Half-Life FX SDK
HLFX
Главная страница •  Обратная связь •  HLFX Онлайн Обновления SDK

ВЕРСИЯ 0.6 – ЧТО МЫ ГОТОВИМ?

В версии Half-Life FX 0.6 beta мы собираемся переработать зеркала и воду, а также добавить стекла с преломлениями. Кроме того, планируется сделать шейдерный эффект «хромирования». Возможно, будут добавлены партикли и система связанных объектов (movewith system).

ВЕРСИЯ 0.5

  • Детальные текстуры
  • Полноценные зеркала
  • Новые улучшенные взрывы
  • Шейдерная вода с отражениями и/или преломлениями
  • Проективные текстуры
  • Динамически отбрасываемые тени
  • Эффект свечения
  • Реалистичная физика веревок
  • Улучшенный эффект линз
  • Новый четкий шрифт с поддержкой русского языка
  • Добавлен черный круг оптического прицела у арбалета
  • Новый эффект выстрелов из гаусса (расходящиеся круги)
  • Доработан фонарик ученого
  • Два вида зомби – охранник и ученый
  • Хедкраб может спрыгивать с убитого зомби
  • Русские субтитры
  • Большинство существующих эффектов переработано
  • Исправлен баг - невозможность загрузки карты с5а1 через консоль
  • Игра больше не вылетает при ненайденной модели
  • Изменены оригинальные уровни с1а0 и с1а0d – добавлены зеркала
  • Удалены некоторые неиспользованные эффекты предыдущих версий
  • Создана полноценная документация

ВЕРСИЯ 0.4

  • Пиксельные и вершинные шейдеры
  • Простые зеркала
  • Эффект инфракрасного зрения (сквозь стены)
  • Новый алгоритм отбрасывания теней
  • Улучшен эффект дыма при выстрелах
  • Оптимизированы взрывы
  • Новый тип взрыва - газовый (обновлен ролик)
  • Игрок гораздо реже застревает на джибзах
  • Добавлено 2 демо-ролика
  • Пятно крови больше не рисуется на двигающихся/бьющихся объектах
  • Ученому добавлена модель фонарика
  • Пятно света фонарика ученого отбрасывается правильно
  • Исправлен баг с незавершением ролика scientistdemo
  • Цель trigger_camera можно изменять через trigger_changetarget
  • Исправлен баг с незавершением ролика scientistdemo

ВЕРСИЯ 0.3

  • Дополнительные возможности ученых - лечить персонал и фонарик
  • Исправлен баг с env_shooter
  • Добавлена визуальное различие для режимов egon
  • Гранаты и взрывпакеты теперь тоже используют взрывы в стиле FX
  • Поле 'health' позволяет задать initial health монстра
  • Добавлены 3 демо-ролика (взрывы, отстрел голов, возможности ученого)
  • Исправлен баг - теперь scripted_sequence позволяет выстрелить подстволкой
  • Mp3 Плеер временно отключен :(

ВЕРСИЯ 0.2

  • Mp3 Плеер (проигрывание директорий, по порядку)
  • Реалистичная физика - джибзы можно пинать и гонять по полу выстрелами
  • Различные типы декалей (дерево, металл, кафель, бетон и т.д.)
  • Обломки, вылетающие при выстреле (surface impact debris)
  • Наклоны при стрейфах
  • Направленные световые лучи
  • Стрельба сквозь стекла
  • Больше типов джибзов (для bullchicken, islave)
  • Осколки сохраняются 25 секунд (вместо 2.5) - только в сингле
  • Gauss Jump добавлен в сингл
  • После смерти игрока - Death Camera
  • Вторичная атака Egon - переключение режимов Wide и Narrow
  • Исправлен баг с монтировкой в SDK 2.3

ВЕРСИЯ 0.1

  • Динамически отбрасываемые тени
  • Новые эффектные взрывы
  • Ориентированные спрайты (пр. расползающиеся пятна крови)
  • Новые эффекты выстрелов
  • Эффект линз
  • Брызги крови
  • Отстрел голов у людей
  • Улучшенный спрайт взрыва РПГ
  • Атака houndeye трясет экран
  • Barnacle откусывает жертве голову
  • Зомби имеет красную кровь и джибзы
  • Подсветка при использовании medkit и recharger
Copyright © Chain Studios, 2001-2006