|  | Страницы (2):     [1]  2  » Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице | 
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопрос по реализации пулемета из op4 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5799)
 Вопрос по реализации пулемета из op4
 Вопрос по реализации пулемета из op4
В общем, сам код пулика по большей части из исходников рейвен сити.
(добавил во вложения).
За смену бодигруппы патронов в ленте отвечает сея функция:
| 1 | void CSAW::UpdateClip( void ) | 
| 2 | { | 
| 3 |   switch (m_iClip) | 
| 4 |   { | 
| 5 |   case 8: | 
| 6 | pev->body = 1; | 
| 7 |     break; | 
| 8 |   case 7: | 
| 9 | pev->body = 2; | 
| 10 |     break; | 
| 11 |   case 6: | 
| 12 | pev->body = 3; | 
| 13 |     break; | 
| 14 |   case 5: | 
| 15 | pev->body = 4; | 
| 16 |     break; | 
| 17 |   case 4: | 
| 18 | pev->body = 5; | 
| 19 |     break; | 
| 20 |   case 3: | 
| 21 | pev->body = 6; | 
| 22 |     break; | 
| 23 |   case 2: | 
| 24 | pev->body = 7; | 
| 25 |     break; | 
| 26 |   case 1: | 
| 27 | pev->body = 8; | 
| 28 |     break; | 
| 29 |   case 0: | 
| 30 | pev->body = 8; | 
| 31 |     break; | 
| 32 |   default: | 
| 33 | pev->body = 0; | 
| 34 |     break; | 
| 35 | } | 
| 36 | } | 

__________________
Fight for Peace, Fight for Love
| PLAYBACK_EVENT_FULL( flags, m_pPlayer->edict(), m_usFireSAW, 0.0, (float *)&g_vecZero, (float *)&g_vecZero, vecDir.x, vecDir.y, pev->body, 0, 0, 0 ); | 
| gEngfuncs.pEventAPI->EV_WeaponAnimation( SAW_SHOOT + gEngfuncs.pfnRandomLong(0,1), args->iparam1 ); | 
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
Боди не будут меняться корректно, пока не будет реализован корректный механизм передачи номера тела на клиент для випон-модели.
Через SVC_WEAPONANIM оно отвратительно работает, к тому же конфликтует с эвентом и предиктингом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша есть где-нибудь код этой корректной реализации?
Посмотреть бы)
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
Ну я делал отдельную мессагу для передачи тела. И для скина тоже отдельную.
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2596
Типа такого. По аналогии.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

__________________
Fight for Peace, Fight for Love
Для сингла делаешь?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да)
есть небольшой проектик
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
После сохранения\загрузки, у тебя лента опять появится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так в опфоре та же фигня с лентой.
Ничего страшного)
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
[CFR] B@N@N понеслась.
советы в общих чертах и примеры из другой оперы, а вслед за ними и "появляютса" сторонние комментаторы, которые вместо того чтобы помочь "изправить", заочно критикуют чужое.
__________________
Fight for Peace, Fight for Love

__________________
илья
илья2, по всей видимости [CFR] B@N@N профессиональный мододел, особенно кодер, раз сходу делает такие выводы
Может я конечно и не прав, но раз товарищ такого высокого мнения о моем решении данной небольшой трудности - пусть поделится конкретным более эффективным решением, нежели критикой 
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
| Временная зона GMT. Текущее время 11:05. | Страницы (2):     [1]  2  » Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице | 
  На основе vBulletin версии 2.3.0
  Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
  Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024