесть). Хотя в ХЛ с ботами может быть другая ситуация.
Jaga да ZBot идиоты. Топчутся на одном месте полчаса,
бегают по карте в поисках последнего врага, не добегут полпути до цели и развернутся, потом вернутся, опять недобегут и так 30 раз, не умеют где надо присаживаться или правильно прыгать. Parabot тоже учат карту по энтитям, но ещё могут повторять то, что делал игрок, если он конечно после того что он сделал не сдох. Ещё один плюс - Паработы анализируют карту по ходу игры, и не надо ждать, пока заполнится полосочка как в КС 1.6. И не тормозит совсем во время анализа, и анализируется потом, при следующем запуске, и много раз ещё, пока все ходы не изучатся.
проблема в том что кагда я с ними играю то игра вылетает,например если на кросфаере подлететь около бункера на гаусе высоко
насколько я знаю это изза того что бот неможет построить вэйпоинт и игра вылетает
главное что играя с ними можно так не делать,но я хачу их поставить на сервере и сервер будет постоянно падать,а лучше этих ботов для сервера я ненашёл ((
Хз, в чем дело. У меня игра не крэшилась. Это же частный случай, не всегда происходит. У тебя есть два выхода: либо сменить карту(есть несколько хороших римейков кроссфайра), либо писать Killaruna или Pierre Mary Batty, авторам этой версии паработа.
просто я думаю если такое на кросе есть то наверника на других мапах тожа бывает,вроде я слышал у ковота мапа была в стиле анрил где все вниз падали и вощем стоило упасть игра так же вылетала
Мне ещё эти боты нравяца тем что они дажа учатся гаусджампу,а Маверик их научил распрыгу те кто видел его вэйпоинты говарят идеальному в плане скорости
MadKing кидаешь исходники куда угодно. Открываешь свойства проекта и на вкладке C/C++(Preprocessor) указываешь правильные пути к папкам common, dlls, pm_shared, engine, которые лежат в папке с сингловым/мультиплеерным HLSDK. Затем компилишь в конфигурации релиз(чтобы не было видно вейпоинтов в игре) и затем устанавливаешь в папку с игрой.
Ku2zoff
А существует ли версия этих ботов, без использования метамода?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!