HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash3D 0.89 final release
With full source code
Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, может ради фантомаса, сконвертируешь базу данных в UTF8?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80794

Старое сообщение 31-07-2011 13:15
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Посмотри что он написал в юникоде

Да мне как будто больше делать нечего?
Писать надо в CP-1251, юникод - он для китайцев всяких.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80797

Старое сообщение 31-07-2011 13:36
-
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 38

Рейтинг



а CP-1251 для *!№"!;№*
utf-8 универсален, а всё остальное - урезка ради экономии битов, порождающая кучу проблем

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80798

Старое сообщение 31-07-2011 16:58
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX

ох и далась тебе эта обратная совместимость с говном мамонта. у меня она вызывает приступы ненависти. всю пятницу угробил из за одного бага, а оказалось, что это не баг, а обратная совместимость с перфокартами.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80799

Старое сообщение 31-07-2011 17:02
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
underworlddemon писал:
utf-8 универсален

Вот как только разработают универсальный браузер и все на него перейдут - я с радостью включу поддержку юникода и прочие универсальные фишки. До тех пор действует принцип "работает - не трожь".

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80801

Старое сообщение 31-07-2011 17:33
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Дядя Миша, может ради фантомаса, сконвертируешь базу данных в UTF8?

ради одного куфантомаса, который вот-вот уже вернется из армии?
Цитата:
underworlddemon писал:
utf-8 универсален

utf-8 тоже один байт занимает? Тогда о какой универсальности может идти речь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80803

Старое сообщение 31-07-2011 17:57
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
utf-8 тоже один байт занимает?

Вот-вот. У нормальных людей 2 байта - это целое слово, а тут один символ.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80804

Старое сообщение 31-07-2011 18:24
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX ничего. Я не удивлюсь, если к 2050-му году, один символ будет занимать qword, а программеры - удивляться, надо же всего в 8 байт целый символ запихнули.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80806

Старое сообщение 31-07-2011 19:07
-
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 38

Рейтинг



ну как раз сейчас всё идёт от обратного
т.е. во всём новом реализуют последние стандарты, а только потом обратную совместимость со старыми

ибо тогда проще и не надо на современные технологии накладывать костыли

но что-то мы разоффтопились

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80811

Старое сообщение 31-07-2011 23:16
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
underworlddemon писал:
во всём новом реализуют последние стандарты, а только потом обратную совместимость со старыми

Хотел написать гневный пост, но сдержался. Тебе тащемта плевать на моё мнение, мне - на твоё, так что не будем ничего менять.
Тем более и правда оффтоп.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80814

Старое сообщение 01-08-2011 03:42
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вообщем на карте freeman.bsp (это где стоит 32 фримона с кол-вом полигонов 5343 на фримена) без теней у меня 27 фпс. С тенями - 23 фпс.
На низкополигональных фрименах отрисовка теней фпс не роняет. Совсем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80933

Старое сообщение 03-08-2011 21:08
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну а пока народ обсуждает волатилу, вот вам тестовый билд
С ремаппингом на моделях, с тенями и некоторыми мелкими исправлениями всякого.
ЗЫ. тени нарочно отключены как в халфе, посмотреть их можно, к примеру под спиритом 1.9 или под ксаш-модом - там где они включены хаком.
Upd: перезалил архив, в прежнем меню было скомпилено в дебуге и могло не у всех запускаться. Также исправил вылет в меню Customize.
Других отличий нет.

Вложение: xash.rar (375.1 кб)
Этот файл был скачан 582 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 05-08-2011 в 15:30

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80992

Старое сообщение 05-08-2011 09:54
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша, а как тени то включить ? Весь help.txt задолбался рыть .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81002

Старое сообщение 06-08-2011 00:00
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



qpAHToMAS
Обычные плющмодели как в халфе, тока не мерцают, и иногда с пола на с тенки убегают, на наклонных поверхностях вообще лол, в ку3подобном ксаше такого небыло. Видимо с хуллами как то связано? Запусти спирит, и набери r_shadows 1.

Дядя Миша
Может сделаешь им направление строго вниз? Хоть косяки не так заметно будут, да и направление в одну сторону так в глаза бросаться не будет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 06-08-2011 в 08:34

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81005

Старое сообщение 06-08-2011 08:23
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
а как тени то включить

а никак Они нарочно отключены как в халфе. Включить можно только хаком в соответствующих модах, типа спирита 1.9.
Там есть квар r_shadows.

Добавлено 06-08-2011 в 15:39:

Цитата:
FiEctro писал:
Может сделаешь им направление строго вниз?

не надо, так прикольнее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81014

Старое сообщение 06-08-2011 11:39
-
Тема закрыта Дядя Миша 27-08-2011 в 16:35
Временная зона GMT. Текущее время 01:52. Новая тема    Ответить
Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash3D 0.89 final release
With full source code
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024