Использование клиента HLFX – что это дает?
Вы можете использовать клиент HLFX в вашем моде (client.dll), при этом будет доступна часть эффектов HLFX. Ниже приводится этот список:
- Детальные текстуры
- Дождь (с помощью weather-файлов)
- Свечение
- «Мировые» зеркала (т.е. не являющиеся энтитями)
- «Мировая» вода (т.е. обычные браши с текстурой воды. При этом не будет отражений, только искажения)
- Новый шрифт с поддержкой русского языка
- Эффекты выстрелов (дым, расходящийся круг гаусса)
Для использования эффектов выстрелов Вам нужно вставить строки кэширования спрайтов в серверную DLL (например, в CWorld::Precache):
PRECACHE_MODEL ("sprites/smokepuff.spr");
PRECACHE_MODEL ("sprites/ricpuff.spr");
PRECACHE_MODEL ("sprites/gaussshock.spr");
Также не забудьте положить следующие спрайты в папку sprites вашего мода:
- font.spr
- waterring.spr
- ricpuff.spr
- smokepuff.spr
- gaussshock.spr
ЗАМЕЧАНИЕ: HLFX проверяет целостность своего сервера (hlfx.dll), и если обнаруживает изменения, сообщает об этом в логе.
|