ВЕРСИЯ 0.6 – ЧТО МЫ ГОТОВИМ?
В версии Half-Life FX 0.6 beta мы собираемся переработать зеркала и воду, а также добавить стекла с преломлениями. Кроме того, планируется сделать шейдерный эффект «хромирования». Возможно, будут добавлены партикли и система связанных объектов (movewith system).
ВЕРСИЯ 0.5
- Детальные текстуры
- Полноценные зеркала
- Новые улучшенные взрывы
- Шейдерная вода с отражениями и/или преломлениями
- Проективные текстуры
- Динамически отбрасываемые тени
- Эффект свечения
- Реалистичная физика веревок
- Улучшенный эффект линз
- Новый четкий шрифт с поддержкой русского языка
- Добавлен черный круг оптического прицела у арбалета
- Новый эффект выстрелов из гаусса (расходящиеся круги)
- Доработан фонарик ученого
- Два вида зомби – охранник и ученый
- Хедкраб может спрыгивать с убитого зомби
- Русские субтитры
- Большинство существующих эффектов переработано
- Исправлен баг - невозможность загрузки карты с5а1 через консоль
- Игра больше не вылетает при ненайденной модели
- Изменены оригинальные уровни с1а0 и с1а0d – добавлены зеркала
- Удалены некоторые неиспользованные эффекты предыдущих версий
- Создана полноценная документация
ВЕРСИЯ 0.4
- Пиксельные и вершинные шейдеры
- Простые зеркала
- Эффект инфракрасного зрения (сквозь стены)
- Новый алгоритм отбрасывания теней
- Улучшен эффект дыма при выстрелах
- Оптимизированы взрывы
- Новый тип взрыва - газовый (обновлен ролик)
- Игрок гораздо реже застревает на джибзах
- Добавлено 2 демо-ролика
- Пятно крови больше не рисуется на двигающихся/бьющихся объектах
- Ученому добавлена модель фонарика
- Пятно света фонарика ученого отбрасывается правильно
- Исправлен баг с незавершением ролика scientistdemo
- Цель trigger_camera можно изменять через trigger_changetarget
- Исправлен баг с незавершением ролика scientistdemo
ВЕРСИЯ 0.3
- Дополнительные возможности ученых - лечить персонал и фонарик
- Исправлен баг с env_shooter
- Добавлена визуальное различие для режимов egon
- Гранаты и взрывпакеты теперь тоже используют взрывы в стиле FX
- Поле 'health' позволяет задать initial health монстра
- Добавлены 3 демо-ролика (взрывы, отстрел голов, возможности ученого)
- Исправлен баг - теперь scripted_sequence позволяет выстрелить подстволкой
- Mp3 Плеер временно отключен :(
ВЕРСИЯ 0.2
- Mp3 Плеер (проигрывание директорий, по порядку)
- Реалистичная физика - джибзы можно пинать и гонять по полу выстрелами
- Различные типы декалей (дерево, металл, кафель, бетон и т.д.)
- Обломки, вылетающие при выстреле (surface impact debris)
- Наклоны при стрейфах
- Направленные световые лучи
- Стрельба сквозь стекла
- Больше типов джибзов (для bullchicken, islave)
- Осколки сохраняются 25 секунд (вместо 2.5) - только в сингле
- Gauss Jump добавлен в сингл
- После смерти игрока - Death Camera
- Вторичная атака Egon - переключение режимов Wide и Narrow
- Исправлен баг с монтировкой в SDK 2.3
ВЕРСИЯ 0.1
- Динамически отбрасываемые тени
- Новые эффектные взрывы
- Ориентированные спрайты (пр. расползающиеся пятна крови)
- Новые эффекты выстрелов
- Эффект линз
- Брызги крови
- Отстрел голов у людей
- Улучшенный спрайт взрыва РПГ
- Атака houndeye трясет экран
- Barnacle откусывает жертве голову
- Зомби имеет красную кровь и джибзы
- Подсветка при использовании medkit и recharger
|