Здесь перечислены мелкие изменения, которые HLFX вносит в оригинальный Half-Life.
Клиентские эффекты
- Дым и вспышки при выстрелах
- Различные типы декалей (дерево, металл, кафель, бетон и т.п.)
- Расползающиеся пятна крови под убитыми монстрами
Поддержка русского языка
HLFX больше не использует экранный шрифт Half-Life (который находится в gfx.wad). Вместо него используется спрайтовый шрифт - font.spr, что позволяет ввести поддержку любого языка. Возможность переключения языков в игре пока не реализована, в данный момент используется английский и русский шрифты.
Оружие
- Арбалет (Crossbow) – добавлен круг оптического прицела во вторичной атаке.
- Пылесос (Egon) – два режима атаки – базовый (обычный тонкий луч, медленный расход боеприпасов) и расширенный (широкий луч, наносит также повреждения в радиусе, быстрый расход боеприпасов).
- Бластер (Gauss) – клиентский эффект – расходящиеся круги в местах попадания луча. Gauss Jump добавлен в сингл.
Монстры
У людей (ученых, охранников, солдат) и зомбей можно отстреливать голову.
После смерти игрока вид переходит к камере, поднимающейся кверху, экран при этом светлеет.
- Зомби (Zombies) – Два вида – охранник и ученый (с хедкрабами и без них), на оригинальных картах выбираются рандомом. Хедкраб является фактически отдельным монстром с отдельным параметром здоровья и желтым цветом крови. Если зомби умирает, а хедкраб жив, он покидает тело зомби. Если хедкраб погибает, зомби продолжает атаковать, но его поле зрения становится очень узким, и от него легко спрятаться.
- Ученые (Scientists) – ученые могут лечить также и других ученых и охранников, в темноте включают фонарики.
- Houndeye – при атаке экран трясется.
- Хедкрабы (Headcrabs) – при укусе отравляет игрока на некоторое время, игрок начинает двигаться медленнее.
- Barnacle – откусывает жертве голову.
Разное
- Куски (Gibs) – Их можно пинать и гонять выстрелами. Время жизни кусков в сингле увеличено до 25 с (вместо 2.5 с).
- Взрывы (Explosions) – подверглись серьезной переработке и улучшению.
Исправленные баги HL
- Half-Life больше не вылетает при ненайденной модели (спрайте), а заменяет ее на error.mdl (error.spr)
- scripted_sequence позволяет выстрелить подстволкой
- Исправлен баг с монтировкой в SDK 2.3
|