Half-Life FX SDK
HLFX
Главная страница •  Обратная связь •  HLFX Онлайн Обновления SDK
Здесь перечислены мелкие изменения, которые HLFX вносит в оригинальный Half-Life.

Клиентские эффекты

  • Дым и вспышки при выстрелах
  • Различные типы декалей (дерево, металл, кафель, бетон и т.п.)
  • Расползающиеся пятна крови под убитыми монстрами

Поддержка русского языка

HLFX больше не использует экранный шрифт Half-Life (который находится в gfx.wad). Вместо него используется спрайтовый шрифт - font.spr, что позволяет ввести поддержку любого языка. Возможность переключения языков в игре пока не реализована, в данный момент используется английский и русский шрифты.

Оружие

  • Арбалет (Crossbow) – добавлен круг оптического прицела во вторичной атаке.
  • Пылесос (Egon) – два режима атаки – базовый (обычный тонкий луч, медленный расход боеприпасов) и расширенный (широкий луч, наносит также повреждения в радиусе, быстрый расход боеприпасов).
  • Бластер (Gauss) – клиентский эффект – расходящиеся круги в местах попадания луча. Gauss Jump добавлен в сингл.

Монстры

У людей (ученых, охранников, солдат) и зомбей можно отстреливать голову. После смерти игрока вид переходит к камере, поднимающейся кверху, экран при этом светлеет.


  • Зомби (Zombies) – Два вида – охранник и ученый (с хедкрабами и без них), на оригинальных картах выбираются рандомом. Хедкраб является фактически отдельным монстром с отдельным параметром здоровья и желтым цветом крови. Если зомби умирает, а хедкраб жив, он покидает тело зомби. Если хедкраб погибает, зомби продолжает атаковать, но его поле зрения становится очень узким, и от него легко спрятаться.
  • Ученые (Scientists) – ученые могут лечить также и других ученых и охранников, в темноте включают фонарики.
  • Houndeye – при атаке экран трясется.
  • Хедкрабы (Headcrabs) – при укусе отравляет игрока на некоторое время, игрок начинает двигаться медленнее.
  • Barnacle – откусывает жертве голову.

Разное

  • Куски (Gibs) – Их можно пинать и гонять выстрелами. Время жизни кусков в сингле увеличено до 25 с (вместо 2.5 с).
  • Взрывы (Explosions) – подверглись серьезной переработке и улучшению.

Исправленные баги HL

  • Half-Life больше не вылетает при ненайденной модели (спрайте), а заменяет ее на error.mdl (error.spr)
  • scripted_sequence позволяет выстрелить подстволкой
  • Исправлен баг с монтировкой в SDK 2.3
Copyright © Chain Studios, 2001-2006