Детальные текстуры (Detail Texturing)
В HLFX вы сможете увидеть полноценные детальные текстуры (некоторое подобие можно было увидеть в HL 1.1.2.0, но там реализация была гораздо хуже). Суть этой технологии в том, что по мере приближения игрока к поверхности на ней начинают вырисовываться мелкие детали (точки, трещины). Это создает эффект высокой детализации объектов. Сравните два скриншота – на левом нет детальных текстур, а на правом – есть.
По мере удаления от поверхности детали плавно исчезают, как бы становятся неразличимыми. Это позволяет экономить на прорисовке, и выглядит вполне реалистично.
Сравните картинку с детальными текстурами и без них:
Для настройки отображения детальных текстур используйте следующие консольные переменные:
- gl_detail_textures (0/1) – выключение/включение детальных текстур.
- gl_detail_minlod – минимальный уровень детализации, при котором детальные текстуры все еще видны. Не рекомендуется изменять этот параметр, значение по умолчанию вполне соответствует наилучшим результатам. После изменения этого параметра необходим рестарт уровня.
|