Half-Life FX SDK
HLFX
Главная страница •  Обратная связь •  HLFX Онлайн Обновления SDK

Параметры командной строки

  • -log

    включить ведение лог-файла (hlfx.log). Используйте его для решения проблем, связанных с графикой. Если у Вас не работают какие-либо эффекты, то при написании письма нам приложите этот файл к письму.

  • -log <filename.ext>

    включить ведение лог-файла с заданным именем и расширением.

  • -nopbuffer

    не использовать pbuffer для рендеринга (HLFX будет всегда использовать контекст Half-Life, так что качество некоторых эффектов ухудшится). Используйте в случае ошибок pbuffer’а.

  • -shadowres <value>

    указать разрешение теневых карт (если pbuffer не используется/не поддерживается, максимальное допустимое разрешение 512, иначе 1024)

  • -arbfp

    не использовать специфику NVidia в пиксельных шейдерах (nv30), использовать только универсальный шейдерный профайл (arbfp). Используйте это, если вы наблюдаете артефакты на вашей видеокарте от NVidia.

Консольные переменные

  • gl_compressed_textures (0/1) – использовать аппаратное сжатие текстур. По умолчанию отключено, так как резко ухудшает качество карт нормалей. Не рекомендуется использовать в данной версии HLFX.
  • gl_detail_minlod – минимальный уровень детализации, при котором детальные текстуры все еще видны. Не рекомендуется изменять этот параметр, значение по умолчанию вполне соответствует наилучшим результатам. После изменения этого параметра необходим рестарт уровня.
  • gl_detail_textures (0/1) – выключение/включение детальных текстур.
  • gl_glare (0/1) – выключение (0) и включение (1) эффекта свечения.
  • gl_mirror_detail – детализация зеркал, она не должна превышать разрешения экрана, и должна быть степенью двойки. Не рекомендуется изменять значение по умолчанию (512).
  • gl_mirrors (0/1) – выключение (0) и включение (1) зеркал.
  • gl_mirrors_debug (0/1) используется для отладки зеркал. Рисует центры зеркальных поверхностей и выводит отладочную информацию.
  • gl_project_viewmodel (0/1) – разрешить проецировать текстуры на модель оружия у вас в руках.
  • gl_projections (0/1/2/3/4) – эта переменная позволяет выбрать режим отображения проекций (0 – отключить проекции, 1 – проецировать текстуру на мир, браши и модели, 2 - проецировать текстуру на мир, браши, модели и спрайты, 3 - проецировать текстуру на мир, браши и модели, а также отбрасывать тени от объектов, попадающих в луч проектора, 4 - проецировать текстуру на мир, браши, модели и спрайты, а также отбрасывать тени от объектов, попадающих в луч проектора).
  • gl_projections_debug (0/1) – используется для отладки проекторов. Рисует направление и нормали конуса видимости проектора, а также выводит отладочную информацию.
  • gl_shadowlights_debug (0/1) – используется для отладки источников, отбрасывающих тени. Рисует направление и нормали конуса видимости источника, а также выводит отладочную информацию.
  • gl_shadows (0/1/[2]) – выключение (0) и включение (1) теней от брашей и моделей. Значение 2 использовать настоятельно не рекомендуется, так как в этом режиме сильно возрастает количество артефактов.
  • gl_water – позволяет выбрать технику рендера воды (0 – не рисовать воду, 1 – простое отражение, 2 – отражение с искажениями, 3 – только преломления, 4 – отражение с искажениями и преломление).
  • gl_waterscale - значение множителя для искажения отражений.
Copyright © Chain Studios, 2001-2006